16F877 и LVP

Глюк: бит низковольного программирования упорно стоит в единице и сопротивляется всем попыткам его поменять:

Error writing configuration word must be 3F76 but read 3FF6

Т.е. что бы я туда не записывал, 0x80 в единице. Как его снять? Может, есть какие-то тонкости?

__ __/ / Powered [pepsi inside] \_\/ by MOTOROLA [smoking suxx]

Reply to
Denis Sotchenko

Hello Denis.

16 Feb 04 04:09, you wrote to all:

DS> Error writing configuration word DS> must be 3F76 but read 3FF6

DS> Т.е. что бы я туда не записывал, 0x80 в единице. DS> Как его снять? Может, есть какие-то тонкости?

Если программатор на LPT, то вполне возможно, что левые импульсы в сигналах RB6,RB7. Я недавно запускал свой программатор - поудивлялся каким образом у народа эти программаторы пашут... (иголочки всякие ложные).

Если в программаторе уверен то копай в сторону:

Bulk erase setup1 Bulk erase setup2

Может поможет.

Была похожая проблема, но у меня биты защиты читались нулями... Соответственно записать можно было только если все стереть.

Alexey

Reply to
Alexey Gushin

Denis Sotchenko пишет:

DS> Глюк: бит низковольного программирования упорно стоит в единице и DS> сопротивляется всем попыткам его поменять:

DS> Error writing configuration word DS> must be 3F76 but read 3FF6

А на другом кристалле как? Или программатор поменять? Попробуй на 874м или на любых 87х. С компиком & IcProg проблем не было.

Reply to
Rifkat Abdulin

Hi Denis, hope you are having a nice day!

16 Фев 04, Denis Sotchenko wrote to All:

DS> Error writing configuration word DS> must be 3F76 but read 3FF6

DS> Т.е. что бы я туда не записывал, 0x80 в единице. DS> Как его снять? Может, есть какие-то тонкости?

Hадеюсь в высоковольтном режиме снимаешь? Если да, то похоже на глюк программатора. Если в низковольтном, то он и не должен сниматься.

WBR, AVB

ICQ# 43835774 mailto: avb<at>dialup.etr.ru

Reply to
Alexey V Bugrov
16 Feb 04, Alexey V Bugrov пишет мне:

> [...]

Спасибо всем за наводку, проблему решил и бит снялся.

Монтажник между +5v и MCLR впаял 2 килоома вместо десяти, программатор не вытягивал 12v, т.к. ток ограничен 1mA. RB3 по схеме подтянут к +5v, соответственно зашивка фактически шла в низковольном режиме. Я такой подлянки даже не ожидал - обычно макеты сам паяю...