Было ГОСТы на 155-ю серию

Привет All!

        Огромное спасибо всем откликнувшимся в эхе и нетмейле.

 а все поставленные вопросы отвечу одним письмом, дабы не поднимать левый
трафик.

1. А кому оно надо? - Моему преподу по "Микросхемотехнике". Требует оформлять
   усе по гостам.  а вопрос "А гдеш их брать?", дает ответ "Ищите".
2.  а счет двойки за выбор 155-й серии.  а какие микросхемы справочники были в
   библиотеке, такие и взял. А то что эту серию давно никто не выпускает его я
   думаю волновать не будет, так как это не может волновать человека, который
   объясняя работу дешифратора К155ИД3 нес следующую пургу: "Если на
   разрешающие входы подан разрешающий сигнал "0" (логическая "1") то состояние
   выходов оценивается электрически, а если подан сигнал "1", то состояние
   выходов оценивается логически. Тоесть, если на адресный вход подано
   четырехбитное слово с адресом 3, а на разрешающие входы поданы еденицы, то
   состояние выходов оценивается логически, а значит в таблицу истинности
   напротив третьего выхода ставите "1", а напротив остальных выходов ставите
   "0". "  8(  ) Я когда это услышал, челюстью о парту так звякнул, что в
   коридоре слышно было. Так что не в серии счастье. ;)
3.  а счет "сходить в техническую библиотеку". - Ходил. Спросили название книги
   и автора.  и того, ни другого я на тот момент не знал.

Все вроде. Еще раз всем ОГРОМ ОЕ СПАСИБО, ибо сдача курсака упиралась в
оформление перечня элементов.

С уважением, Sasha                           22 мая 2004 года

Было ГОСТы на 155-ю серию
Hi Sasha, hope you are having a nice day!

22 Май 04, Sasha Gritsay wrote to All:

 SG> 1. А кому оно надо? - Моему преподу по "Микросхемотехнике". Требует
 SG> оформлять
 SG>    усе по гостам.  а вопрос "А гдеш их брать?", дает ответ "Ищите".

Госты можно посмотреть/скопировать в местном ЦHТИ. Там же можно найти многие
ТУ.