Освещение pабочего места

Привет, Sergey!

18 октября 2003 года (а было тогда 20:23) Sergey Shutyaev в своем письме к Alexander V. Lushnikov писал: [...]

SS> Перебрал кучу настольных ламп и светильников с ЛДЦ доступных в нашей SS> глуши и не смог ничего выбрать. Те что есть не имеют электронного SS> баласта, с лампами опять же проблема. Освещать же я собираюсь домашний SS> рабочий стол, хотелось бы чтобы освещение подходило и для работ за SS> компьютером, и для работы с SMD компонентами. Вероятно это SS> несовместимые желания.

В нашей глуши есть консольные (?) то бишь с системой рычагов и шарниров, позволяющих перемещать и поворачивать лампу куда угодно, ЛДС со струбциной для крепления к столу. Мощность 14 ватт, балласт не электронный, но кому как, а я пульсаций не замечаю. Кста, может и с электронным балластом такие есть, я не проверял. Очень удобная, яркости вполне хватает. Конечно, какое-никакое общее освещение тоже нужно, у меня осрамовская под потолком, на 21 Вт.

Для работы с компом настольная просто выключается. Или если общий свет кому-то мешает, то он выключается, а настольная заводится за монитор, чтоб только на клаву чуть-чуть попадало.

Самая дешевая - порядка 12 баксов на Крытом рынке, но подозреваю, что она китайская. А это означает, что и световая отдача паршивая, и дроссель придется менять, бо он после нагрева будет издавать жуткую вонь :) А в магазинах - от 20 баксов...

SS> Может применить что нить из галогенок с SS> регулированием? Заодно и спектр можно изменять.

Вот не понимаю, чего люди на них запали. Точечный источник, в фару хорошо, в рекламе где-нить, а дома-то зачем?

С уважением, Vladimir e-mail: u1368(a)pub.ins.dn.ua

Reply to
Vladimir Urubkov

Hello, Vladimir!

24 Oct 03 06:57, you wrote to Sergey Shutyaev: VU> В нашей глуши есть консольные (?) то бишь с системой рычагов и VU> шарниров, позволяющих перемещать и поворачивать лампу куда угодно, ЛДС VU> со струбциной для крепления к столу. Мощность 14 ватт, балласт не VU> электронный, но кому как, а я пульсаций не замечаю.

Hепосредственно глазами можно пульсацию и не заметить. Hо глаза быстрее устают. А это заметишь, только поработав некоторое время.

WBR, Yuri

Reply to
Yuri Y. Lesnichenko

Hi Sergey!

Sat Jan 0-803 1906, Sergey Shutyaev to Alexander V. Lushnikov:

SS> Sergey Shutyaev и Allобсуждали тему "Освещение pабочего места". SS> Перебрал кучу настольных ламп и светильников с ЛДЦ доступных в нашей SS> глуши и не смог ничего выбрать. Те что есть не имеют электронного SS> баласта, с лампами опять же проблема. Освещать же я собираюсь домашний SS> рабочий стол, хотелось бы чтобы освещение подходило и для работ за SS> компьютером, и для работы с SMD компонентами. Вероятно это SS> несовместимые желания. Может применить что нить из галогенок с SS> регулированием? я лично прикрутил к углу стола настольную лампу с люминесцентной U образной лампой OSRAM 11ватт цветовой индекс 840 баласт электронный. проблем никаких - свет достаточно рассеянный теней почти нет можно при необходимости поднести к изучаемой плате на растояние 5-10 сантиметров иногда приходится пользоватся лупой - 5х так приделал ее к краю лампы очень помогает при работе с мелкими деталями. а когда за компьютером работаю просто отвожу ее в сторону ниже уровня глаз и пользуюсь рассеянным светом.

..Eugene

Reply to
Eugene Cheusov