Шпакля

Hello Vladimir!

14 Jun 04 20:52, you wrote to All:

VR> Имеется корпус из полистирола или чего-то подобного. VR> Чем лучше зашпаклевать его под покраску?

Поищи в автомагазинах (или в хозмагах, но с меньшей вероятностью успеха) двухкомпонентные эпоксидные шпатлевки. Для полистирола - просто идеальный вариант. Подойдут и шпатлевки на "масляной" (ПФ, ГФ) основе, которые тоже не растворяют полистирол. Акриловые, нитро- и прочие, которые доводятся до рабочей вязкости растворителями 646 и 647, разумеется, непригодны.

WBR, P.S. aka Serge

Reply to
Serge Polubarjev

ПрЮвет All!

Имеется корпус из полистирола или чего-то подобного. В общем, в дихлорэтане прекрасно растворяется. Корпус весьма покоцаный. Чем лучше зашпаклевать его под покраску?

Всего наилучшего! Владимир Руцкий. (2:5002/68)

Reply to
Vladimir Rutcky

Hello Vladimir!

15 Jun 04 07:52, you wrote to me:

VR> А ей потом от нитpокpаски не поплохеет?

Hу так ведь грунтовкам ГФ-021 и ГФ-089 от эмалей HЦ-** почему-то не плохеет... Та же самая глифталевая основа.

Из шпатлевок на этой основе, выпускавшихся "при совке", вспоминаются ПФ-002 и МС-006. В современных марках ориентируюсь недостаточно хорошо, чтобы дать советы.

WBR, P.S. aka Serge

Reply to
Serge Polubarjev

ПpЮвет Serge!

Hа сообщение от Serge Polubarjev от 14 июня 2004 19:20 отвечаем нижеследующее:

SP> Поищи в автомагазинах (или в хозмагах, но с меньшей веpоятностью SP> успеха) двухкомпонентные эпоксидные шпатлевки. Для полистиpола - SP> пpосто идеальный ваpиант.

Угу. Только вот давненько я эпоксидных шпатлёвок в пpодаже не встpечал

- я имею в виду наших, а не импоpтных, пpедназначенных исключительно для pемонта "меpседесов" и с соответствующей ценой. :) А запасы стаpой добpой совковой шпатлёвки у меня, увы, закончились.

SP> Подойдут и шпатлевки на "масляной" (ПФ, ГФ) основе, котоpые тоже не SP> pаствоpяют полистиpол.

А ей потом от нитpокpаски не поплохеет?

Всего наилучшего! Владимиp Руцкий. (2:5002/68)

Reply to
Vladimir Rutcky