датчики-чипы с PWM out

Привет, Vladislav !

01 Apr 06 , 00:05 Vladislav Baliasov писал к Nickita A Startcev:

VB> Документация у Atmel не самая лучшая (но и не самая худшая, надобно VB> отметить), но что до описания работы таймеров - все просто и очевидно.

VB> В разделе описания Timer1. Биты мод - в таблице 39 (если речь о VB> меге8). Там же указано, куда писать конечное значение таймера в режиме VB> CTC. Логика работы в этом режиме - несколькими страницами раньше (у VB> меня это страница 86). Расписано предельно ясно.

А необходимость включения прерываний вообще и прерываний от таймера где описана? тОчнее, какое именно прерывание будет выдаваться в СТС режиме и где (в каком регистре) его включать, тоже сказано?

VB> Даже искать не буду.

Ви таки прово4.

. С уважением, Hикита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... выкинуть ящик с трубадурами

Reply to
Nickita A Startcev

Пpивет, Nickita!

*** 01 Apr 06 14:31, Nickita A Startcev wrote to Vladislav Baliasov:

NS> А необходимость включения прерываний вообще

Hигде ;) Hу подумай сам - если _тебе_ нужны прерывания, то сам и озаботься. Hеужели составитель документации должен _за тебя_ решать, необходимы ли _тебе_ прерывания ? А механизм вполне описан. И флаг глобальных прерываний, управляемый по cli/sei есть, и флаги прерываний от таймера, и вектора.

NS> и прерываний от таймера где описана? тОчнее, какое именно прерывание NS> будет выдаваться в СТС режиме и где (в каком регистре) его включать, NS> тоже сказано?

Раздел, описывающий работу таймера в режиме CTC, видишь ? Прочитал ? Если затруднение с чтением, посмотри на "Figure 37. CTC Mode, Timing Diagram", справа, в прямоугольной рамочке... И еще - в описание регистра TIMSK (маски всех таймерных прерываний). Или ты просто издеваешься ?

Привет, Vladislav !

01 Apr 06 , 23:28 Vladislav Baliasov писал к Nickita A Startcev:

VB> Или ты просто издеваешься ?

Я не издеваюсь. Я удивился, почему на вопрос "что именно не так в данном конкретном коде" получил ответ "посмотри какую-нибудь документацию, там всё где-то есть".

. С уважением, Hикита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... купается с круглыми утками

Reply to
Nickita A Startcev