USR 5630 просаживает линию

*Привет,* /All/ *!*

Имеется USR 5630. При втыкании в линию (сам модем выключен) просаживает её до

18В, при включении модема - ничего не меняется. При наличии диалтона коннектится нормально. Что может быть такого на входе? Из-за чего он линию не отпускает?

/∙/ *Митяй* _/AKA/_ *Master* /∙/

Reply to
Dmitry Kulick

ПpЮвет Dmitry!

Hа сообщение от Dmitry Kulick от 08 июня 2005 23:27 отвечаем нижеследующее:

DK> Имеется USR 5630. Пpи втыкании в линию (сам модем выключен) DK> пpосаживает её до 18В, пpи включении модема - ничего не меняется. Пpи DK> наличии диалтона коннектится ноpмально. Что может быть такого на DK> входе? Из-за чего он линию не отпускает?

У меня как pаз вчеpа модем с похожей неиспpавностью в pемонте был. Один из диодов мостика поджаpился и пеpешёл в pежим pаботы стабилитpона. Гpелся пpи этом как падла. Вылечилось, понятное дело, заменой диода.

Всего наилучшего! Владимиp Руцкий. (2:5002/68)

Reply to
Vladimir Rutcky

_Dmitry_, all the pleasures just began, 40 miles from the sun...

DK> Имеется USR 5630. При втыкании в линию (сам модем выключен) DK> просаживает её до 18В, при включении модема - ничего не меняется. При DK> наличии диалтона коннектится нормально. Что может быть такого на DK> входе? Из-за чего он линию не отпускает? Вообще это скорее в RU.MODEM. Схему входной части можно здесь глянуть:

... Guerrilla radio, turn that shit up... (c) Rage Against The Machine

Reply to
Maksim Gataulin

Мир Вашему дому, Dmitry!

Четверг Июнь 09 2005 00:27, Dmitry Kulick писал(а) All:

DK> Имеется USR 5630. При втыкании в линию (сам модем выключен) просаживает её DK> до 18В, при включении модема - ничего не меняется. При наличии диалтона DK> коннектится нормально. Что может быть такого на входе? Из-за чего он линию DK> не отпускает?

Реле залипло. Достаточно редкий случай для USR, не использующий герконовые реле. Подробностей про этот модем уже не помню, давно не занимался...

Удачи! Sergej Pipets ... - Кузмич зовет меня заниматься любовью с коровами. - Hадо идти, Кузмичу нельзя отказывать.

Reply to
Sergej Pipets