FT232R - вопрос

Пpивет, All!

Hужно тестировать некоторое количество устройств с FT232R на связи с PC. Подключаем новое устройство - создается новый виртуальный COM. И плодятся они сверх всякой меры. Hет ли способа указать, чтобы все с таким чипом садилось на один и тот же COM ? Вариант - где и что чистить в реестре по окончанию работы с устройством ?

Пpивет, Alexey!

*** 21 Jun 07 14:45, Alexey V Bugrov wrote to Vladislav Baliasov:

AB> Hа время тестирования прописать им в еепроме одинковый ID не прокатит? AB> Или это неприемлимо?

У них же EEPROM встроенный, пока к USB не подключу, добраться не могу. А когда подключу - присваивается очередной номер (кстати, и этот процесс не очень быстрый, если бы и от задержки избавиться - совсем было бы хорошо).

Hello, Vladislav! You wrote to All on Thu, 21 Jun 2007 12:23:54 +0400:

VB> Hужно тестировать некоторое количество устройств с FT232R на связи с VB> PC. Подключаем новое устройство - создается новый виртуальный COM. И VB> плодятся они сверх всякой меры. Hет ли способа указать, чтобы все с VB> таким чипом садилось на один и тот же COM ? Вариант - где и что чистить VB> в реестре по окончанию работы с устройством ?

На время тестирования прописать им в еепроме одинковый ID не прокатит? Или это неприемлимо?

WBR, AVB

Reply to
Alexey V Bugrov

Пpивет, All!

*** 21 Jun 07 13:23, Vladislav Baliasov wrote to All:

VB> Hужно тестировать некоторое количество устройств с FT232R на связи с VB> PC. Подключаем новое устройство - создается новый виртуальный COM. И VB> плодятся они сверх всякой меры. Hет ли способа указать, чтобы все с VB> таким чипом садилось на один и тот же COM ? Вариант - где и что VB> чистить в реестре по окончанию работы с устройством ?

Отбой. Разобрался, хоть и не до конца. Решение описано в разделе 7

Все садятся на первое свободное место. Однако же, когда я попробовал пересадить с COM5 на COM6, пересесть-то пересело, а другое устройство - село на COM5. Отключил, подключил то, что с COM6 - оно встало на COM6. Хотя логично было бы предположить, что пересадив одно конкретное с конкретным VID и PID, при установленном ключике игнорирования серийника, любое будет оказываться там, куда я указал. Hу да ладно. Комы не плодятся, при смене не тормозят. А то их у меня было уже 12 лишних...

Thu Jun 21 2007 14:23, Vladislav Baliasov wrote to All:

VB> Пpивет, All!

VB> Hужно тестировать некоторое количество устройств с FT232R на связи с VB> PC. Подключаем новое устройство - создается новый виртуальный COM. И VB> плодятся они сверх всякой меры. Hет ли способа указать, чтобы все с таким VB> чипом садилось на один и тот же COM ? Вариант - где и что чистить в VB> реестре по окончанию работы с устройством ?

VB> с уважением Владислав

Если скурить этот фирменный документ

то сразу все станет ясно.

Reply to