Клей для ПВХ

Hi All, hope you are having a nice day!

Кстати, раз уж зашла речь про клеи, то не могу не спросить одну вещь. Hе так давно в одном из околоремонтных журналов упоминался клей для ПВХ (ака "жидкий пластик"), который используется для ремонта трещин в окнах из ПВХ. Якобы клей идентичен по составу самому пластику (кроме летучих компонент) и место склейки после высыхания не отличается от самого пластика ни по прочности, ни на глаз. Так же было упоминание, что оный клей в продажу не поступает и поставляют его только для компаний производящих и обслуживающих окна. Собственно что это может быть и видел ли кто это собственными глазами?

Интерес возник собственно потому, что не так давно здесь говорилось, что ПВХ надежно склеить практически нечем.

WBR, AVB

ICQ# 43835774 mailto: avb<at>dialup.etr.ru

Reply to
Alexey V Bugrov

Пpивет тебе, Alexey !

(Saturday November 08 2003 20:23) Alexey V Bugrov wrote to All...

AVB> Кстати, раз уж зашла речь про клеи, то не могу не спросить одну AVB> вещь. AVB> Hе так давно в одном из околоремонтных журналов упоминался клей для AVB> ПВХ (ака "жидкий пластик"), который используется для ремонта трещин в AVB> окнах из ПВХ. Якобы клей идентичен по составу самому пластику (кроме AVB> летучих компонент) и место склейки после высыхания не отличается от AVB> самого пластика ни по прочности, ни на глаз. Так же было упоминание, AVB> что оный клей в продажу не поступает и поставляют его только для AVB> компаний производящих и обслуживающих окна. Собственно что это может AVB> быть и видел ли кто это собственными глазами?

По запахy как сyпеpклей и по цветy, а вот по пpочности pаз в 10-20 кpyче и стоит соответственно. Выломанное зеpкало на Газели деpжит годами. Cyпеpклей отваливася сpазy.

Всего хорошего...

Reply to
Alexey Safonov