ленточный кабель спаять...

Hello All.

А чем и как народ спаевает ленточные кабеля? Что-то ничего хорошего на ум не пришло, пришлось рисовать платки в полосочку и пилить :)

Vladimir

Reply to
Vladimir V. Teplouhov

Hi Vladimir,

29-Nov-03 04:06:12, Vladimir V. Teplouhov wrote to All Subject: ленточный кабель спаять...

VVT> А чем и как народ спаевает ленточные кабеля?

"Мсье знает толк в извpащенях?"(с:) IMHO, наpод обычно делает совсем обpатное - отpезает тpебyемое количество такого кабеля.

WBR, Serge Kontarev

Reply to
Serge Kontarev

Hello Serge.

29 Nov 03 08:00, you wrote to me: SK> 29-Nov-03 04:06:12, Vladimir V. Teplouhov wrote to All SK> Subject: ленточный кабель спаять...

SK> "Мсье знает толк в извpащенях?"(с:) IMHO, наpод обычно делает SK> совсем обpатное - отpезает тpебyемое количество такого кабеля.

Ага, если есть откуда... С нужным числом проводов вообще в магазине нет, а то что есть или дорого, или сечением 0.35 мм2 (это нечто можно только через коленку гнуть, сканер на таком на дыбах стоять будет :) ), тем более есть целая куча кусков халявного нормального кабеля...

Vladimir

Reply to
Vladimir V. Teplouhov