AvrProg & ATmega8515

вот здесь можно но под max232+AT902313 в каталоге pAVR

Victor

Hello,Victor !

Там у этих файлов расширения какие-то странные (может, только для меня :-) - что с ними потом делать ? WBR Gena

Reply to
Gena Gutnicky
Reply to
Wladimir Tchernov

все элементарно в комплекте с WinAVR ..\WinAVR\utils\bin идут GNU утилиты портированные из Linux-ов потом gzip -d uisp-20030618.tar.gz tar -xf uisp-20030618.tar bzip2 -d uisp-20040311.tar.bz2 tar -xf uisp-20040311.tar и все Далее можно легко модивицировать файлы (там исходники на С) под IAR или другой компилер и самому добавлять туда новые кристалы т.к сам алгоритм програмирования задает AVRprog.exe.

Reply to
Victor

Hello,Victor !

Thanks . В общем, не для среднего ума :-( Одно я понял : Атмел дальше развивать AVR910 не собирается :-( Ну и аллах с ними. WBR GG

Reply to
Gena Gutnicky

я же говорил, что нужно только то, что в каталоге - pavr а описание железки тут

Victor
Reply to
Anton Abrosimov
0 Oleg Dolgov пишет: OD> Здравствуй, All!

OD> Подскажите, где можно качнуть свежий subj с поддержкой ATmega8515? OD> Тот, что идет в комплекте со студией шьет только 90S8515 :( OD> В природе он точно существует но жадные буржуи за max232+90S1200+CD с софтом OD> хотят 56$ :(( В рекламке есть фотка, с вываливающимся списком поддерживаемых OD> кристаллов и там mega есть, но как бы только софт качнуть, без железа :)) Везде OD> валяется как в студии, старенький :(

OD> С уважением, Олег.

OD> ... В чем заключается мультизадачнось WINDOWS? Работает и глючит одновременно!

Reply to
invalid unparseable