K1115 ???

                           Здравствуй, All!

Прошу не пинать за ламерство но столкнулся со следующей проблемой. Все
приготовил для игр с AD7008 но оказалось что этот девайс тактируется некой
штучкой которая дает на выходе 50Мгц. Про subj написано только то, что привожу
ниже. Есть глубокое подозрение что это некая микруха (законченный
высокочастотный генератор) в металлическом корпусе. ни производителя ни
цоколевки ни параметров. Поиск в инете (по подстроке K1115)дал только ведения
что именно эта фиговина применяется для тактирования высокоскоростных ADC. :-((
по этому я и интересуюсь что _это_ ??? Где про это почитать и достать ?

                   │
                   │14
              ┌────┴────┐
              │    Vcc  │
              │         │
              │         │8
              │      OUT├───  50Mhz
              │         │
              │         │
              │         │
              │    Vee  │
              └────┬────┘
                   │7
                   ┴    K1115

P.S. Хотелось бы так же пообщаться мылом с людьми юзавшими AD7008. Мне не
совсем ясны некоторые моменты DataSheet :-((

                  С уважением, Олег.

... В чем заключается мультизадачнось WINDOWS? Работает и глючит одновременно!

K1115 ???
Thu Jul 31 2003 10:25, Oleg Dolgov wrote to All:

 OD> Прошу не пинать за ламерство но столкнулся со следующей проблемой. Все
 OD> приготовил для игр с AD7008 но оказалось что этот девайс тактируется
 OD> некой штучкой которая дает на выходе 50Мгц.

 Тактируется от любого TTL источника меандра c частотой до 50MHz.
 Единственное пожелание - джиттер поменьше.

 OD> P.S. Хотелось бы так же пообщаться мылом с людьми юзавшими AD7008. Мне не
 OD> совсем ясны некоторые моменты DataSheet :-((

 Сейчас нет смысла использовать этот старинный и дорогой DDS, к тому же
 очень чувствительный к тиристорному эффекту. Есть AD9032, AD9035 -
 гораздо более приятные ИС.

 VLV

"Волк ненавидит людей. Hо хуже людей волк ненавидит собак" (с) Довлатов

Site Timeline