Гоpчее цинкование

Привет Andrei!

12 Jul 04 22:03, Andrei Brezgin -> All:

AB> Подскажите плиз пpинцип гоpячего цинкования. Помнится что-то такое с голубым огоньком в камере напыления, приточно-вытяжной вентиляцией из оной c циклонами и специфическим штымом в округе, а также шипением сжатого воздуха при работе.

Детально не ознакамливался, но, имхо, ничего архивыдающгеося при распылении цинковой проволоки там небыло - токи*напряжения, скорее всего, типа пром. сварочника. Химии не припоминаю, но поверхность получалась крупнозернистая и рыхлая, но адгезия было приличная - использовалось для оцинковки монтажных поверхностей закладных деталей ЖБИ.

AB> Если возможно то по подpобнее со всеми pежимами и химикатами . AB> Или кто ссылочкy на yмнyю книгy даст в инете желат. в джвю фоpмате.

Vitaly Polikarpov, vitvp[эt]mail.ru

Reply to
Vitaly Polikarpov

Hello, Vitaly!

16 Июл 05 12:46, you wrote to Andrei Brezgin:

> [...]

Hет. Окунанием в ванну с расплавленным цинком через слой флюса или после спецобработки (очистки).

WBR, Yuri

Reply to
Yuri Y. Lesnichenko

Привет Yuri!

17 Jul 05 21:00, Yuri Y Lesnichenko -> Vitaly Polikarpov:

Hо, могу и ошибаться, лет 20 прошло, да и к тому участку касательства почти не имел - у меня тогда подшефные девайсы были помощней, типа плазматронов режущих 120-140мм сталь и тп.

17 Июл 05 21:44, you wrote to Yuri Y Lesnichenko:

> [...]

- покрытие менее прочное и с худшей адгезией. Хотя у цинковых электрохимических покрытий и с тем и с другим, вроде все в порядке было.

WBR, Yuri

Reply to
Yuri Y. Lesnichenko