FT232

Reply to
George Shepelev
Reply to
George Shepelev

Здравствуйте, Уважаемый Dmitry!

Tue May 30 2006 00:06, Dmitry Orlov wrote to Olga Nonova:

DO> Мы не конкурируем с ними, мы с ними сотрудничаем, вам это конечто трудно DO> понять...

То-то я вижу- подходы у Вас какие-то неродные, китайчиной попахивают.

Всего Вам Хорошего Ольга

Reply to
Olga Nonova

Tue May 30 2006 00:10, Dmitry Orlov wrote to Olga Nonova:

DO> Hу я-то добычей урана не занимаюсь... И режимные соображения меня не DO> волнуют. Впрочем непонятно кого они волнуют в описанном случае. Какая DO> разница урановый раствор или фекальные воды те насосы качают? Их DO> телемтрия от этого не сильно отличается.

Может Вы и правы про телеметрию насосов, но порядок есть порядок- ЗАПРЕЩЕНО! Запрещено в Средмаше использование радиоканалов связи в технологических линиях. Да и вообще, я очень сомневаюсь, чтобы промышленность перешла на управление оборудованием по радиоканалу. Пока-что, радио- это модная игрушка для дома и дачи. В серьезные и ответственные вещи радио пускать ни в коем случае нельзя. По крайней мере, при существующем уровне методов передачи и защиты от злоумышленников.

Всего Вам Хорошего Ольга

Reply to
Olga Nonova

Tue May 30 2006 13:30, Dmitry Orlov wrote to Olga Nonova:

DO> ... Тем более, что лучшего решения весь ваш DO> коллектив не предложит.

Мы на Вашем месте стали бы копать в направлении передачи данных через уже имеющиеся провода питания ламп. Поскольку скорость передачи не волнует, то тут есть очень неплохие решения. И даже по-китайски дешевые.

Всего Вам Хорошего Ольга

Reply to
Olga Nonova

Здравствуйте, Уважаемый Dmitry!

DO> Однако оно допущено, причем не в телеметрию, а именно в управление, и DO> куда более серьезными объектами, чем качающий воду насос. Ракеты там DO> всякие по радио уже более 60 лет наводятся, командование команды отдает, DO> ЦУП спутниками рулит...

DO> Причем в ситуациях когда злоумышленник не только теоретически допускается DO> и предполпгает нешутошные затраты при более чем скромных убытках, а DO> когда точно известно, что он есть и замышляет недоброе.

Ой! А как же быть с китайской дешевизной? Можно все Вами перечисленное решить китайскими приемами на одном PIC-е?

Всего Вам Хорошего Ольга

Reply to
Olga Nonova