Re: TCP/IP

А юзал ли кто такой стек: uIP-AVR
( http://www.embedded-creations.com/projects/uipAVR.html )? И работало? Авторы
утверждают, что работает на чём-то из мег и на 8535. На 8515 (в режиме внешней
памяти) иногда на пинги отвечает, но бОльшую часть времени ему мерещится пакет
размером 258 байт (размер буфера 255), причём даже тогда, когда сетевой кабель
отключён.  Особо вдумчиво пока что не разбирался, ибо только вчера вечером всё
это дело собрал, но, быть может, кто-то уже наступал на данные грабли?

Re: TCP/IP

Приветствую, Иван!

да я пробовал, только с тремя но:
1) под руками не было 8515/8535 поэтому и посей день
   юзаю на ATmega128 (+внешняя память 32Кб)
2) через ethernet не пробовал, а написал свою реализацию
   PPP-слоя для работы через обычный внешний (RS232) модем.
3)  кажется не реализован UDP протокол (не проверял),
   но в принципе нет ничего сложного (это ж не TCP с его
   приколами) дописать свою реализацию используя
   его (uIP) п/программы подсчета контр.сумм пакетов.

Проверял, пока-что у меня таких багов нет!
нормально уходит запрос на Вэб-сервер
и нормально приходит ответ с сервера.

С пингами тоже проблемм нет.

Размер буфера (как и другие параметры) настраиваются
в uipopt.h, правда у меня почему-то не получилось сделать
UIP_BUFSIZE > 255 (не исключено что это из-за
особенностей моей реализайции PPP - слоя).

Мои наилучшие пожелания, Александр Очеретин.

P.S. интересно, может кто-то уже пробовал это для GPRS-модемов?

Re: TCP/IP

Авторы
Когда-то давно пробовал почитать RFC на PPP. Понял, что такой травы к нам не
возят. Попробую для проверки реализовать SLIP, благо он (в классическом
варианте) туп и циничен.
Угу.

внешней
пакет
кабель
всё
Все баги, как я понял, живут на Ethernet-уровне. Я оторвал от этого дела всё,
что касается IP, оставил только драйвер 8019 и коротенькую прогу, которая в
цикле передаёт заранее сформированный пустой IP-пакет. Изредка он принимается
как положено, иногда - с пропущенными байтами или, наоборот, вставленными FF.
Попробую максимально затормозить ввод/вывод с рилтеком, авось чего получится.
В 8515 оно в таком виде просто не влезает в ПЗУ.
Не, у нас кругом провода. Более того, оные провода являются нашим основным
орудием производства ;-)

Site Timeline