два полумоста

Привет, All !

Посоветуйте, плиз, микросхемку с двумя полумостами в кормусе поменьше. Hадо коммутировать двигатель, примерно 5в 200ма.

. С уважением, Hикита. ... Hомеpа нодов в нодлисте pасположены похабно.

Reply to
Nickita A Startcev

NAS> Посоветуйте, плиз, микросхемку с двумя полумостами в кормусе поменьше. NAS> Hадо коммутировать двигатель, примерно 5в 200ма.

5В это ограничение снизу или сверху?

если речь идет о среднем выходном напряжении (в случае с ШИМ) то на этот ток можно взять скажем просто драйвера ir2110-2113 и использовать их как инверторы :)

так же посмотри в сторону микросхем от L293D до L298 (ST) первые даже с обратными диодами, то есть обвязки получится минимум.

Reply to
Dmitry E. Oboukhov

Hello, Dmitry E. Oboukhov! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Nickita A Startcev on Mon, 29 Jan 2007 12:46:02

+0300:

DEO> если речь идет о среднем выходном напряжении (в случае с ШИМ) DEO> то на этот ток можно взять скажем просто драйвера ir2110-2113 DEO> и использовать их как инверторы :)

Идиотизм. Вместо куда более мощных и подходящих MIC44xx, не говоря уж о специализированных для управления моторами ставить левелшифтеры на 600В...

DO> Идиотизм. как обычно у тебя выходит

DO> Вместо куда более мощных и подходящих MIC44xx, не говоря уж о DO> специализированных для управления моторами ставить левелшифтеры на 600В... и то и другое - мосфет драйвера и то и другое требует обратных диодов параллельно

MIC'и причем на больший ток и всего один полумост в одном корпусе. вариант с IR2110 получается дешевле (на запрошенную мощность): на одной схеме инвертор сделать можно.

впрочем вторые микросхемы что я указал лучше подойдут, ед. что там биполяры на выходе а не полевики.

... Гуманизм породил геноцид

Reply to
Dmitry E. Oboukhov

Пpивет, Dmitry!

*** 29 Jan 07 15:14, Dmitry E. Oboukhov wrote to Dmitry Orlov:

DO> и то и другое - мосфет драйвера DO> и то и другое требует обратных диодов параллельно

C чего бы вдруг ? Ты давно видел схему этих драйверов ?

DO> MIC'и причем на больший ток и всего один полумост в одном корпусе.

Точно, и в глаза не видел. Тогда какого хрена ?

DO> вариант с IR2110 получается дешевле (на запрошенную мощность): на DO> одной схеме инвертор сделать можно.

4428 стоит полбакса. И все делается на одном корпусе (SOIC8).

DO> впрочем вторые микросхемы что я указал лучше подойдут, ед. что там DO> биполяры на выходе а не полевики.

И что в этом хорошего ? Полевики-то _уже_ содержат диод в своей структуре, оно так само получается. Полевик обеспечивает меньшие потери. А L293 стоит еще вдвое против IR2110 (который, в свою очередь, вдвое дороже 4428).

Hello, Dmitry E. Oboukhov! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Mon, 29 Jan

2007 15:14:02 +0300:

Это не я предложил 600-вольтовые левелшифтеры в пятивольтовую схему...

DEO> и то и другое - мосфет драйвера и то и другое требует обратных DEO> диодов параллельно

Ты бредишь, посмотри даташит

В одном SO8 - два полумоста. С обратными диодами и питанием от 4.5 вольт.

DEO> MIC'и причем на больший ток и всего один полумост в одном корпусе.

Да что ты говоришь?

DEO> вариант с IR2110 получается дешевле

С каких это дел дешевле? Тем более, что IR такой один, а эти mic44xx еще пара фирм делает.

DEO> (на запрошенную мощность): на одной схеме инвертор сделать можно.

mic44xx есть и с инверторами внутри, почитай даташит прежде чем чушь пороть.

DEO> впрочем вторые микросхемы что я указал лучше подойдут, ед. что там DEO> биполяры на выходе а не полевики.

А в mic44xx - полевики.

DEO> ... Гуманизм породил геноцид

DO> Это не я предложил 600-вольтовые левелшифтеры в пятивольтовую схему... какая разница скольки они вольтовые? MIC'и вон 1.5-9 амперные, а тут

200мА надо, что их не применять от этого?

идиотом ты как всегда назвал себя.

DO> Ты бредишь, посмотри даташит

В DO> одном DO> SO8 - два полумоста. С обратными диодами и питанием от 4.5 вольт. ну да я на другие MIC' посмотрел. от этого верхний вывод не меняется

DO> mic44xx есть и с инверторами внутри, почитай даташит прежде чем чушь DO> пороть. чушь исключительно твоя привилегия, я не претендую не переживай так сильно

... Подходи, буржуй, глазик выколю!

Reply to
Dmitry E. Oboukhov

LB1847

Reply to
Kirill Frolov

Hello, Kirill Frolov! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Nickita A Startcev on Mon, 29 Jan 2007 19:31:56 +0000 (UTC):

KF> LB1847

Ты тоже никогда не читаешь вопрос и даташит того, что рекомендуешь?

Hello, Dmitry E. Oboukhov! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Mon, 29 Jan

2007 19:25:42 +0300:

DEO> какая разница скольки они вольтовые?

Большая, хотя не читающим даташитов идиотам это трудно понять даже с третьего раза.

DEO> MIC'и вон 1.5-9 амперные, а тут 200мА надо, что их не применять от DEO> этого?

Как раз нормальный запас.

DEO> идиотом ты как всегда назвал себя.

Идиотским я назвал решение применять совершенно неподходящий для заявленной цели драйвер, к тому же не способный работать от заявленных 5В (порядка 10В UVLO). Почему этит идиотом решил выступить ты, тебе видней. Это примерно то же, что предлагать филипсовский ДЗС21хх для задачи неторопливого ввода двух аналоговых сигналов и управления 24 реле, правда автор этого предложения все же оказался умней и осознал таки его нелепость.

В одном DO>> SO8 - два полумоста. С обратными диодами и питанием от 4.5 вольт.

DEO> ну да я на другие MIC' посмотрел.

И где ты там нашел с биполярным выходом?

DEO> от этого верхний вывод не меняется

Меняется... IR21xx для этой задачи вообще не подходят, предлагать их - идиотизм.

DEO> чушь исключительно твоя привилегия, я не претендую не переживай так DEO> сильно

А порешь ее ты, хоть и исключительностью тебе конечно блеснуть даже в этом трудно - имя вам легион.

DEO> ... Подходи, буржуй, глазик выколю!

DO> И где ты там нашел с биполярным выходом? я так понимаю ты опять пытаешься умного человека из себя состроить нечитая что пишут? сам себе написал, сам сея опроверг молодец! возьми с полки пирожок

DO> Меняется... IR21xx для этой задачи вообще не подходят, предлагать их - DO> идиотизм. вполне подходит запас по напряжению между драйверами никого не колышит.

разница между двумя решениями - цена only

+лишний вход управления +расширенный температурный диапазон

идиотизм - встревать с заявками про идиотизм впрочем от тебя другого не ожидалось

... Терпеть не могу Умку, Броневичок и прочих мажоров.

Reply to
Dmitry E. Oboukhov

Hello, Dmitry E. Oboukhov! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Tue, 30 Jan

2007 01:34:19 +0300:

DEO> я так понимаю ты опять пытаешься умного человека из себя состроить DEO> нечитая что пишут?

Не надо свое неумение читать валить на окружающих.

DEO> сам себе написал, сам сея опроверг молодец! DEO> возьми с полки пирожок

Под ником Dmitry E. Oboukhov я не пишу.

DEO> вполне подходит запас по напряжению между драйверами никого не DEO> колышит.

А 10V UVLO для пятивольтовой схемы тоже?

DEO> разница между двумя решениями - цена only +лишний вход управления DEO> +расширенный температурный диапазон

Ути-пути, диапазон расширенный появился. Неужели наконец в даташиты заглянуть сподобился?

DEO> идиотизм - встревать с заявками про идиотизм впрочем от тебя DEO> другого не ожидалось

На идиотизм других заявок нет и не будет.

DO> А 10V UVLO для пятивольтовой схемы тоже? читать так и не научился? иди обратно на

я про 10V в первом же посте написал

DO> Ути-пути, диапазон расширенный появился. Hеужели наконец в даташиты DO> заглянуть сподобился? ты я смотрю сам заглянул в даташит и убедился что в качестве инвертора сию МС юзать можно и теперь стало быть к температурному диапазону решил придраться

ладно, иди учись читать на своем любимом сайте и не встревай больше в разговоры старших

... Гуманизм породил геноцид

Reply to
Dmitry E. Oboukhov

Hello, Dmitry E. Oboukhov! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Tue, 30 Jan

2007 10:27:07 +0300:

DEO> читать так и не научился?

Учись, хотя идиотам это и не помогает.

DEO> я про 10V в первом же посте написал

Да ты вообще столько глупостей написал...

DEO> ты я смотрю сам заглянул в даташит и убедился что в качестве DEO> инвертора сию МС юзать можно

MIC44xx - можно (непонятно правда зачем), а вот IR2110 (IR2113) - нельзя. У нее два прямых входа. Так что беру свои слова обратно, в даташит ты заглянуть так и не удосужился (или таки читать не обучен).

DEO> и теперь стало быть к температурному диапазону решил придраться DEO> ладно, иди учись читать на своем любимом сайте и не встревай больше DEO> в разговоры старших

Ути-пути... Слив, короче, засчитан. Или как там ваша компания выражаться любит.

DEO> ... Гуманизм породил геноцид

DO> MIC44xx - можно (непонятно правда зачем), а вот IR2110 (IR2113) - нельзя. У DO> нее два прямых входа. прям передача вокруг смеха получается интересно почему если два прямых входа нельзя как инвертор юзать? у 4427 тоже два прямых входа его тоже как инвертор нельзя юзать?

DO> Ути-пути... Слив, короче, засчитан. Или как там ваша компания выражаться DO> любит. у меня, понимаешь, компания а ты один, хоть и пишешь от разных имен

... Мы хлещем в жару портвейн! Мы не греем пива зимой!

Reply to
Dmitry E. Oboukhov

Hello, Dmitry E. Oboukhov! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Tue, 30 Jan

2007 12:37:31 +0300:

DEO> прям передача вокруг смеха получается интересно почему если два DEO> прямых входа нельзя как инвертор юзать?

Потому что не инвертирует он ничего. Действительно смешно.

DEO> у 4427 тоже два прямых входа его тоже как инвертор нельзя юзать?

Как инвертор - нет. Хотя идиотам - все можно, а для нормальных есть 4428,

4425.

DEO> у меня, понимаешь, компания а ты один, хоть и пишешь от разных имен

Не надо все глупости и гнусности, что ты делаешь переносить на окружающих.

DEO> ... Мы хлещем в жару портвейн! Мы не греем пива зимой!

Заметно...

DO> Потому что не инвертирует он ничего. Действительно смешно. мальчик, сходи открой учебник и почитай что такое инвертор напряжения.

DO> Как инвертор - нет. Хотя идиотам - все можно, а для нормальных есть 4428, DO> 4425. пиши еще!

... У кошки четыре ноги. "Вход", "Выход", "Земля" и "Питание".

Reply to
Dmitry E. Oboukhov

Hello, Dmitry E. Oboukhov! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Dmitry Orlov on Tue, 30 Jan 2007 14:21:04

+0300:

DEO> мальчик, сходи открой учебник и почитай что такое инвертор DEO> напряжения.

Ух ты, даже такие слова знаем, ути-пути. Жаль, что значения их тебе не дано понять. Или может нарисуешь схему инвертора напряжения на IR2110?

Я-то напишу, а вот вашей гоп-компании хорошо бы упхнуться, чтобы эскалации идиотизма не создавать.

DO> Ух ты, даже такие слова знаем, ути-пути. Жаль, что значения их тебе не дано DO> понять. слюни опять пошли

DO> Или может нарисуешь схему инвертора напряжения на IR2110? сам не осилишь?

берешь два выхода двух драйверов (одна ИС) - получаешь однофазный инвертор три выхода - трехфазный. естественно на токи соответствующие рейтингу ИС. ну и не все виды ШИМ-модуляции получатся, но это зависит от целей

3x120, 3x180, 2x180 ну и синусоидальный биполярный ШИМ вполне можно делать.

DO> Я-то напишу, пиши-пиши :)

... Мы в ответе за тех кому наливаем!

Reply to
Dmitry E. Oboukhov

DEO> ну и не все виды ШИМ-модуляции получатся, но это зависит от целей DEO>

DEO> 3x120, 3x180, 2x180 ну и синусоидальный биполярный ШИМ вполне можно DEO> делать.

3х120 как раз не получится, сорри за описку :)

... Слабый пол сильнее сильного в силу слабости сильного пола к слабому.

Reply to
Dmitry E. Oboukhov