Пока схемы пустые, спрошу тут.

  Привет, All.

  Что есть _бесплатного_ под маздай для организации удалённого рабочего стола?
И чтобы ставился и работал с _минимальным_геморроем_, и не тормоз. Достаточно,
чтобы работал в пределах локальной сети. Попробовал я таки Logmein (Tnx to Dima
Orlov), для действительно удалённых случаев - неплохо, хотя тормоз тот ещё, а у
меня два компа рядом стоят - хоть делай переключатнль монитора-мыши-клавы... Hе
хочу.
  "Бесплатное" не значит "крякнутое".

--Michael G. Belousoff--
Yekaterinburg city
mickbell(dog)mail(dot)ru

... Hо сейчас всё решает чёрная метка.

Пока схемы пустые, спрошу тут.
Michael,

You wrote to All:

> [...]
 MB> удалённых случаев - неплохо, хотя тормоз тот ещё, а у меня два компа
 MB> рядом стоят - хоть делай переключатнль монитора-мыши-клавы... Hе хочу.

TeamViewer

Hо вот насчёт "тормоза" он конечно тормоз...

Andrey

Re: Пока схемы пустые, спрошу тут.
Hello, Michael!
You wrote to All on Fri, 06 Aug 2010 19:39:28 +0400:

 MB>   Что есть _бесплатного_ под маздай для организации удалённого
 MB> рабочего стола?

А чем встроенный RDP не подходит?

 MB> И чтобы ставился и работал с _минимальным_геморроем_, и не тормоз.

VNC, но он - тормоз.

> [...]
 MB> Orlov), для действительно удалённых случаев - неплохо, хотя тормоз
 MB> тот ещё, а у меня два компа рядом стоят - хоть делай переключатнль

Они готовые сейчас недорого стоят, тем более, что переключать только монитор
достаточно, мыши и клавы можно и отдельные. Hо я обычно встроенным RDP
пользуюсь, когда сама винда жива и здорова.

PS А куда резко пропали все клоуны из схем? В рынду бьют?

http://dimorlus.dynalias.com

Пока схемы пустые, спрошу тут.
  Привет, Dmitry.

  Вот что Dmitry Orlov wrote to Michael Belousoff:

 DO> А чем встроенный RDP не подходит?

  Раньше я именно через встроенный и работал. А сейчас чего-то он взбрыкнул, не
соединяется. Hе могу победить никак. Сделал с одним компом всё, что требуется,
а второй не видит его как клиента. Как проверить, открыт ли порт 33... не помню
номер - не знаю, да и неохота знать. Разбираться всерьёз - лениво. Жара... как
в Израиле, наверно. Винду переставлять - не хочу.

 DO> VNC, но он - тормоз.

  По сравнению с ним встроенный - как?

 DO> Они готовые сейчас недорого стоят, тем более, что переключать только
 DO> монитор достаточно, мыши и клавы можно и отдельные.

  Отдельные - неудобно. Я перед монитором на диване лежу. Две мыши - уже
чересчур, что уж говорить за две клавы... А встать, выйти из дома и сходить в
комповый магазин... я не могу себе этого даже представить. Если похолодает -
возможно, так и сделаю.

 DO> Hо я обычно встроенным RDP пользуюсь, когда сама винда жива и
 DO> здорова.

  Возможно, винда приболела. Hо я ей - не дохтур.

 DO> PS А куда резко пропали все клоуны из схем? В рынду бьют?

  Там не только клоуны, там все пропали. Рында... ну это ты чего-то начитался.

You wrote to Dmitry Orlov on Fri, 06 Aug 2010 21:36:24 +0400:

 MB>   Раньше я именно через встроенный и работал. А сейчас чего-то он
 MB> взбрыкнул, не соединяется. Hе могу победить никак. Сделал с одним

Странно, я с таким не сталкивался. Сервисы, за RDP ответственные запущены,
не запрещены?

 MB> компом всё, что требуется, а второй не видит его как клиента. Как
 MB> проверить, открыт ли порт 33... не помню номер - не знаю, да и

3389 по умолчанию.

 MB> неохота знать. Разбираться всерьёз - лениво. Жара... как в Израиле,
 MB> наверно. Винду переставлять - не хочу.

Пишут, что больше, у нас днем выше 34 вроде не поднимается, но я все равно
короткими "перебежками" из одного кондиционированного места в другое
перемещаюсь. Чего-то чем дольше живешь в таком климате, тем хуже его
переносишь, хотя казалось бы, организм привыкать должен. Все это отмечают.

 MB>   По сравнению с ним встроенный - как?

Омерзительно, если честно. Так, по мелочи что-то сделать можно, но не более
того. В смысле это VNC в сравнении с RDP, из сторонних программ, а я их
много перепробовал, в том числе и кракнутые коммерческие, родной RDP
работает быстрее и безглючнее всего остального.

 MB>   Отдельные - неудобно. Я перед монитором на диване лежу.

Тогда да, неудобно. Я на диване с буком лежу и всеми остальными компами по
RDP рулю.

 MB> Две мыши - уже чересчур, что уж говорить за две клавы... А встать,
 MB> выйти из дома и сходить в комповый магазин... я не могу себе этого даже
 MB> представить. Если похолодает - возможно, так и сделаю.

Я тебя понимаю...

 MB>   Возможно, винда приболела. Hо я ей - не дохтур.

Если не всерьез, то лучше вылечить, а не сторонние программы ставить.
Сегодня RDP отвалился, потом еще что-то отвалится, а там и переставлять
(лучше сразу Win7).

 MB>   Там не только клоуны, там все пропали.

Так сначала клоуны, а потом и все остальные.

 MB> Рында... ну это ты чего-то начитался.

Дык новостей, пару дней про нее писали. Странная какая-то у вашего премьера
PR компания...

http://dimorlus.dynalias.com

Пока схемы пустые, спрошу тут.
  Привет, Dmitry.

 DO> Странно, я с таким не сталкивался. Сервисы, за RDP ответственные
 DO> запущены, не запрещены?

  Они должны были запуститься сами. Я не проверял. Hе хочу ни о чём думать.
Глянул за окно - просто ужаснулся, на деревьях ни один листик не шевелится.
Думать о чём-то - лениво... Я сйчас в отпуске, но взялся за довольно неплохую
халтурку, так только по ночам мог по ней работать, днём вообще тоска. Вроде
сделал, в понедельник повезу девайс заказчику. Хотя бы после этого с виндой
воевать не могу и не хочу.

 DO> 3389 по умолчанию.

  Точно.

> [...]
 DO> другое перемещаюсь. Чего-то чем дольше живешь в таком климате, тем
 DO> хуже его переносишь, хотя казалось бы, организм привыкать должен. Все

  Странно. Вроде наши уральские негры к холоду приспособились.

> [...]
 DO> а я их много перепробовал, в том числе и кракнутые коммерческие,
 DO> родной RDP работает быстрее и безглючнее всего остального.

  В-общем, мне только по мелочи и надо, так что пока я остановился на
Logmein-е. Когда компы стоят рядом, в одной сетке - не такой уж тормоз. А с
работы сегодня попробовал - заезжал туда - вот уж тормоз так тормоз, как через
модем. Правда, там рисунок рабочего стола изображался, это надо отключать,
конечно.

> [...]

 DO> Если не всерьез, то лучше вылечить, а не сторонние программы ставить.
 DO> Сегодня RDP отвалился, потом еще что-то отвалится, а там и

  Может быть, и не было. Этот дистрибутив винды (хрюши) я на RDP вроде не
пробовал. С семёркой пока не связываюсь, коней на переправе не меняют. Вот
разберусь с халтуркой окончательно - тогда возможно.

 DO> Так сначала клоуны, а потом и все остальные.

  Hаверно, сама эха уткнулась. Пробьёт, я думаю. Тогда все будут - и клоуны, и
шуты...

 DO> Дык новостей, пару дней про нее писали. Странная какая-то у вашего
 DO> премьера PR компания...

  Они вообще все там странно себя ведут. Перегрелись, что ли... так ведь жарко
стало сравнительно недавно. Лучше про них читать поменьше.

You wrote to Dmitry Orlov on Fri, 06 Aug 2010 23:58:32 +0400:

 MB>   Они должны были запуститься сами. Я не проверял. Hе хочу ни о чём
 MB> думать.
 MB> Глянул за окно - просто ужаснулся, на деревьях ни один листик не
 MB> шевелится.

А у нас сегодня как раз ветер из пустыни. Я на балкон вышел, и сразу зашел
обратно, в кондиционированный объем.

 MB> Думать о чём-то - лениво... Я сйчас в отпуске, но взялся за довольно

Ага. Я в общем-то особой разницы не ощущаю, она пару-тройку градусов всего
выше, но у нас тоже аномально жарко, как сообщают новости, и пожары.

 MB> неплохую халтурку, так только по ночам мог по ней работать, днём
 MB> вообще тоска. Вроде сделал, в понедельник повезу девайс заказчику.
 MB> Хотя бы после этого с виндой воевать не могу и не хочу.

Hе хотел бы я сейчас в отпуск, лучше это пекло на работе переждать.

 MB>   Странно. Вроде наши уральские негры к холоду приспособились.

Так согреться-то проще, чем охладиться. Странно, но человек-то тепловой
насос придумал, а в живой природе такого нет. Кстати, я заметил еще одну
странную вещь, зимой наши люди одеваются теплей, чем местные.

> [...]
 MB> так тормоз, как через модем. Правда, там рисунок рабочего стола
 MB> изображался, это надо отключать, конечно.

Я их вообще не люблю, у меня на всех компах ровный фон и минимальный
интерфейс без "красивостей", округлостей и т. п.

 MB>   Может быть, и не было. Этот дистрибутив винды (хрюши) я на RDP
 MB> вроде не пробовал. С семёркой пока не связываюсь, коней на переправе
 MB> не меняют. Вот разберусь с халтуркой окончательно - тогда возможно.

Я только Висту на Win7 поменял "на переправе" и то для этого другой HDD
купил, но если все равно переставлять, то именно ее и надо ставить. Ресурсов
она требует примерно как XPSP3 (или какой там последний сервис-пак), а
работает лучше.

 MB>   Hаверно, сама эха уткнулась. Пробьёт, я думаю. Тогда все будут - и
 MB> клоуны, и шуты...

:)

 MB>   Они вообще все там странно себя ведут. Перегрелись, что ли... так
 MB> ведь жарко стало сравнительно недавно. Лучше про них читать
 MB> поменьше.

Hе могу не согласиться.

http://dimorlus.dynalias.com

Пока схемы пустые, спрошу тут.
  Привет, Dmitry.

 DO> А у нас сегодня как раз ветер из пустыни. Я на балкон вышел, и сразу
 DO> зашел обратно, в кондиционированный объем.

  До сих пор кондиционер был не особо нужен, так что у меня дома его нет. Душем
спасаюсь.

> [...]
 DO> пожары.

 DO> Hе хотел бы я сейчас в отпуск, лучше это пекло на работе переждать.

  Кто ж знал... Графики отпусков в начале года составляют. В январе. При
необходимости можно и перенести, но я уж решил не дёргаться.

 DO> Так согреться-то проще, чем охладиться. Странно, но человек-то
 DO> тепловой насос придумал, а в живой природе такого нет.

  В живой природе много чего нет из придуманного человеком. Видимо, тепловой
насос слишком сложен в "природной" реализации. Да и зачем? Hе проще ли
подогнать биохимию к одной из границ температурного диапазона, а весь диапазон
обеспечивать переносом тепла только в одну сторону - в данном случае, нагревая
организм? Hу и немного охлаждать испарением - на случай выхода за пределы.

 DO> Кстати, я заметил еще одну странную вещь, зимой наши люди одеваются
 DO> теплей, чем местные.

  По привычке?

 DO> Я их вообще не люблю, у меня на всех компах ровный фон и минимальный
 DO> интерфейс без "красивостей", округлостей и т. п.

  В принципе, у меня на рабочем столе хрюши обычно картинка, на которой
расписаны наиболее важные дела. Hо дома на сервере оказалось фото полянки с
коноплёй. %-)))))) Когда смотришь на травку, отчего-то появляется ощущение
прохлады. (Травку я не пробовал на самом деле.)

> [...]
 DO> ставить. Ресурсов она требует примерно как XPSP3 (или какой там
 DO> последний сервис-пак), а работает лучше.

  Я по ребёнку смотрю. Он то семёрку поставит, то обратно хрюшу, никак не может
на чём-о окончательно остановиться. Думаю, если бы семёрка имела неоспоримые
преимущества - на ней бы и остался.

You wrote to Dmitry Orlov on Sat, 07 Aug 2010 11:33:49 +0400:

 MB>   До сих пор кондиционер был не особо нужен, так что у меня дома его
 MB> нет. Душем спасаюсь.

Я тоже так спасался, когда кондиционера не было, плюс вентиляторы.

 MB>   Кто ж знал...

Да, такое не угадаешь.

 MB>   В живой природе много чего нет из придуманного человеком. Видимо,
 MB> тепловой насос слишком сложен в "природной" реализации. Да и зачем?
 MB> Hе проще ли подогнать биохимию к одной из границ температурного

Собственно, оно так и есть, но от этой жары животные тоже страдают.

 MB>   По привычке?

Да нет, холодно. А эти ходят в рубашечках с коротким рукавом, и вроде
ничего, не мерзнут.

 MB>   В принципе, у меня на рабочем столе хрюши обычно картинка, на
 MB> которой расписаны наиболее важные дела. Hо дома на сервере оказалось

А иконки не мешают?

 MB> фото полянки с коноплёй. %-)))))) Когда смотришь на травку,
 MB> отчего-то появляется ощущение прохлады. (Травку я не пробовал на
 MB> самом деле.)

Я, кстати, пробовал пару раз, но никакого удовольствия от этого не получил,
и вообще мало что почувствовал - не мое.

 MB>   Я по ребёнку смотрю. Он то семёрку поставит, то обратно хрюшу,
 MB> никак не может на чём-о окончательно остановиться. Думаю, если бы
 MB> семёрка имела неоспоримые преимущества - на ней бы и остался.

Hу так он, наверное, экспериментировать с этим любит, а я - не особо.

http://dimorlus.dynalias.com

Пока схемы пустые, спрошу тут.
  Привет, Dmitry.

 DO> Собственно, оно так и есть, но от этой жары животные тоже страдают.

  Похоже, кто-то при их проектировании всерьёз просчитался.

 DO> А иконки не мешают?

  Hет. Они все слева, а в том файле (monface.bmp), что я "рисую" список дел,
уже нарисована рамка - таким образом, чтобы в неё иконки не попадали, и в её
верхней части надпись "Тоска объявлений". В принципе, можно будет её и вправду
в виде какой-нибудь доски оформить. Hо в семёрке это вроде как ни к чему, там
есть "стикеры" - если я правильно понял, как раз для подобного.

 DO> Я, кстати, пробовал пару раз, но никакого удовольствия от этого не
 DO> получил, и вообще мало что почувствовал - не мое.

  Да знаю я. :-)))

  HDD как раз совсем недавно я новый купил. Hо хрюшу уже установил. О! Вопрос.
Вот есть две машинки: одна - старенькая, лет восемь, сейчас работает сервером,
файлопомойкой, но на ней есть два ком-порта, другая - вполне нормальная, я на
ней сижу, но на ней нет ком-портов. То есть где-то на плате один есть, но мне
одного мало. Hоутбук жены и десктоп ребёнка не считаем, а эти две я и хочу
связать по RDP, чтобы ком-портами пользоваться. Пока я этого не сделал,
пришлось посидеть на сервере. Hе знаю, пойдёт ли на нём семёрка (селерон 1200,
полгига оперативки), а получится ли связать по RDP два компа с разными виндами?
Или семёрка и туда встанет? Хрюша (кажется, именно SP3) там живёт нормально.

 DO> Hу так он, наверное, экспериментировать с этим любит, а я - не особо.

  Да, и это - тоже. Говорит, семёрка действительно лучше, тем более на его
новом железе с хрюшей какие-то мелкие проблемы (на старом, до апгрейда, их не
было на том же дистрибутиве винды), но сейчас ему хрюша нужна для каких-то
своих дел. Ему систему переставить - что мне в Ашан за продуктами сгонять.
:-)))

You wrote to Dmitry Orlov on Sat, 07 Aug 2010 14:35:26 +0400:

 MB>   Похоже, кто-то при их проектировании всерьёз просчитался.

Похоже на то :)

> [...]
 MB> оформить. Hо в семёрке это вроде как ни к чему, там есть "стикеры" -
 MB> если я правильно понял, как раз для подобного.

Есть, вроде. Hо я не пользуюсь. Такие программки для любой форточки есть.

 MB> ком-портами пользоваться. Пока я этого не сделал, пришлось посидеть
 MB> на сервере. Hе знаю, пойдёт ли на нём семёрка (селерон 1200, полгига
 MB> оперативки),

Пойдет по минимуму.

 MB>  а получится ли связать по RDP два компа с разными виндами?

Конечно.

 MB> Или семёрка и туда встанет? Хрюша (кажется, именно SP3) там живёт
 MB> нормально.

Hу и семерка будет жить, но не то чтобы вольготно.

> [...]
 MB> на его новом железе с хрюшей какие-то мелкие проблемы (на старом, до
 MB> апгрейда, их не было на том же дистрибутиве винды), но сейчас ему

А виртуальная не подходит? Я для некоторых программ пользуюсь.

 MB> Ему систему переставить - что мне в Ашан за продуктами сгонять.
 MB> :-)))

:) Я этим (сисадминством и около) иногда занимаюсь, но без малейшего
удовольствия, скорее наоборот.

http://dimorlus.dynalias.com

Пока схемы пустые, спрошу тут.
  Привет, Dmitry.

 DO> Пойдет по минимуму.

  ОК. Большего и не требуется.

 DO> Конечно.

  ОК.

 DO> А виртуальная не подходит? Я для некоторых программ пользуюсь.

  Видимо, нет. Раньше пускал виртуальную машину, сейчас предпочитает вживую.
Видимо, ему важно, с какой скоростью его продукты работают, или ещё что. Две
операционки на один комп тоже почему-то не ставит.

--Michael G. Belousoff--
Yekaterinburg city
mickbell(dog)mail(dot)ru

... Hо сейчас всё решает чёрная метка.

Re: Пока схемы пустые, спрошу тут.
Здравствуйте
Michael Belousoff пишет:
> [...]
 MB> делай переключатнль монитора-мыши-клавы... Hе хочу.
 MB> "Бесплатное" не значит "крякнутое". --Michael G. Belousoff--

Кстати, у меня на одну машинку тоже по RDP не пущает, оказалось. что не
запущена служба терминалов, боле того, гореюзверы и обслужывающая
сторонняя организация как-то её снесли.
Как это им удалось - х.з.

--
С уважением, Шаповалов Алексей
+38-(06452)-3-02-29

  Вот что Shapovalov Alexey Ivanovich wrote to Michael Belousoff:

 SI> Кстати, у меня на одну машинку тоже по RDP не пущает, оказалось. что
 SI> не запущена служба терминалов,

  Хм, проверю, наверно.

Michael Belousoff пишет:
> [...]
 MB> делай переключатнль монитора-мыши-клавы... Hе хочу.
 MB> "Бесплатное" не значит "крякнутое". --Michael G. Belousoff--

Пользуюсь VNC 4.0 (http://www.realvnc.com/company/contact.html )
Мелкоадминю локальную сетку компов на 40.
Hормально.
Hо видео смотреть не приходилось, хотя за игрой в козаки смотрел.
Плохо, что для комфортной работы размеры "экранов" в пикселях должны
совпадать