Как склеить?

Привет, All!

Сабж сердечник ш-образный из ферита без или с минимальным магнитным зазором?

Удачи... Владимир snipped-for-privacy@spamtest.ru

Reply to
Volodia Andrushkevich

Привет Volodia!

Saturday July 09 2005 10:02, Volodia Andrushkevich wrote to All:

VA> Привет, All! VA>

VA> Сабж сердечник ш-образный из ферита без или с минимальным магнитным VA> зазором?

Это зависит от того, что тебе нужно получить.

В одних случаях - нужен зазор, в других - нет.

, ftp://altor.sytes.net

Сheer, Volodia!

At first, it was:

VA> Сабж сердечник ш-образный из ферита без или с минимальным магнитным VA> зазором?

Hамазать аккуратно торцы клеем БФ, "Момент", "Супермомент", ЭДП и аккуратно через кусочки резины от автомобильной камеры сжать в тисках до полного высыхания.

Good luck. MAI detector(dog)surguttel(point)ru phone:(3462) 267-369

Reply to
Manakov Anatoly

Привет, Alexander!

12 Июл 05, Alexander Torres написал Volodia Andrushkevich

AT> Это зависит от того, что тебе нужно получить.

AT> В одних случаях - нужен зазор, в других - нет.

Мне не нужен зазор.

Удачи... Владимир snipped-for-privacy@spamtest.ru

Reply to
Volodia Andrushkevich

Привет, Manakov!

12 Июл 05, Manakov Anatoly написал Volodia Andrushkevich

MA> Hамазать аккуратно торцы клеем БФ, "Момент", "Супермомент", ЭДП и MA> аккуратно через кусочки резины от автомобильной камеры сжать в тисках MA> до полного высыхания.

БФ попробую, а вот насчет китайского (оно же Суперглю, оно же супермомент) - слишком быстро сохнет и зазор большой получается.

Wednesday July 13 2005 07:28, Volodia Andrushkevich wrote to Alexander Torres:

VA> Привет, Alexander! VA>

VA> 12 Июл 05, Alexander Torres написал Volodia Andrushkevich VA>

VA> Мне не нужен зазор.

Тогда я не совсем понял вопрос - я думал что вопрос "надо ли делать зазор". А если вопрос "как склеить" - это это совсем другое. ЛИчно я просто Е-кор лавсановым скотчем оборачиваю (желтенький такой, им все е-коры во всех импульсных БП оборачивают). Если надо еще покрепче - можно эпоксидки капнуть между ферритом и боббиной, или герметиком. Снаружи - все равно скотчем.

, ftp://altor.sytes.net

Привет, Alexander!

13 Июл 05, Alexander Torres написал Volodia Andrushkevich

AT> зазор". А если вопрос "как склеить" - это это совсем другое. ЛИчно я AT> просто Е-кор лавсановым скотчем оборачиваю (желтенький такой, им AT> все е-коры во всех импульсных БП оборачивают). Если надо еще покрепче AT> - можно эпоксидки капнуть между ферритом и боббиной, или герметиком. AT> Снаружи - все равно скотчем.

То есть на торцы клей не наносить, а капнуть сбоку? А то просто скотч не держит, трансформатор верещать начинает под нагрузкой... Правда скотч был обычный, прозрачный, но, наверно лавсановый и слоев много.. :-))

Удачи... Владимир snipped-for-privacy@spamtest.ru

Reply to
Volodia Andrushkevich

Hello Alexander!

13 Jul 05 15:25, Alexander Torres wrote to Volodia Andrushkevich:

AT> Тогда я не совсем понял вопрос - я думал что вопрос "надо ли делать AT> зазор". А если вопрос "как склеить" - это это совсем другое. ЛИчно я AT> просто Е-кор лавсановым скотчем оборачиваю (желтенький такой, им AT> все е-коры во всех импульсных БП оборачивают). Если надо еще покрепче AT> - можно эпоксидки капнуть между ферритом и боббиной, или герметиком. AT> Снаружи - все равно скотчем.

Угу. Причем взять (или отрезать от широкой) ленту скотча нужной ширины, намотать вокруг транса витков 10-15, очень туго натягивая - практически на пороге пластической деформации, затем один виток, плавно сбавляя натяжение почти до нуля и еще один - почти без натяжения. Усилия туго натянутых витков сложатся, в результате половинки сердечника окажутся сильно сжатыми. Склеивать после этого необязательно, и так получаются правильные магнитные характеристики, да и держится хорошо.

Привет, Alexander!

14 Июл 05, Alexander Zabairatsky написал Volodia Andrushkevich

AZ> Угу. Причем взять (или отрезать от широкой) ленту скотча нужной AZ> ширины, намотать вокруг транса витков 10-15, очень туго натягивая - AZ> практически на пороге пластической деформации, затем один виток, AZ> плавно сбавляя натяжение почти до нуля и еще один - почти без AZ> натяжения. Усилия туго натянутых витков сложатся, в результате AZ> половинки сердечника окажутся сильно сжатыми. Склеивать после этого AZ> необязательно, и так получаются правильные магнитные характеристики, AZ> да и держится хорошо.

У меня все равно дребезжит... :-( поэтому и спросил, как склеить.

Thursday July 14 2005 08:07, Volodia Andrushkevich wrote to Alexander Torres:

VA> То есть на торцы клей не наносить, а капнуть сбоку?

Да.

VA> А то просто скотч не держит, трансформатор верещать начинает под VA> нагрузкой... Правда скотч был обычный,

"Обычный" - это который в канцтоварах продается? Это совсем не то.

Открой любой монитор - посмотри на желтую ленточку, которой трансы БП замотаны.

VA> прозрачный, но, наверно лавсановый и слоев много.. :-))

"Много" - это сколько ? Я обычно слоя 3-4 делаю, на небольших сердечниках на Е42 и выше - слоев 5-6.

, ftp://altor.sytes.net

Hello Volodia!

14 Июль 05 09:07, Volodia Andrushkevich wrote to Alexander Torres:

VA> То есть на торцы клей не наносить, а капнуть сбоку? А то просто скотч VA> не держит, трансформатор верещать начинает под нагрузкой... Правда VA> скотч был обычный, прозрачный, но, наверно лавсановый и слоев много.. VA> :-))

А еще в давние вpемена pазмалывали феppит в поpошок, замешивали на БФ-2 и склеивали сеpдечники.

Bye, Vladimir E-mail: Graf[тяф]Tula.net Vladimir[тяф]Sheremetev.com UIN 28587796

Reply to
Vladimir Sheremetev

Привет, Alexander!

15 Июл 05, Alexander Torres написал Volodia Andrushkevich

AT> Да.

AT> "Обычный" - это который в канцтоварах продается? Это совсем не то.

Hу да...Ясно. :-) Пойду куплю тот, что надо.

AT> Открой любой монитор - посмотри на желтую ленточку, которой трансы БП AT> замотаны.

Я думал, отличия минимальны. :-)

Удачи... Владимир snipped-for-privacy@spamtest.ru

Reply to
Volodia Andrushkevich

Привет, Vladimir!

15 Июл 05, Vladimir Sheremetev написал Volodia Andrushkevich

VS> А еще в давние вpемена pазмалывали феppит в поpошок, замешивали на VS> БФ-2 и склеивали сеpдечники.

Да, это было. Чесно говоря, я побоялся клеить таким способом, ибо трансформатор маленький, да и прилегающие поверхности я отшлифовал.

Удачи... Владимир snipped-for-privacy@spamtest.ru

Reply to
Volodia Andrushkevich

Хаюшки, *Vladimir*!

VS> А еще в давние вpемена pазмалывали феppит в поpошок, замешивали на VS> БФ-2 и склеивали сеpдечники. чем жеж его размелишь? кофемолкой?

Reply to
Sasha Pelepeichenko

Сheer, Sasha!

At first, it was: