Частота работы проца

Hello, All !

Hе могу запустить DSС56F802TA80E на обещанных в мануале 80МГц.

Для измерения частоты сделал цикл

Fmain_loop: nop nop ... eorc #$4,X:GPIO_A_DR jmp Fmain_loop

92 нопа, переключение выхода, и возврат в начало, всё это дело должно выполнятся за 200 тактов, то есть 200 тактов на выходе будет единица и 200 тактов - ноль, итого 400 тактов период сигнала.

Когда проц работает от прескалера (делитель прескалера = 1), то частота его работы получается 8МГц. Так и должно быть, тут всё нормально. Hо когда переключаю на постскалер, то мне никак не удаётся разогнать его больше 40 МГц, пробовал разные значения прескалера, постскалера и умножителя, без толку, как только ухожу выше 40, начинаются глюки, или вообще виснет. Хотя по мануалу 40 МГц находится ниже границы допустимых значений.

Что я делаю не так? Может я что-то не так понял или не заметил? Ощущение, что он и не должен работать выше 40, но в мануале чётко написано 80.

Reply to
Wiktor Martyshenko

Fri Jun 12 2009 11:34, Wiktor Martyshenko wrote to All:

WM> когда переключаю на постскалер, то мне никак не удаётся разогнать его WM> больше 40 МГц, пробовал разные значения прескалера, постскалера и WM> умножителя, без толку, как только ухожу выше 40, начинаются глюки, или WM> вообще виснет. Хотя по мануалу 40 МГц находится ниже границы допустимых WM> значений.

Hе знаю ничего о сабжевом CPU. Просто мысль -- а программная память там не flash? А он успевает? Может из ОЗУ попробовать или flash переконфигурировать на нужную скорость?

Reply to
Kirill Frolov