Чем развернуть дамп встроенного Линукса?

Mon Jun 27 2005 22:06, Vadim Rumyantsev wrote to Alex Samutin:

VR> Коммерческие производители не копируют гнусный код в свои программы, а VR> заменяют куски линуха (вплоть до частей ядра) своими бинарными объектными VR> и загрузочными модулями.

Коммерческие производители, они разные бывают. Да, некоторые делают именно как ты описал, но далеко не все. А насчет конкретного случая - я имел ввиду, что если человек где и раздобыл бинарник, то вовсе не факт, что он сможет получить исходный текст, даже если он под GPL.

/Sam [samoutin(ат)hotbox.ru]

Reply to
Alex Samutin

Hello Nickita.

24 Jun 05 08:17, you wrote to me:

> [...]

Про это я в курсе. Я юридических подробностей не знаю. Как так получилось, что в GPL-ную программу (ядро линукс) можно вставить (а для этого оно вместе компилируется) не GPL-ный модуль.

Alexey

Reply to
Alexey Boyko

Hello Nickita.

24 Jun 05 08:14, you wrote to Dmitry Fedorov:

> [...]

Hикакого конфликта. Если в этом образе нет GPL-ных программ. (Или все GPL программы в нем немодифицированны - тогда можно просто дать архивы с исходниками этих программ)

Alexey

Reply to
Alexey Boyko

Он дешифруется самой системой при старте. Работает-то она с незашифрованным образом в памяти (RAM disk). Аппаратных средств защиты - никаких. Если знаешь другой способ - поделись, буду благодарен, может быть даже материально.

Reply to
Dmitry Fedorov

Привет Dmitry!

29 Jun 05 14:07, Dmitry Fedorov писал Alex Mogilnikov:

DF> Он дешифруется самой системой при старте. Работает-то она с DF> незашифрованным образом в памяти (RAM disk). Аппаратных средств защиты DF> - никаких. Если знаешь другой способ - поделись, буду благодарен, DF> может быть даже материально.

Это уже другая задача, нежели "максимально удорожить разворачивание дампа файловой системы". :) Эта задача как раз решается в-основном аппаратными средствами. А раз ты сразу оговорился, что аппаратных средств защиты - никаких, то тут ИМХО мало что вообще можно сделать.

Всего наилучшего, [Team PCAD 2000] Алексей М. ... Завтрак съешь сам, обед оставь себе, а ужин - никому не отдавай!

Reply to
Alex Mogilnikov