Быть может, закончился ихний бензин... (c)

Hello, All!

Просьба к многоуважаемому Оллу подсказать местонахождение в инете т.
называемоых "chip tuning" для системы впрыска Daewoo Lanos.

Это, как мне объяснил человек, к-рому это потребно, прошивка чипа контроллера
системы управления впрыском. Причем, это не программа, но набор специфических
данных (?), которыми этот контроллер оперирует. Hасколько я понял :)

Гугл не помог. Выдал несколько ссылок на фирмы, где этот чип тюнинг можно
поменять.

С уважением,
Юрий Крючков aka Юрий Юрьевич.

Быть может, закончился ихний бензин... (c)
Hello Yiuri.

24 Sep 03 21:31, you wrote to all:

> [...]

 YK> контроллера системы управления впрыском. Причем, это не программа, но
 YK> набор специфических данных (?), которыми этот контроллер оперирует.

Hасколько я понял, это все таки программа. Просто у этих чип-тюнеров
терминология отличается от обычной радиоэлектронной.

Alexey

Быть может, закончился ихний бензин... (c)
                           Пpивет, Alexey!

*** 25 Sep 03 13:01, Alexey Boyko wrote to Yiuri Kruchkov:

 AB> Hасколько я понял, это все таки программа. Просто у этих чип-тюнеров
 AB> терминология отличается от обычной радиоэлектронной.

Это может быть как управляющая программа (инжектора) целиком, так и только
модифицированные таблицы (в этом случае придется править и контрольные суммы
основной прошивки).

                                      с уважением Владислав

Быть может, закончился ихний бензин... (c)
  Hello Alexey!

Thu Sep 25 2003, Alexey Boyko -> Yiuri Kruchkov:
 AB> Hасколько я понял, это все таки программа. Просто у этих чип-тюнеров
 AB> терминология отличается от обычной радиоэлектронной.

Hет, это многомеpная таблица оптимального упpавления впpыском в зависимости от
состояния pазличных датчиков на двигателе. Вплоть до того, что она стpоится на
заводе для конкpетного двигателя. Таблица пpошита в ПЗУ.
Hу а тьюниpованые пpошивки  - это доpаботка под конкpетный двигатель, условия
эксплуатации автомобиля, уменьшение потpебления топлива, увеличение мощности и
дp., потому что на заводе всё-pавно делают сильно усpедненные таблицы.

    Егор, categor(здесь зарыта собака)mail.ru

Быть может, закончился ихний бензин... (c)
Hello Igor.

26 Sep 03 05:03, you wrote to me:

> [...]
 IK> того, что она стpоится на
 IK> заводе для конкpетного двигателя. Таблица пpошита в ПЗУ.

Да. Я имел в виду, что обычно эта таблица вместе с программой.

Alexey

Re: Быть может, закончился ихний бензин... (c)
   О, Yiuri, привет! Я тут пока на диванчик прилягу?

 Писал(а) как-то (а точнее, Wed Sep 24 2003, в 22:31) Yiuri Kruchkov к All:

> [...]

 YK> Hасколько я понял :)

 YK> Гугл не помог. Выдал несколько ссылок на фирмы, где этот чип тюнинг можно

    очень редко можно найти тюнинговые прошивки нахаляву. разве что - на ВАЗ,
да и то мало и плохо. а уж такая экзотика как ДЭУ - ИМХО запей холодной
водой...

With my best Wishes & Regards, Serg aka ╓──╓_─ ╥┐┐ aka uncle_sem*mail.ru/tut.by
    [Кazел] [SPS] [LMD] [IMHO Sapiens]  ──╜╙── ╜ ┘ mobile: +375-296-27-47-24

Site Timeline