FT232

Здравствуйте, Уважаемый George!

Wed May 31 2006 11:19, George Shepelev wrote to Olga Nonova:

GS> 1) Радиоканал успешно защищает от идиотов, копающих траншеи и обрывающих GS> при этом кабели.

Это да. Однако не часто случается, пережить можно.

GS> 2) Существующие сегодня криптоалгоритмы с лёгкостью обеспечивают заданный GS> уровень секретности информации.

Далеко не "с легкостью" и не "обеспечивают". Сейчас уже стало большой проблемой перехват злоумышленниками и вставление своих пакетов в области действия WiFi. Hо не в хаккерах дело, а в забитом посторонними вещами эфире. Так например, радиозвонки на входной двери часто заливаются трелью все хором, по всему многоквартирному дому и разделить их кодами юзера не представляется возможным. Кодов не хватает, да и просто становится невозможно индивидуально отстроится от соседа, никак с тем не контактируя. Hо самое уязвимое место радиоканалов- это злонамеренное глушение. Hапример, устройства глушения GSM телефонов и устройств охранной сигнализации. Продаются на любом радиорынке по дешевке. Покупай, и спокойно иди грабить любые квартиры с навороченной GSM сигнализацией. Я думаю, что именно из-за доступности радиоэфира любому встречному-поперечному линии BROADCAST радиосвязь никогда не станет использоваться в промышленных целях. Дело так и ограничится домашними игрушками.

Всего Вам Хорошего Ольга

Reply to
Olga Nonova

Hi Vladimir !

Совсем недавно 31 May 06 23:46, Vladimir Chekin писал к Michael Belousoff:

> [...]

VC> Как сделать его отвязанным от основной схемы? Я делал или с применением DC/DC преобразователей, либо с запиткой снаружи по дополнительным двум проводам. То есть линия связи состоит из двух сигнальных плюс GND плюс нестабилизированное напряжение порядка 10V. Hа плате ставится стабилизатор 5V для запитки собственно микросхемы драйвера. Hу а развязка ставится между драйвером RS485 и остальным устройством, три оптрона. Запитка снаружи оптимальней, если актуально экономить резервный источник питания, да и дешевле. И логичней: нет связи- драйвер вообще не запитан. Если же тебе нужно работать именно по двухпроводке и дополнительных проводов не дают, то вариантов нет: ставь DC/DC из 24V в 5V и все.

WBRgrds Ruslan

Reply to
Ruslan Mohniuc

> [...]

VC> Как сделать его отвязанным от основной схемы? Я делал или с пpименением DC/DC пpеобpазователей, либо с запиткой снаpужи по дополнительным двум пpоводам. То есть линия связи состоит из двух сигнальных плюс GND плюс нестабилизиpованное напpяжение поpядка 10V. Hа плате ставится стабилизатоp 5V для запитки собственно микpосхемы дpайвеpа. Hу а pазвязка ставится между дpайвеpом RS485 и остальным устpойством, тpи оптpона. Запитка снаpужи оптимальней, если актуально экономить pезеpвный источник питания, да и дешевле. И логичней: нет связи- дpайвеp вообще не запитан. Если же тебе нужно pаботать именно по двухпpоводке и дополнительных пpоводов не дают, то ваpиантов нет: ставь DC/DC из 24V в 5V и все.

WBRgrds Ruslan

Reply to
Ruslan Mohniuc

Здравствуйте, Уважаемый Vladimir!

Wed May 31 2006 23:46, Vladimir Chekin wrote to Michael Belousoff:

VC> Как сделать его отвязанным от основной схемы?

У MAXIM есть гальванически развязанный драйвер RS-485. Предупреждаю- удовольствие недешевое. Hо сравнимое с изысканими по DC/DC и рассыпухе на оптронах.

Всего Вам Хорошего Ольга

Reply to
Olga Nonova
Reply to
Alexandr Torres
Reply to
Alexandr Torres
Reply to
Aleksandr Konosevich
Reply to
Aleksandr Konosevich
Reply to
Max Kutnyashenko

Ruslan,

RM> Я делал или с применением DC/DC преобразователей, либо с запиткой [skip] RM> двухпроводке и дополнительных проводов не дают, то вариантов нет: ставь RM> DC/DC из 24V в 5V и все. Пасиб, возьму на заметку.

Владимир Чекин

Reply to
Vladimir Chekin

Olga,

ON> У MAXIM есть гальванически развязанный драйвер RS-485. Предупреждаю- ON> удовольствие недешевое. Hо сравнимое с изысканими по DC/DC и рассыпухе на ON> оптронах. Как вариант, сенькс.

Владимир Чекин

Reply to
Vladimir Chekin

VC> Владимир Чекин

Если это 1480 - то большой опыт работы с ними выявил порядка полупроцентный выход из строя при эксплуатации.

мы остановились на ADM485 (или MAX3160) + оптроны + DC/DC 1Вт от FranMar или TracoPower. 57500 работает.

Reply to
Rifkat Abdulin
Aleksandr Konosevich