UART - где подсмотреть

Hello All!

Требуется в радиолюбительских условиях сделать подключение последовательного порта контроллера PIC16F874 к компьютеру. Расстояние - метров 30, провод пойдет вне помещения. Большая скорость не нужна - это соединение для передачи диагностической информации.

Где подсмотреть готовую схему?

Zahar(@spbdept.rbc.ru)

Reply to
Zahar Kiselev

Hello Zahar!

21 Sep 31 20:44, Zahar Kiselev wrote to All:

ZK> Требуется в радиолюбительских условиях сделать подключение ZK> последовательного порта контроллера PIC16F874 к компьютеру. Расстояние ZK> - метров 30, провод пойдет вне помещения. Большая скорость не нужна - ZK> это соединение для передачи диагностической информации.

ZK> Где подсмотреть готовую схему?

В даташите от MAX232A. И В даташите от пика, естественно. Веpоятно, RS232 на 30 метpов пpобьет, если скоpость будет поpядка 1200. И веpоятно, следует использовать пpиличный кабель, напpимеp CAT5.

Anatoly

Reply to
Anatoly Mashanov

Hello, Anatoly! You wrote to Zahar Kiselev on Mon, 22 Sep 2003 10:26:07 +0400:

AM> В даташите от MAX232A. И В даташите от пика, естественно. Веpоятно, AM> RS232 на 30 метpов пpобьет, если скоpость будет поpядка 1200. И AM> веpоятно, следует использовать пpиличный кабель, напpимеp CAT5.

Читай внимательно: "...метров 30, провод пойдет вне помещения". Опторазвязка ему нужна. Вот только откуда линию питать - вот вопрос. Скорее всего, от стороны пика, хотя для вящей уверенности в завтрашнем дне лучше поставить отдельный блочок.

Alexander Derazhne

Reply to
Alexander Derazhne

CAT5 там, вроде, в хрен не упёрлась, на таких-то частотах. Знаю, где на 9600 по 3 категории устойчиво работает на 50 метров. Наверняка можно быстрее и дальше, но такой надобности не было. Но там оно работает _внутри_ помещения. А здесь ИМХО нужно что-то типа токовой петли, с опторазвязкой с обеих сторон.

Reply to
Ivan Maximov