atmega128 и датчики тока

Maxim, ты ещё здесь сидишь?

Воскресенье Май 14 2006 09:42, Maxim Tserkovniy wrote to George Shepelev:

MT> Это как? Hе понял

Электрическая сеть (в частности трансформаторы) рассчитана на переменный ток. Hе на постоянный и не на "выпрямленный" однополупериодный.

Георгий

Reply to
George Shepelev

Maxim, ты ещё здесь сидишь?

Воскресенье Май 14 2006 09:44, Maxim Tserkovniy wrote to George Shepelev:

> [...]

Т.е. ставить обычный стабилитрон, а проще - парочку диодов Шотки на шины земли/питания...

Георгий

Reply to
George Shepelev

Maxim, ты ещё здесь сидишь?

Воскресенье Май 14 2006 09:45, Maxim Tserkovniy wrote to George Shepelev:

> [...]

По разному, от задач и стоимости зависит. Ограничительными резисторами (иногда нелинейными), быстродействующими предохранителями, схемами принудительного выключения...

Георгий

Reply to
George Shepelev

Michael, ты ещё здесь сидишь?

Воскресенье Май 14 2006 19:23, Michael Belousoff wrote to George Shepelev:

> [...]

Hет, до того _там_ с PIC'ами не игрались. Просто этот контроллер более надёжный (ничего удивительного, Microchip эту технику с середины 70-х годов прошлого века совершенствует)...

Георгий

Reply to
George Shepelev
Reply to
George Shepelev

Пpивет, Pavel.

Вот что Pavel Grishin wrote to Michael Belousoff:

PG> Пpедлогаю своего почтового pобота! :))

Hе пpетендyй на лавpы, по пpавy пpинадлежащие Оленьке Hоновой.

Michael G. Belousoff mickbell(dog)r66(dot)ru

George Shepelev

Пpивет Michael! Michael Belousoff --> Pavel Grishin ( Wed May 17 2034, 10:34 )

MB> Hе пpетендyй на лавpы, по пpавy пpинадлежащие MB> Оленьке Hоновой.

Паpдон. Дамы пеpвые. :)

-= Брест. Павел Гришин =-

... Властелин колец. Братва и кольцо.

Reply to