Как клеить полиэтилен!?

Hello, All!

Подскажите, чем пожно клеить армированный полиэтилен (это такая фигня, из которой делают дно дешевых и средне-дорогих палаток).

Всего хорошего, Юрик Гончаренко.

Reply to
Yurik Goncharenko

Hello Yurik!

YG> Подскажите, чем пожно клеить армированный полиэтилен (это такая

паяльником и тп что его плавит если встык никак - заплаток наделайте сплавлять через фторопластовую ленту, жало паялы сделать на конце шарообразным (что не резать ничего им) или тупым паяльником-молотом (тогда и на природе можно - на костре его греть)

[Team OS/2][Team ЕДСМО]

Пpивет, Yurik!

*** 02 Jul 05 07:20, Yurik Goncharenko wrote to All:

YG> Подскажите, чем пожно клеить армированный полиэтилен (это такая YG> фигня, из которой делают дно дешевых и средне-дорогих палаток).

Полиэтилен не клеится ничем. Вообще ничем. Разве что варить или использовать качественную двухстороннюю липучку.

Хаюшки, *Yurik*!

YG> Подскажите, чем пожно клеить армированный полиэтилен (это такая YG> фигня, из которой делают дно дешевых и средне-дорогих палаток). скотчем?

Кстати, бывает армированный скотч, правда мне в продаже не встречался, но я особо и не искал.

Reply to
Sasha Pelepeichenko

Hello Vladislav.

03 Jul 05 11:44, you wrote to Yurik Goncharenko: VB> *** 02 Jul 05 07:20, Yurik Goncharenko wrote to All:

VB> Полиэтилен не клеится ничем. Вообще ничем. Разве что варить или

ну теоретически пишут что "ледяной"(безводная тоесть) уксусной кислотой можно... Попробывал бы кто у кого под рукой есть что получиться?

VB> использовать качественную двухстороннюю липучку.

вот это точно врядли - она во-первых течет обычно, а во-вторых к полиэтилену нифига не липнет...

Реальнее обработать чем-нить поверхность(как перед металлизаций, например - до 20 мин в кислоте или каком-то окислителе чтобы прошла деструкция молекул и улучшить адгезию к поверхности), а потом уже попробовать обычными клеями(желательно на каком-то растворителе который хорошо сохнет сквозь полиэтилен - по опыту кроме спирта нифига не храниться в полиэтиленовой таре долго)...

Vladimir PS А так наверно УЗ сваркой было бы удобнее всего такие вещи...

Reply to
Vladimir V. Teplouhov
*** Answering a msg posted in area MESSAGES_TO_ME (MESSAGES_TO_ME).

Hello, Sasha!

03 Jul 05 02:37, Sasha Shost wrote to Yurik Goncharenko:

SS> паяльником и тп что его плавит SS> если встык никак - заплаток наделайте SS> сплавлять через фторопластовую ленту, жало паялы сделать на конце SS> шарообразным (что не резать ничего им) или тупым паяльником-молотом SS> (тогда и на природе можно - на костре его греть) Сенкаю, будем работать. А то замечена неприятная вещь: на изгибах армирующая ткань начала отделяться от полиэтилена - получается некая "соломка"...

SS> Sasha

[Team OS/2][Team SS> ЕДСМО]

Всего хорошего, Юрик Гончаренко.

Reply to
Yurik Goncharenko
*** Answering a msg posted in area MESSAGES_TO_ME (MESSAGES_TO_ME).

Hello, Vladislav!

*** 04 Jul 05 21:03, Yurik Goncharenko wrote to Vladislav Baliasov:

YG> Липучка не держит, пробовали. От стояния в воде через 2-3 суток YG> начинает отклеиваться.

Да, в таких условиях липучка не живет. Тогда только варить.

/*┌─┬─┐───┐─┐┌─┐┌───┐*/ /*│ │ ─┤ └─┐└─┐│ │*/ _,_ *Sasha !* /*└─┴─┘───┘───┘──┘──┘*/

Я заметил, что 03 Jul 05 в 22:56, Sasha Pelepeichenko беседовал с Yurik Goncharenko:

SP> скотчем? SP> Кстати, бывает аpмиpованный скотч, пpавда мне в пpодаже не встpечался,

Злой ты, скотч и влага не совместимы, по кpайней меpе если говоpить пpо обыкновенный бытовой скотч, с аpмиpованным не сталкивался.

Reply to
Igor Bessudnov

Приветствую Вас, Vladislav!

Было дело - 03 Jul 05 в 11:44, писал Vladislav Baliasov к Yurik Goncharenko по поводу "Как клеить полиэтилен!?":

VB> Полиэтилен не клеится ничем. Вообще ничем. Термоклеем он все же клеится и очень хорошо. Хотя физика процесса ближе уже не к склеиванию, а к пайке. Крупные куски им соединяются отлично, возможно и толстую пленку можно. Поверхности смазать тонким слоем, а потом поступать так же, как и при сварке - через фторопласт.

/Pavel.

Reply to
Pavel Alexeyev