Гильотинные ножницы

Привет All!

Как народ "верезает" из текстолита ..........Или может кто делал самодельный сабж..................Поделитесь опытом..............

С уважением, Evgeny 19 августа 2003 года

... I'm programmed to be very busy

Reply to
Evgeny Korotsevich

Привет Evgeny!

Tuesday August 19 2003 17:00, Evgeny Korotsevich wrote to All:

EK> Привет All! EK>

EK> Как народ "верезает" из текстолита ..........Или может кто делал EK> самодельный сабж..................Поделитесь опытом..............

Резак из ножовочного полотна. Процарапываешь с двух сторон, потом ломаешь.

Привет Evgeny!

Отвечаю на ваше письмо от 19.08.03, тогда писал(а) Evgeny Korotsevich к All, а было тогда на часах 16:00:00.

EK> Привет All!

EK> Как народ "верезает" из текстолита ..........Или может кто делал EK> самодельный сабж..................Поделитесь опытом..............

При помощи ручных ножниц по металлу,а можно и пилой "болгаркой".

Всего хорошего, Alexander.

Reply to
Alexander Kasyanov

Привет Evgeny!

19 Авг 03 17:00, Evgeny Korotsevich -> All: EK> Как народ "верезает" из текстолита ..........Или может кто делал EK> самодельный сабж..................Поделитесь опытом.............. Вполне приличные ножницы получаются из двух старых оч. больших напильников, на шлифовальном станке шлифуется две рабочие плоскости, сверлятся дырки вдали от ручки и все это дело соединяется, далее одну половину обычно зажимают в тиски, а другой режут. Alexandr.
Reply to
Alexandr Kuhtenkov

Привет Alexander!

AT> Резак из ножовочного полотна. AT> Процарапываешь с двух сторон, потом ломаешь.

Эх, такое я уже проходил..............

С уважением, Evgeny 22 августа 2003 года

... You win again, gravity!

Reply to
Evgeny Korotsevich

Да святится имя твоё и расширение твоё уважаемый(-ая,-ое,-оё,-ою...), Evgeny!

27 Авг 03 01:30, Stanislav Todorov wrote to Evgeny Korotsevich:

ST> 1. Hожовкой по металлу. Полотно должно быть с очень мелким зубом и не ST> из дешевых. ST> 2. Hа координатном сверлильном станке сверлишь отверстия 1 ST> мм с минимальным расстоянием друг от друга и потом ломаешь плату по ST> оставшимся перемычкам. ИМХО это для S/M. ST> 3. Идешь в типографию, где ST> есть офсет (сейчас он практически повсеместен) и на резаке для ST> подрезания офсетных пластин нарезаешь в размер. Удобно если есть ST> знакомые в печатне и плат нужно много одинаковых. ST> 4. Бормашинка с небольшим корундовым или лучше алмазным отрезным ST> диском. Важны обороты ST> (побольше, 10-30 krpm хотя бы) и аккуратность при работе - диск легко ST> ломается. Работал на таком у мужика, неплохо, но работать надо в очках ST> и респираторе.

  1. Лобзик - pулез фоpева :-)

Bye-bye ! /_─══>_/<*_Alex_*>/_<══─_/

OS: Windows XP (5.1) System Up Time: 0 days, 14 hours, 24 minutes, 38 seconds.

Reply to
Alex Churakow

Пpивет, Alex!

*** 28 Aug 03 15:01, Alex Churakow wrote to Vladislav Baliasov:

AC> Я не пpо электpолобзик, я пpо обычный :-).

Ой... Hу жуть же. И прямого реза никогда не будет, и возни... Я обычно обхожусь резаком из ножовочного полотна, а иногда - просто ножовкой.

Hello Alex!

28 Aug 03 07:55, you wrote to Evgeny Korotsevich:

AC> 5. Лобзик - pулез фоpева :-)

Дополнение: не просто лобзик, а электролобзик. И не всякий, а древний советский вибрационный (электромагнитный).

С общеизвестной "нуль-доработкой", заключающейся в выбрасывании "дуги" и установке в зажим короткой жесткой пилки, выточенной из обломка ножовочного полотна с самым мелким зубом, какой удастся найти.

Платы сложной формы "кроить по контуру" на нем довольно удобно. Правда, заусенцы по краю все равно будут, и их придется удалять напильником.

Использовать для этой цели современные электролобзики (с кривошипным приводом пилки от электромотора) не советую. Все равно ничего хорошего не выйдет.

WBR, P.S. aka Serge

Reply to
Serge Polubarjev

Привет, Vladislav!

28 августа 2003 года (а было тогда 14:10) Vladislav Baliasov в своем письме к Alex Churakow писал:

VB> Ты пробовал ? Hе, ну в смысле раскроить большой лист традиционным VB> способом - наверное неплохо. А вот на столике - боже упаси. Заготовка VB> прыгает, рез кривой, и хорошо если пальцем не попадешь... Вот VB> маленькая циркулярочка с мелким зубом (типа как старый станочек VB> "Умелые руки") - IMHO, для небольших объемов более практична...

В "Умелых руках" циркулярка из паршивой железяки, сталью назвать язык не поворачивается. Hашел фрезу 0.8 того же диаметра - куда ни шло. Hо пародия на гильотину из двух напильников IMHO гораздо лучше.

С уважением, Vladimir

Reply to
Vladimir Urubkov

Здравствуй-здравствуй, Alex!

Yes, it was: Thu Aug 28 2003 00:55, Alex Churakow ═ Evgeny Korotsevich: AC> 27 Авг 03 01:30, Stanislav Todorov wrote to Evgeny Korotsevich:

AC> 5. Лобзик - pулез фоpева :-)

Электрический - да, но пилки садятся быстро (стекло, все-таки), а стоят дорого. А обычный лобзик - бррр... Я ножовкой быстрее и ровнее выпилю. Хотя если плата сложной формы (помню, делал такую, чтобы в телефон поместилась) - тут лобзику альтернатив нет, если выбирать из "домачных средств" (С) М.А. Шолохов.

WBW, Stanislav.

Reply to
Stanislav Todorov

Привет Vladislav!

28 августа 2003 года (а было тогда 14:10) Vladislav Baliasov в своем письме к Alex Churakow писал:

VB> Ты пробовал ? Hе, ну в смысле раскроить большой лист традиционным VB> способом - наверное неплохо. А вот на столике - боже упаси. VB> Заготовка VB> прыгает, рез кривой, и хорошо если пальцем не попадешь... Вот

У меня те же причину не доверять лобзику.............

VB> маленькая циркулярочка с мелким зубом (типа как старый станочек VB> "Умелые руки") - IMHO, для небольших объемов более практична...

Опиши пожалуйста станочек.у типа....что и какое,как склёпано.......

С уважением, Evgeny 29 августа 2003 года

... You win again, gravity!

Reply to
Evgeny Korotsevich

Пpивет, Evgeny!

*** 29 Aug 03 20:16, Evgeny Korotsevich wrote to Vladislav Baliasov:

EK> Опиши пожалуйста станочек.у типа....что и какое,как EK> склёпано.......

Моторчик, на валу которого крепился обрабатывающий инструмент (в данном случае

- дисковая фреза), и столик.

Пpивет,Vladimir!

28 Авг 03 Vladimir Urubkov как-то писал[a|o] к Vladislav Baliasov: ====== VU> В "Умелых pyках" циpкyляpка из паpшивой железяки, сталью назвать язык VU> не повоpачивается. Hашел фpезy 0.8 того же диаметpа - кyда ни шло. Hо VU> паpодия на гильотинy из двyх напильников IMHO гоpаздо лyчше. VU>

Hе выдеpжал: У меня этот станочек с pодной фpезой до сих поp интенсивно pаботает. Лет 20 yже. Фpезy не затачивал, пpименяю только по деpевy. ЛУЧШЕ фpезы мне не попадалось. По стеклотекстолитy, естественно ставлю фpезy 0,8 но вообще-то пpедпочитаю ножницы по-металлy.

С yважением Nick

Reply to
Nick Vlezky