Autex опух?

Hello, All!

Позвонил сегодня в autex.ru по поводу ADSP-BF527, ну типа когда появятся, сколько стоит, а не хотите ли продать... Они в ответ заявили, что эти процессоры поставляются только для автомобильных применений. И что если мой проект не автомобильный, то мне их не продадут. Вот сижу и думаю, опухли они там что ли в конец? Hа сайте AD про это ни слова нет (более того, к автомобильным применениям они никаким боком), у других поставщиков вроде бы в прайсе числятся... Кто-нибудь интересовался насчет линейки ADSP-BF52x действительно оно так?

WBR, AVB

Reply to
Alexey V Bugrov

Доброго времени суток, Alexey!

25 Nov 08 21:48, Alexey V Bugrov -> All:

AB> Позвонил сегодня в autex.ru по поводу ADSP-BF527, ну типа когда AB> появятся, сколько стоит, а не хотите ли продать... Они в ответ AB> заявили, что эти процессоры поставляются только для автомобильных AB> применений. И что если мой проект не автомобильный, то мне их не AB> продадут. Вот сижу и думаю, опухли они там что ли в конец?

Если не очешуели - то таки да, опухли. Ибо какое их свинячье дело, где ты собираешься использовать купленные у них комплектующие?

AB> Hа сайте AD про это ни слова нет (более того, к автомобильным AB> применениям они никаким боком), у других поставщиков вроде бы в AB> прайсе числятся... Кто-нибудь интересовался насчет линейки ADSP-BF52x AB> действительно оно так?

Какая-то местечковая самодеятельность...

Reply to
Alexey Vissarionov

Привет Alexey!

25 Hоя 08 года (а было тогда 21:48) Alexey V Bugrov в своем письме к All писал:

AB> Вот сижу и думаю, опухли они там что ли в конец?

Ониж представители официальные, какие им указания поступили, так они и поступают. Это же Россия, ты бы сказал, мамой клянусь - в автомобиль, и все. :-)

AB> Hа сайте AD про это ни слова нет (более того, к автомобильным AB> применениям они никаким боком), у других поставщиков вроде бы в прайсе AB> числятся...

Прогрессивные манагеры придумали какой-нить маркетинговый финт ушами.

С уважением, Andrey 26 Hоя 08 года

E-Mail:a_biv<саба>list,ru Jabber:Andrey_B@jabber,ru |СQ:226793191

Reply to
Andrey Bivshih

Вот запретят продажу MCU в частные руки, ибо в них есть таймеры, а значит тикать могут, а значит пособничество бородатым дядькам с автоматами - вот тогда будет весело.

Reply to
Vladimir Zaitsev

Доброго времени суток, Vladimir!

27 Nov 08 09:09, Vladimir Zaitsev -> Alexey Vissarionov:

Гы... ну вот я вполне себе бородатый дядька - разве что вместо автомата у меня дробовик, да и тот в сейфе заперт. Тем не менее: где мои пособники? Подать их сюда! :-)

Reply to
Alexey Vissarionov

Hello Vladimir Zaitsev!

Пообщаться напрямую (через web-форму на сайте Analog Devices) насчёт "выкрутасов" *их* дистрибутора Autex Ltd. - религия не позволяет ?

Reply to
Alexander Konosevich

Это тебе щас смешно :-/

Reply to
Vladimir Zaitsev

Hello, Vladimir!

VZ> Вот запpетят пpодажу MCU в частные pуки, ибо в них есть таймеpы, а VZ> значит тикать могут, а значит пособничество боpодатым дядькам с VZ> автоматами - вот тогда будет весело. поклянешься шо не для боpодатых дядь купляешь)))) или выпустят ваpиант без таймеpа))))) С уважением, Alexander... ... В комнату вошел мальчик лет 80.

Reply to
Alexander Yaremchuk

Hello, Vladimir!

VZ> автомата у меня дpобовик, да и тот в сейфе запеpт. Тем не менее: где VZ> мои пособники? Подать их сюда! :-) VZ> Это тебе щас смешно :-/ аха...вот в казахстане запpетили пpодажу ацетона и сеpной кислоты! ))) шоб наpкоту всяк кому не лень не делал))) С уважением, Alexander... ... Hа Родине хорошо, а дома лучше!

Reply to
Alexander Yaremchuk

> [...]

AVB> Позвонил сегодня в autex.ru по поводу ADSP-BF527, ну типа когда появятся, AVB> сколько стоит, а не хотите ли продать... Они в ответ заявили, что эти AVB> процессоры поставляются только для автомобильных применений. И что если AVB> мой AVB> проект не автомобильный, то мне их не продадут. Вот сижу и думаю, опухли AVB> они AVB> там что ли в конец? Hа сайте AD про это ни слова нет (более того, к AVB> автомобильным применениям они никаким боком), у других поставщиков вроде AVB> бы AVB> в прайсе числятся... Кто-нибудь интересовался насчет линейки ADSP-BF52x AVB> действительно оно так? мы когда в семикроне покупали 400А ультрабыстрые IGBT, у нас тоже спросили "зачем?", мы им честно и сказали "для привода на ядерной пусковой" и они нам отказали :) а потом пошли перезаполнили ту же анкету написали "автомобильный сервопривод" и все ок, прокатило :D

... Деловой пиджачок, дорогие очки. Баксы в дипломате, но явились мы...

Reply to
Dmitry E. Oboukhov

Hello Alexey V Bugrov!

[...]

AB> того, к автомобильным применениям они никаким боком), у других AB> поставщиков вроде бы в прайсе числятся... Кто-нибудь интересовался AB> насчет линейки ADSP-BF52x действительно оно так?

Hаконец-то пришёл ответ европейского центра поддержки Analog: разумеется,

*никакой* "автоэксклюзивности". Рекомендуется обратиться в Autex повторно, а ежели те будут продолжать страдать маразмом - послать на% и обратиться к любому другому дистрибьютору из официального списка ... Ж&}}}
Reply to
Alexander Konosevich