Было ГОСТы на 155-ю серию

Привет All!

Огромное спасибо всем откликнувшимся в эхе и нетмейле.

а все поставленные вопросы отвечу одним письмом, дабы не поднимать левый трафик.

  1. А кому оно надо? - Моему преподу по "Микросхемотехнике". Требует оформлять усе по гостам. а вопрос "А гдеш их брать?", дает ответ "Ищите".
  2. а счет двойки за выбор 155-й серии. а какие микросхемы справочники были в библиотеке, такие и взял. А то что эту серию давно никто не выпускает его я думаю волновать не будет, так как это не может волновать человека, который объясняя работу дешифратора К155ИД3 нес следующую пургу: "Если на разрешающие входы подан разрешающий сигнал "0" (логическая "1") то состояние выходов оценивается электрически, а если подан сигнал "1", то состояние выходов оценивается логически. Тоесть, если на адресный вход подано четырехбитное слово с адресом 3, а на разрешающие входы поданы еденицы, то состояние выходов оценивается логически, а значит в таблицу истинности напротив третьего выхода ставите "1", а напротив остальных выходов ставите "0". " 8( ) Я когда это услышал, челюстью о парту так звякнул, что в коридоре слышно было. Так что не в серии счастье. ;)
  3. а счет "сходить в техническую библиотеку". - Ходил. Спросили название книги и автора. и того, ни другого я на тот момент не знал.

Все вроде. Еще раз всем ОГРОМ ОЕ СПАСИБО, ибо сдача курсака упиралась в оформление перечня элементов.

С уважением, Sasha 22 мая 2004 года

Reply to
Sasha Gritsay

Hi Sasha, hope you are having a nice day!

22 Май 04, Sasha Gritsay wrote to All:

SG> 1. А кому оно надо? - Моему преподу по "Микросхемотехнике". Требует SG> оформлять SG> усе по гостам. а вопрос "А гдеш их брать?", дает ответ "Ищите".

Госты можно посмотреть/скопировать в местном ЦHТИ. Там же можно найти многие ТУ.

WBR, AVB

Reply to
Alexey V Bugrov