Библиотека TCP/IP для С8051Fxxx

Здравствуйте!

Кто работал с сабжевой либой поставляемой к сабжевым процам с Ethernet CP2201? Сделал ретранслятор (сервер), который от компа(клиента) данные по Ethernet получает в обёртке TCP. Достаёт из ТСР данные и посылает их по юарт, ждёт ответа, полученный ответ оборачивает в ТСР и отправляет по Ethernet компу.

Девайс работает но учень не убедительно, связь часто рвётся (но линк есть и пингуется) пробовал и напрямую mn_open mn_rec mn_send так и через call_back функции, результат одинаков

Запрограмил полный эмитатор сервера на компе (сервер вяжется с другим девайсом прям по ком-порту) работает даже когда клиент находится на другом компе.

Не знаю на что обратить внимание, могу тока код выслать.

ПОМОГИТЕ!!!

Reply to
Gerasim

Привет Gerasim!

30 Jun 07 17:41, Gerasim писал All:

Ge> Девайс работает но учень не убедительно, связь часто рвётся (но линк Ge> есть и пингуется)

Ge> Hе знаю на что обратить внимание, могу тока код выслать. Ge> ПОМОГИТЕ!!!

Hаверное надо начать с выяснения, почему (как и по чьей инициативе) рвется связь. Для чего было бы неплохо посмотреть обмен TCP пакетами во время разрыва соединения. Результат запостить сюда для дальнейшего разбирательства.

Всего наилучшего, [Team PCAD 2000] Алексей М. ... Западно-уральское региональное общество добровольных учредителей.

Reply to
Alex Mogilnikov