FT232

Michael Tulupov

Sun Jun 18 2006 00:03, Jurgis Armanavichius wrote to Vladimir Vassilevsky:

JA> Hу не знаю... Я пытался так, отвлеченно, размышлять, как было бы здорово, JA> если бы многие тысячи программистов не корячились бы с этими идиотскими JA> "сегмент:оффсет", а городили бы нормальные программы... Сколько миллионов JA> глюков избежал бы Мир?... JA> Может быть я ошибаюсь, но мне представляется, что гораздо проще писать JA> программы под более понятную и удобную урхитектуру.

Архитектура не поможет. Надо менять парадигму :) Особенности архитектуры важны при занятиях грехом ручной оптимизации, или при написании HAL. Как-то так получается, что мелкая техническая возня по изобретению HALов и интерфейсов составляет самую трудную и долгую часть проектов. JA> а раз выше качество ПО, то уменьшаются многомиллиардные потери от JA> кривого ПО, а раз нет многомиллиардных потерь, то... JA> Hу и так далее :-)

Если абстрагироваться от частно-собственнических пережитков, то миллиард долларов - это сумма, в два раза меньшая того, сколько население US тратит в год на жевательную резинку :)))) А раз так - стоит ли оно того?

VLV

"Злые собаки нужны, чтобы отпугивать добрых людей"

Reply to
Vladimir Vassilevsky
Reply to
Vitaliy Romaschenko