датчики-чипы с PWM out - Page 2

датчики-чипы с PWM out
  Пpивет, Evgeny.

  Вот что Evgeny Kotsuba wrote to Michael Belousoff:

 EK> так как pаз после 1-wire!
 EK> с 1-wire кyча непpиятностей, не считая глюков дивайсов, котоpые на
 EK> 1-wire (а именно - DS1820), а c PWM - пpосто кипятком можно писать от
 EK> пpостоты, эффективности и скоpости ;-)

  "Пpостота хyже воpовства!" ;-)
  1-wire не любит больших емкостей на линии, видимо, y
тебя был длинный пpовод и, навеpно, ещё и экpаниpованный.
Подозpеваю, что твои непpиятности были связаны в том
числе и с этим. Кстати, видел я идиота (ничего личного!!!),
котоpый "таблеткy" DS1990A подключал по 100-метpовой
телефонной "лапше". Иногда даже pаботало. ;-)

  Michael G. Belousoff
mickbell(dog)r66(dot)ru
http://web.ur.ru/mickbell

датчики-чипы с PWM out
Mon Mar 27 2006 10:45, Michael Belousoff wrote to Evgeny Kotsuba:

> [...]

 MB> котоpый "таблеткy" DS1990A подключал по 100-метpовой
 MB> телефонной "лапше". Иногда даже pаботало. ;-)
да нет - линия метра два.

1ый - момент - при программировании с писикизмов надо выдерживать всякие
времена до порядка 10 микросекунд, что в многозадачном окружении несколько
проблематично

2ой момент - при ловле этих микросекунд "жрется процессор"

3ий момент - В даташите написано одно, в реальности оказывается другое - про
это я как-то сюда писал. Т.е. написано какое-нибудь время - максимум NNN мкс,
а оно иногда оказывается процентов на 20 больше.

4ый момент Еще у меня было, что, 1820 напрочь переставал отзываться, пока не
отключишь на долго от питалова, пришлось даже в программе с такми извращениями
извращаться.

5ый момент - сейчас  вместо 1820 выпускают 18S20, при чтении - в чем они
отличается английским по белому написано, что исправлены программные глюки
(может оно и как раз и было в п4).
Оно конечно радует, что исправлено, но где гарантия что глюков не осталось ?

SY,
EK

датчики-чипы с PWM out
                           Пpивет, Evgeny!

*** 27 Mar 06 19:02, Evgeny Kotsuba wrote to Michael Belousoff:

 EK> да нет - линия метра два.

 EK> 1ый - момент - при программировании с писикизмов надо выдерживать
 EK> всякие времена до порядка 10 микросекунд, что в многозадачном
 EK> окружении несколько проблематично

Есть родная аппликуха реализации 1-wire с использованием UART. Кроме того,
существуют всяки там PWM/ICP...

 EK> 2ой момент - при ловле этих микросекунд "жрется процессор"

См. выше.

 EK> 4ый момент Еще у меня было, что, 1820 напрочь переставал отзываться,
 EK> пока не отключишь на долго от питалова, пришлось даже в программе с
 EK> такми извращениями извращаться.

1820 при "паразитном" питании вообще ведет себя как-то странно...