Re: паять алюминий

Привет,

> [...]

EC> Твердый припой РОЛОТ 604 EC> Алюминиевые прутки, покрытые флюсом, круглого сечения, для твердой EC> пайки и EC> сварки алюминия и алюминиевых сплавов. Композиция: : S-AlSi5-F, флюс EC> F-SH. EC> Рабочая температура около 480С, плавления 440С

Ух ты, спасибо. Я искал в интернете, но это место не нашел, хотя знал, что они поставляют ротенбергер... Попробую расспросить - что почем, если куплю и попробую - напишу отчет;)

> [...]

AB> Я, в принципе, как альтернативу рассматривал AB> аллюминий на болтах или саморезах или сталь на болтах или той же AB> пайке. Hо что мне в этом не нравится по ряду причин - все варианты на AB> болтах, саморезах и клепке нельзя сделать заподлицо с поверхностью - AB> слишком тонкие профили чтобы можно было раззенковать и рассчитывать AB> что оно будет надежно держаться. EC> заклепками самолично соединял люминий до толщины 1 мм вполне релально EC> но EC> трудоемко ибо надо много мелких заклепок диаметр которых примерно EC> равен толщине EC> соединяемых изделих. по поводу использования профиля сильно тоньше 1 EC> мм сильно EC> сомневаюсь в прочности получившейся конструкции.

Hу, толщину меньше 1 мм я вообще не рассматриваю. Стандартные продаваемые профили имеют 1.5 и 2 mm.

EC> намного прще и надежнее либо найти народ с аргоновой сваркой и EC> заварить проволокой.

AB> Как коворится - нунах. Варить люминь - совершенно не вперлось, AB> деньги за это отдавать - тем более. Если припрет на сварку - я лучше AB> возьму у коллеги сварочный аппарат и сварю все из уголка. EC> совсем забыл :( Алюминий вроде поддается контактной сварке. а сварку EC> аргоном EC> алюминия в виде готовых изделий видел - знакомый отдавал в местный EC> аэропорт EC> техникам , вполне замечательно выглядело.

Тут, видимо, вопрос целесообразности...

Reply to
Alex Bakhtin