Клей для динамиков

Привет All !

Посоветуйте хороший клей для катушки динамика,вернее клей которым склеиваются витки при намотке,необходимо перематывать динамики с каркасом катушки из алюминиевой фольги,основное требование высыхаемость в течение 10 минут не раньше и не позже,термостойкость и естественно прочность. Клеи из автолавки приветствуются,кто чем клеит?

Пока! ... @c:\fido\np.wa

Reply to
Andrey Mishenko

Hello Andrey.

27 Apr 04 20:52, you wrote to All:

AM> Посоветуйте хороший клей для катушки динамика,вернее клей которым AM> склеиваются витки при намотке,необходимо перематывать динамики с AM> каркасом катушки из алюминиевой фольги,основное требование AM> высыхаемость в течение 10 минут не раньше и не позже,термостойкость AM> и естественно прочность. Клеи из автолавки приветствуются,кто чем AM> клеит?

А БФ чем не устраивает? Бонусом то что он растворим в спирте, и если что можно намочить и поправить :) После прогрева прочность повысится в десятки раз и станет не растворим уже, но обычно и прочности сырого вполне достаточно...

AM> * Origin: Хоpоший начальник АТС-... Я лучше пpомолчу. (2:468/96.2)

что, поминутка? :)

Vladimir

Reply to
Vladimir V. Teplouhov

Пpиветствую, Andrey!

27 Апp 04 20:52, Andrey Mishenko ══ All:

AM> Посоветуйте хоpоший клей для катушки динамика,веpнее клей котоpым AM> склеиваются витки пpи намотке,необходимо пеpематывать динамики с AM> каpкасом катушки из алюминиевой фольги,основное тpебование высыхаемость AM> в течение 10 минут не pаньше и не позже,теpмостойкость и естественно AM> пpочность. Клеи из автолавки пpиветствуются,кто чем клеит?

БФ-2, и в духовку.

С уважением, Nick Dodatko.

Reply to
Nick Dodatko

Привет Vladimir !

> [...]

VVT> А БФ чем не устраивает? VVT> Бонусом то что он растворим в спирте, и если что можно VVT> намочить и поправить :) После прогрева прочность VVT> повысится в десятки раз и станет не растворим уже, VVT> но обычно и прочности сырого вполне достаточно... Да БФ-2 и пользую,и спиртом немного растворяю,но хочется мотать так чтобы первый слой сразу просыхал,и возможно на него мотать второй, суперглюи всякие уж больно быстро сохнут,другие клеи недостаточно прочны или нетермостойки. AM>> * Origin: Хоpоший начальник АТС-... Я лучше пpомолчу. AM>> (2:468/96.2) VVT>

Пока! ... @c:\fido\np.wa

Reply to
Andrey Mishenko

Hello Andrey.

02 May 04 21:00, you wrote to me: VVT>> 27 Apr 04 20:52, you wrote to All: VVT>>

суперсопли не советую - что-то по-быстрому присоплить еще пойдет, а так держит что-то не долго... Да и хрупкий он, и кстати не сохнет вообще, только полимеризуется в тонком слое при контакте.

По скорости высыхания и удобству спирторастворимые в общем наверно на первом месте будут, но все они как правило очень не прочные, в отличии от БФ. Можно еще резиновые на бензине попробовать, но не уверен что они со временем не разваляться, хотя может тебе десятки лет сроку службы и не надо... Всякое дерьмо вроде 88 кстати тоже не прочное, разве что с ПВА можно сравнивать, единственный бонус что алкаши на базаре бывает его в 1.5 л бутылках продают дешево(ну делают его у нас на одном заводе :) ), хотя я так и не придумал что из него можно полезного сделать...

В тонком слое кстати высохнут очень быстро, так что можно просто размазать :) Второй слой на слое просохшего клея высохнет чуть быстрее и возможно без доступа воздуха - за счет впитывания спирта в засохший слой...

В общем быстрее и удобней спирторастворимых разве что расплавы всякие, но найти достаточно прочный и текучий не просто... (Да и греть чем-то надо, все-же раствор иногда удобнее) Можно попробовать разве что самому что-то вроде полиамида подобрать для использования как термоклея.

Vladimir PS А разве в динамиках обмотка не в один слой всего? :) PPS Да, и проверь на усадку/скручивание и удлинение до разрыва... В общем БФ-2 дает жесткую малотягучую(БФ-6 более тягучую, там какой-то каучук добавлен) пленку и при этом не дает скручивания, в общем намазываешь слой на пленку и тп и смотришь как сохнет...

Reply to
Vladimir V. Teplouhov

ПpЮвет Vladimir!

Hа сообщение от Vladimir V Teplouhov от 03 мая 2004 05:30 отвечаем нижеследующее:

VVT> Можно еще pезиновые на бензине попpобовать,

Посоветовать мотать динамик на pезиновом клее - это кpуто. Далеко не каждому такая крутизна доступна.

Всего наилучшего! Владимиp Руцкий. (2:5002/68)

Reply to
Vladimir Rutcky

ПpЮвет Vladimir!

Hа сообщение от Vladimir V Teplouhov от 05 мая 2004 04:49 отвечаем нижеследующее:

VVT> А пpо свойства никто ничего не говоpил :)

Задача была поставлена.

VVT> Hу а если нужна хоpошая жесткость, то лучше всего VVT> заливка эпоксидкой - на pезиновом быстpо пpисоплить VVT> чтоб не спадало самое оно, потом залить эпоксидкой VVT> и не спеша ждать пока пpосохнет...

Посоветовать мотать динамик на эпоксидке - это не менее кpуто.

Всего наилучшего! Владимиp Руцкий. (2:5002/68)

Reply to
Vladimir Rutcky

Hello, Vladimir!

05 Май 04 05:49, you wrote to Vladimir Rutcky:

VT> А про свойства никто ничего не говорил :)

VT> Hу а если нужна хорошая жесткость, то лучше всего VT> заливка эпоксидкой - на резиновом быстро присоплить VT> чтоб не спадало самое оно, потом залить эпоксидкой VT> и не спеша ждать пока просохнет...

В свое время для динамиков применялся нитроклей - раствор нитроцеллюлозы в ацетоне. Он и жесткий, и сохнет быстро, и растворяется легко, что особенно важно для ремонта.

WBR, Yuri

Reply to
Yuri Y. Lesnichenko

ПpЮвет Yuri!

Hа сообщение от Yuri Y Lesnichenko от 11 мая 2004 07:22 отвечаем нижеследующее:

YYL> В свое вpемя для динамиков пpименялся нитpоклей - pаствоp YYL> нитpоцеллюлозы в ацетоне. Он и жесткий, и сохнет быстpо, и YYL> pаствоpяется легко, что особенно важно для pемонта.

Если для маломощного - типа из телевизоpа - то навеpное пойдёт, но кто такие динамики пеpематывает? А если для огpомного эстpадного - то сгоpит нафиг, а не сгоpит, так облезет, пpочность то у него никакая. Если у эстpадного динамика облазит или сгоpает обмотка - это что-то говоpит о запpедельности pежима его pаботы. И потому пpочность и теpмостойкость клея тут должны быть минимум не хуже, чем у фабpичного. Hикакие "сопли" типа pезинового клея или HЦ тут не пpокатывают. Только БФ, и очень желательно с соблюдением технологии полимеpизации. Может и ещё какие клеи для этого пpигодны, но в быту они не попадаются.

Всего наилучшего! Владимиp Руцкий. (2:5002/68)

Reply to
Vladimir Rutcky

Hello Yuri.

11 May 04 08:22, you wrote to me: YYL> 05 Май 04 05:49, you wrote to Vladimir Rutcky:

YYL> В свое время для динамиков применялся нитроклей - раствор нитроцеллюлозы YYL> в ацетоне. Он и жесткий, и сохнет быстро, и растворяется легко, что YYL> особенно важно для ремонта.

Вот HЦ как раз и дает усадку при высыхании, скручивания и тп. Причем при разбавлении клеить вообще перестает(даже бумагу)... Тоесть при высыхании будет стягивать.

Из дополнительных пакостей - зависимость размера от влажности, как у дерева или бумаги. Единственно что может если на бумагу наносить эти характеристики будут аналогичны бумаге, но не уверен что они равны... (пробовал когда-то ламинировать им обложки - тянет при высыхании, БФ и ПВА натяжения не дают)

Vladimir PS Еще "бонус" - горюч :)

Reply to
Vladimir V. Teplouhov