Flash

Hello All!

Может мне подскажет многоуважаемый all, как быть в моем случае. Hадо
кокой-нибудь микроконтроллер с хорошим точным АЦП и к нему прицепить флэшку
порядка 64 Мбайт. Конечно устройство будет использоваться для сбора информации.
Hа чем посоветуете остановится и как организовать?
Dmitriy

Re: Flash

1 Термин "точный АЦП" и "микроконтроллер" несовместимы. Все нормальные
АЦП внешние, начиная с 12 бит. Бывают кажется 16-битные, но чтобы из них
хоть что-то выжать придется делать много пассов руками, но все равно 16
бит не выйдет.

2. NAND-Flash от самсунга скажем - емкость какая хочешь и дешевая

3. Выбор самого контроллера с учетом вышеуказанных условий не должен
представлять проблемы - хошь 8-битные, хошь 16-ти, хошь 32-х битные.
Смотря сколько денег и сколько MIPS-ов надо.

Re: Flash
сообщил/сообщила в новостях следующее:
флэшку
информации.

Привет, Dmitriy.
Я бы сделал на ADuC (какой из них - Вам выбирать) и CompactFlash Card.

С уважением, Сергей Зорин.

Re: Flash
Thu Oct 02 2003 07:24, Сергей Зорин wrote to Dmitriy Rukov:

 СЗ> флэшку

 СЗ> Привет, Dmitriy.
 СЗ> Я бы сделал на ADuC (какой из них - Вам выбирать) и CompactFlash Card.

 CF конечно хорошо в плане универсальности, но
 1 - сложно. Hужен разъем, много IO линий, протокол обмена хоть и неслишком
сложный, но и не слишком простой.

 2 - Дорого. Более дорогая плата получается, разъем опять же и сами CF
карточки.

Гораздо проще подцепить NAND flash чип- самсунг или тошибу. Hужно всего 8
линий данных и 4 управляющих. Стоит 64Мега около 20$. Протокол обмена
достаточно простой.

/Sam        samutin(ат)hotbox.ru

Site Timeline