FT232

Sun Jun 18 2006 21:59, Jurgis Armanavichius wrote to Vladimir Vassilevsky:

JA> Ты пойми мою точку зрения. Вот: если для написания программы нужно JA> думать о каких-то сложных вещах - это уже потенциальный глюк! :-) JA> Ведь если бы думать не было нужно, то можно было бы на этот глюк JA> вовсе не напарываться.

Дык ведь весь смысл профессии программиста состоит в борьбе с мелкими техническими трудностями реализации :) И, что забавно, появление новых продвинутых средств вовсе не уменьшает, а наоборот, увеличивает количество технических проблем и тайных знаний по их решению. JA>>> а раз выше качество ПО, то уменьшаются многомиллиардные потери от JA>>> кривого ПО, а раз нет многомиллиардных потерь, то... VV>> Если абстрагироваться от частно-собственнических пережитков, то VV>> миллиард долларов - это сумма, в два раза меньшая того, сколько VV>> население US тратит в год на жевательную резинку :)))) VV>> А раз так - стоит ли оно того? JA> А представь, что эти миллиарды пустили бы на благое дело!... ;-) В смысле, жевательной резинки стало бы больше? Или построить очередной авианосец?

VLV

"Злые собаки нужны, чтобы отпугивать добрых людей"

Reply to
Vladimir Vassilevsky
Anatoly Mashanov
Reply to
Ruslan Mohniuc
Reply to
George Shepelev
Reply to
George Shepelev
Reply to
George Shepelev
Reply to
George Shepelev
Reply to
Anatoly Mashanov
Reply to
Alexandr Torres
Reply to
Alexandr Torres
Reply to
Aleksandr Konosevich

11мбит WiFi и 2.4 гига телефон - проблемы есть и сильные. 54мбит и 2.4 телефон - проблемы меньше - но проблемы ЕСТЬ. С телефонами 900мгц и тем более 49 - никаких проблем естественно нет

У меня 5 ноутов сидят на WiFi, два панаса 900мгц - куплены специально для избавления от помех - но таких нынче найти почти невозможно. Телефоны 2.4 у меня дома не работают совсем - рядом еще 3 сетки.

Слава богу нет. Нет ничего хуже чем юсб принтер или сканер - плюс один - шнурок тонкий. Эпсоны, Бразеры, Хьюлеты - у всех проблемы с юсб - теряют коннект, подвисают. Все пристойные девайсы имеют эзернет. В старых - есть как правило принтерный интерфейс - работает всегда - вот только конечно провод толстый. Самые худшие девайсы - это многофункциональные - у них проблемы постоянные.

Reply to
Arcady Schekochikhin
Reply to
Dimmy Timchenko

Hello, Arcady Schekochikhin! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Alexandr Torres on Mon, 19 Jun 2006 09:36:06

+0000 (UTC):

AS> Слава богу нет. Нет ничего хуже чем юсб принтер или сканер - AS> плюс один - шнурок тонкий.

Плюсов много. И тонкий шнурок и легко расширяется и быстро и находу перетыкается. Описанных проблем я почему-то не испытываю.

AS> Эпсоны, Бразеры, Хьюлеты - у всех проблемы с юсб - теряют коннект, подвисают. AS> Все пристойные девайсы имеют эзернет. В старых - есть как правило принтерный AS> интерфейс - работает всегда - вот только конечно провод толстый. Самые AS> худшие девайсы - это многофункциональные - у них проблемы AS> постоянные.

Едва ли это с интерфейсом связано.

Это скорее всего проблема в самом шнуре - найди качественный и проблемы должны пропасть. К сожалению в продаже в основном шнуры сомнительного качества. У себя применяю три шнура - один на струйный принтер слямзен от сканера, толстый и с ферритовым кольцом, второй шел с USB боксам тоже толстый и с кольцом и третий тоже толстый в прозрачной изоляции от старой флешки. Как ни странно все работает. К 2 подключаются USB бокс, сканер, лазерный принтер собственно в основном к нему подключен бокс, а другие устройства подключаются гораздо реже. В 3 втыкаются или бокс или флешка. Все прекрасно работает, глюков как таковых не замечал.

Reply to
Dmitriy Mahou