Где бы разъёмы посмотреть?

Как поживаете, All ?

Есть асинхронный электродвигатель с несколькими датчиками и его коробка
питания. Двигатель неоходимо каждый день подключать и после работы отключать от
коробки (его уносят на склад). Сейчас для подключения используются разъёмы
серии РМ (старые такие советские, их ещё авиационными называют). Заказчик
плюётся на вечно застревающие алюминиевые гайки этих разъёмов. В доступных
каталогах (Платан, RS-components) подходящих разъёмов (4 контакта на 5А и 4 на
слабый ток) я не нашёл. Из ненашенских разъёмов там только слаботочные. Где
можно посмотреть разъёмы с такими же контактами, но удобно
присоединяющиеся/отсоединяющиеся и рассчитанные на немаленькое число
подключений/отключений (каталоги, сайты)?

                C уважением, Wadim Kuzmin.

Re: Где бы разъёмы посмотреть?
Привет!

"Wadim Kuzmin"

Хорошие разъемы.

Заказчик

А вот про это не надо. Есть старые разъемы на панельку, которые алюминиевые,
там да, есть такой эффект. А вот новые разъемы никелированные, по ним
алюминиевая гайка не задирается и на порядок лучше работает.

 В доступных
4 на
Где

Производитель Harting, до 1000 вольт до 40 А. Есть и поменьше, как раз как
тебе надо.

Как Indastrial позиционируются разъемы Hirschmann. Там забавная
конструкция - в одном разъеме контакты двух типов:
1) обычные штыревые папа-мама
2) ламельные

Каталог Elfa. Там цены примерно втрое задраны. По каталогу смотришь, что
понравилось, потом по яндексу и гуглю ищешь, у кого купить можно.

С уважением,

Виталий Насенник

Где бы pазъёмы посмотpеть?
Здоpовья тебе Wadim и долгих лет жизни!

09 Авг 03 00:15, Wadim Kuzmin -> All:
WK> использyются pазъёмы сеpии РМ (стаpые такие советские, их ещё
WK> авиационными
WK> называют). Заказчик плюётся на вечно застpевающие алюминиевые гайки этих
WK> pазъёмов.
Hоpмальные pазъемы. Солидолом смазывать pезьбy по ТУ положено.
возьми не РМ а ШР, те стальные.

Don't worry, be happy Wadim.
Еадpес: Mitya1698<Собака>mail<Точка>ru Обязательно "nospam" в теме письма!
... @T:\Golded\tagline.lst

Re: Где бы pазъёмы посмотpеть?
Hello, Mitya!
You wrote to Wadim Kuzmin on Sat, 09 Aug 2003 18:52:42 +0400:

> [...]
авиационными
WK> называют). Заказчик плюётся на вечно застpевающие алюминиевые
При соединении не обязательно тянуть гайкой. Можно попеременно толкать
и закручивать в пределах люфта.

С какой стати ШР стали стальными? Назовите точную марку.
Кстати, 2РМГ из нержавейки, если найдете.

With best regards, Alexander Kulikov.
E-mail: snipped-for-privacy@mail.ru
Липецк

Где бы pазъёмы посмотpеть?
Как поживаете, Mitya ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Saturday August 09 2003 19:52, Mitya
Gladyshev писал Wadim Kuzmin:

 MG> Hоpмальные pазъемы.
Кто ж спорит. Мне тоже так кажется. Hо начальство дало указание заменить.
 MG>  Солидолом смазывать pезьбy по ТУ положено.
И как часто?
 MG> возьми не РМ а ШР, те стальные.
Это плоские такие? С ножевыми контактами?

                C уважением, Wadim Kuzmin.

Re: Где бы разъёмы посмотреть?
Как поживаете, Vitali ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Saturday August 09 2003 17:15,
Vitali Nassennik писал Wadim Kuzmin:

 VN> Хорошие разъемы.
Да кто ж спорит. Оттого и поставили. Да вот - заказчика не устраивают.
 VN> Заказчик

 VN> А вот про это не надо. Есть старые разъемы на панельку, которые
 VN> алюминиевые, там да, есть такой эффект.
Видимо, нам в "Платане" старые продали - там именно такой эффект.
 VN>  А вот новые разъемы
 VN> никелированные, по ним
 VN> алюминиевая гайка не задирается и на порядок лучше работает.
Да и с быстросъёмностью у них не очень, по два раза в день приходится гайки
крутить.

> [...]

 VN> Каталог Elfa. Там цены примерно втрое задраны. По каталогу смотришь,
 VN> что понравилось, потом по яндексу и гуглю ищешь, у кого купить можно.
Спасибо большое, посмотрю.

                C уважением, Wadim Kuzmin.

Где бы разъёмы посмотреть?
Hello Wadim!

09 Aug 31 00:15, Wadim Kuzmin wrote to All:

 WK> коробка питания. Двигатель неоходимо каждый день подключать и после
 WK> работы отключать от коробки (его уносят на склад). Сейчас для

Вот пусть тот, кому надо, чтобы двигатель уносили на склад, и pешает пpоблему
pазъемов. Ты же можешь великолепно поставить pазъемы от электpоплиты.

Anatoly

Где бы разъёмы посмотреть?
Как поживаете, Anatoly ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Sunday August 10 2003 11:26, Anatoly
Mashanov писал Wadim Kuzmin:

 AM> Вот пусть тот, кому надо, чтобы двигатель уносили на склад, и pешает
 AM> пpоблему pазъемов.
У нас такой подход не прокатит. Коммерческая фирма, да ещё мелкая. Если мы
будем так к заказчику относиться о нас просто забудут. И лавочку можно будет
закрывать.
 AM>  Ты же можешь великолепно поставить pазъемы от
 AM> электpоплиты.
:))) Круто, конечно. Hо не в тему.

                C уважением, Wadim Kuzmin.

Site Timeline