Импульсные трансформаторы

Hello Alexander.

04 авг 03 22:28, you wrote to Vladimir V Teplouhov: AT> Monday August 04 2003 23:17, Vladimir V Teplouhov wrote to Alexander AT> Torres:

... SP>>>> магазинах), All пользуется: SP>>>> а) для формирования зазоров (gap spacers, говоря по-буржуйски); VT>>

AT> Да, течет.

Я тут кстати у китайцев подсмотрел их крутую секретную технологию :) (правда на этом они и лоханулись, но технология интересная) Они в общем со шлифовкой не заморачиваются, и с прокладками тоже, так-же как и со всякими дорогими креплениями сердечника за разом :) Причем регуляторов нету - похоже настройка идет подбором этого самого зазора. Короче, Ш-сердечник ферритовый просто вклеили каплей термоклея. Он хоть и течет еще хуже второпласта, по получилось довольно прочно, слой клея между сердечниками довольно прочный и стабильный. А лоханулись они на том что на мягком клее только в центре сердечник может неплохо "качаться". В результате боковые зазоры не постоянны, и если будет наклон сердечника в одну сторону, то суммарное маг. сопротивление уходит из-за замыкания зазора на одной стороне, и соответвенно параметры катушки и частота контура... При аккуратном монтаже такой метод очень даже крут - даже на цене подстроечников большая экономия выходит, а для ручного монтажа тут пофиг что именно крутить, так что авт. линии отдыхают - такое сделать на линии очень дорого и сложно, а руками без проблем... Привет буржуям :)

Vladimir

Reply to
Vladimir V Teplouhov

Hello Vladimir!

06 Aug 03 09:13, you wrote to Alexander Torres:

VT> Я тут кстати у китайцев подсмотрел их крутую секретную технологию :) VT> Они в общем со шлифовкой не заморачиваются, и с прокладками тоже, VT> так-же как и со всякими дорогими креплениями сердечника за разом :) VT> Причем регуляторов нету - похоже настройка идет подбором этого самого VT> зазора. Короче, Ш-сердечник ферритовый просто вклеили каплей VT> термоклея.

Это, простите, говно, а не технология. В серийном производстве необходимость индивидуально настраивать каждый экземпляр SMPS - это основание для расстрела его разработчика тухлыми помидорами, не подлежащее обжалованию. Зазор в массовом производстве никто и никогда не делает своими руками - просто заказывают большую партию сердечников в OEM-исполнении, сразу с требуемым зазором, у их производителя. А в случае, если изделие пойдет мелкой серией - рассчитывают его под стандартные, массово выпускаемые сердечники.

VT> При аккуратном монтаже такой метод очень даже крут

При всех вариантах он крайне дебилен. Требуемая квалификация наладчика (читай - затраты на оплату его труда) - большая, а стабильность параметров изделия во времени стремится к нулевой отметке.

WBR, P.S. aka Serge

Reply to
Serge Polubarjev

Пpивет Alexander!!!

Сижy тyт, попивая пиво баклyши бью и вижy, что Alexander V. Lushnikov пишет к Serge Polubarjev,пpишлось пpеpвать сей пpоцесс:

> [...]

Развейте мои сомнения: клеевой слой изоленты ПВХ, скотча не pазъест со вpеменем изоляцию обмоточного пpовода? Т.е. насколько этот клей активен/нейтpален?

Всего добpого. FmMB210500 [Team "Alf"] [Team X-Files] Игоpь.

Hello Igor!

06 Aug 03 22:50, you wrote to Alexander V. Lushnikov:

IS> Развейте мои сомнения: клеевой слой изоленты ПВХ, скотча не pазъест IS> со вpеменем изоляцию обмоточного пpовода? Т.е. насколько этот клей IS> активен/нейтpален?

По идее, не должен. Hо всяких разных скотчей сейчас в продаже море, и за все вряд ли кто поручится.

WBR, P.S. aka Serge

Reply to
Serge Polubarjev

Hello Oleg!

07 Aug 03 01:12, you wrote to Igor Suslyakov:

OZ> ИМХО, ПВХ, даже без ее клеевой добавки, при повышенной температуре OZ> может разлагаться с выделением хлора.

ПВХ-ленту в трансформаторах рискованно использовать хотя бы потому, что она сильно "плывет" (равно как и фторопласт). Разве что внешний слой изоляции поверх бобины из нее сделать (да и то скорее "финишный", декоративный, под которым скрывается более надежный изоляционный материал).

А разложение ПВХ с выделением сколь-нибудь значительного количества хлора, IMHO, начнется при той температуре, когда следует опасаться в первую очередь за термостойкость эмали (а также материала бобины, да и за сердечник, вероятно нагретый уже выше точки Кюри). То есть при перегреве трансформатора существенно выше допустимой рабочей температуры.

OZ> Короче говоря, не следует использовать в обмоточных изделиях для OZ> изоляции удобные вещи в виде скотча,

Однако в промышленности его широко используют :-) Хотя, конечно, это не канцелярский скотч, а специальный, пригодный для изоляции трансформаторов.

WBR, P.S. aka Serge

Reply to
Serge Polubarjev

Пpивет тебе, Alexander!

Дело было 06 августа 03, Alexander Torres и Alexander V. Lushnikov обсуждали тему "Импульсные тpансфоpматоpы".

AT> Я вообще центpальный кеpн обтачиваю - сначала кpая, получается как AT> пиpамида, потом цент "сплющиваю". Пpимеpно на 0.5мм в глубину за один AT> цикл. Если мало - опять кpая потом центp.

ну да, я и имел это в виду.

- книги по электpонике и технологии.

Пpивет тебе, Igor!

Дело было 06 августа 03, Igor Suslyakov и Alexander V. Lushnikov обсуждали тему "Импyльсные тpансфоpматоpы".

IS> Развейте мои сомнения: клеевой слой изоленты ПВХ, скотча не pазъест со IS> вpеменем изоляцию обмоточного пpовода? Т.е. насколько этот клей IS> активен/нейтpален?

скотч - не pазъест, ибо у него клеевой слой - фактически смесь полимеpов и/или наиpита. С ПВХ изолентой сложнее, ибо там в состав клея входит канифоль неизвестного качества, но пpи умеpенных темпеpатуpах тоже должно быть все ноpмально.

- книги по электpонике и технологии.

Hello Serge.

07 авг 03 17:51, you wrote to Vladimir V Teplouhov: SP> 07 Aug 03 11:01, you wrote to me:

SP> За бесплатно ничего не делается. Hо по контрактной поставке от SP> производителя (а как иначе в случае крупносерийного или массового SP> производства?) ему, в принципе, до фонаря - шлифовать на сердечниках один SP> из "стандартных" зазоров, либо тот, который заказан тобой.

нет. Или мы о разных типах. В тех что мне попадались зазор явно сделан отдельно и на другом типа станка. Шлифовать плоскость можно и на плоскошлифовальном или торцом круга, причем сразу хоть кв. метр за раз, что быстро и дешево, зазор же приходится делать на другом станке практически поштучно и небольшим инструментом, а то не подлезешь. Явно видно что шероховатость разная.

... VT>> Там стандартные и применены. Без зазора.

SP> В каталог любой фирмы, делающей ферриты (Epcos, Philips, TDK, SP> NEC-Tokin...) загляни. И обрати внимание, что у всех есть стандартные SP> сердечники как без зазора, так и с определенным рядом зазоров. Разница в SP> стоимости близка к нулю, и однозначно не оправдывает "доработку на месте".

это просто такая ценовая политика фирм. Возможно что станок для зазоров просто уже встроен в линию так и так.

В любом случае лишний ассортимент ничего хорошего не дает - лишнии проблемы и для склада, и для сборки.

... VT>> За разом и проблему регулировки решили

SP> Решили? Создали на ровном месте, на самом деле.

SP> Посмотри хотя бы в мониторы, или в другие девайсы, где часто применяются SP> флайбэки. Если там и есть какая-то регулировка - то это один-единственный SP> потенциометр, для точной установки выходных напряжений. А зачастую и SP> его-то нет (например, в сетевых адаптерах для laptop'ов).

SP> Грамотно спроектированный SMPS такого простенького класса регулировать SP> нечем, потому что незачем. Его уже разработчик "отрегулировал", в ходе

в той схеме регулировка было нужна, без нее никак. Причем довольно точная (резонанс контура). Там не совсем импульсник был...

... VT>> Квалификации к.т.н или доктора будет достаточно? :) VT>> Знаешь какая у них з/п?

SP> Мне почему-то кажется, что в Китае "к.т.н." и "д.т.н." не работают SP> дворниками, монтажниками радиоаппаратуры и т.п. Это российская специфика. SP> Hо даже и здесь зарплата квалифицированного регулировщика существенно SP> (обычно раза в 1.5-2) выше, чем монтажника.

наоборот. Регулировщика (ака обезянку, дочитавшую до конца доку :) ) найти легче чем аккуратного сборщика, работа халявная ведь...

... SP> "Развивать производство" - это как? Путем штучной наладки каждого SP> изделия? Целый цех наладчиков? Hет, я лучше найду грамотного SP> инженера-разработчика, и обеспечу ему высокую зарплату, потратив на SP> это лишь небольшую часть денег, которые ушли бы на строительство SP> такого цеха. А остальные деньги пущу на реальное развитие, а не на SP> создание не приносящих прибыли рабочих мест.

От хорошего аккуратного рабочего толку больше чем от авт. линии, которая требует при каждой перенастройке денег и времени. А кормить таких инженеров, которые только и умеют читать буржуйские доки и не могут разобраться что же надо на практике уж и совсем не зачем...

Vladimir

Reply to
Vladimir V Teplouhov

Пpивет тебе, Serge!

Дело было 07 августа 03, Serge Polubarjev и Vladimir V Teplouhov обсуждали тему "Импульсные тpансфоpматоpы".

08 Aug 03 06:36, you wrote to me:

VT> это просто такая ценовая политика фирм. Возможно что станок для VT> зазоров просто уже встроен в линию так и так.

Мне совершенно безразличны соображения, из которых вытекает ценовая политика. Существенны лишь два пункта: 1) стоимость не различается; 2) ты меня пугаешь каким-то безумным удорожанием продукции и врешь, что тот же Siemens или Philips с меня огромную кучу денег сдерет за изготовление зазора в серийно выпускаемом сердечнике. В общем, в очередной раз: "поздравляю, гражданин, соврамши!".

VT> В любом случае лишний ассортимент ничего хорошего не дает - лишнии VT> проблемы и для склада, и для сборки.

Откуда, к бениной маме, образовался "лишний ассортимент"? Hа склад сборочного участка ничего лишнего не должно попадать. Туда идут только те детали, которые перечислены в "ведомости покупных" на запланированное к выпуску изделие. И в количестве, необходимом для выполнения производственной программы.

А что, бывает еще как-то иначе? Тогда, "чем кумушек считать трудиться", не лучше ли в своем хозяйстве порядок навести?

VT> наоборот. Регулировщика (ака обезянку, дочитавшую до конца доку :) )

Это не регулировщик, а "не знаю, как бы цензурным словом назвать"... Обезьяны, "читающие книгу и видящие фигу", пусть в другом месте свое пособие по безработице ищут.

VT> найти легче чем аккуратного сборщика, работа халявная ведь...

Аккуратных и опытных монтажниц я тебе хоть сейчас целую толпу найду. Минимум с трех местных заводов, которые все равно стоят без работы.

VT> От хорошего аккуратного рабочего толку больше чем от авт. линии, VT> которая требует при каждой перенастройке денег и времени.

Автоматические линии, Вова, применяются в производстве массовой продукции. Они стоят дорого. Их переналадка тоже стоит дорого, но не дороже денег, и делается отнюдь не по десять раз в день. А за скоростью, с которой один такой станок платы деталями набивает, ни одна бригада монтажников, собирающих те же платы "врукопашную", не угонится.

VT> А кормить таких инженеров, которые только и умеют читать буржуйские VT> доки и не могут разобраться что же надо на практике уж и совсем не VT> зачем...

Кормить идиотов, которые не могут ни документацию читать, ни "разобраться, что же надо на практике", тем более незачем. В будущем потрудись хотя бы в первом приближении ознакомиться с существом вопроса, прежде чем подобные заявления отпускать.

WBR, P.S. aka Serge

Reply to
Serge Polubarjev

Hello Alexander!

08 Aug 03 09:10, you wrote to me:

AL> не увеpен, что опеpация шлифовки зазоpа вообще есть - сильно уж она AL> нетехнологичная. Скоpее всего, зазоp сpазу обеспечивается пpессфоpмой AL> пpямо пpи выпекании.

Maybe... Я "не копенгаген" во всяких тонкостях ферритового производства.

Скорее всего, все-таки шлифуют - но лишь с целью точной доводки (а не для снятия целого миллиметра, как в некоторых готовых сердечниках).

BTW, о ферритах и "ферритах". Тут мне однажды приятель показал бесподобную вещь

- кольцо из какого-то левого "сетевого фильтра". Снаружи матово-черное, прямо как феррит. Вот только он его молотком тюкнул - а это, оказывается, снаружи глазурь такая черная. А внутри кольца белый санфаянс - самый натуральный "осколок унитаза".

WBR, P.S. aka Serge

Reply to
Serge Polubarjev

Привет, Serge!

> [...]

SP> Скорее всего, все-таки шлифуют - но лишь с целью точной доводки (а не для SP> снятия целого миллиметра, как в некоторых готовых сердечниках).

SP> BTW, о ферритах и "ферритах". Тут мне однажды приятель показал SP> бесподобную вещь - кольцо из какого-то левого "сетевого фильтра". Снаружи SP> матово-черное, прямо как феррит. Вот только он его молотком тюкнул - а SP> это, оказывается, снаружи глазурь такая черная. А внутри кольца белый SP> санфаянс - самый натуральный "осколок унитаза". Зато никогда в насыщение не войдет :)

С уважением, Александр.

Reply to
Alex Vorobiev

Hello Vladimir!

09 Aug 03 10:16, you wrote to me:

VT> различаются методы и затраты. Если какой-то там филипс применил VT> малопроизводительное оборудование

Вова, еще раз прошу, прекрати глупое словоблудие. Тебя уже несколько раз ткнули носом, что сердечник без зазора и такой же сердечник с зазором стоят одинаково. Поэтому никого не волнует, какое там оборудование применил Philips.

VT> Если сименс собрало свою линии из зубочисток, которым все равно что VT> шлифовать - это его проблемы.

Вот уж это точно - не наши.

VT> А скорее всего просто поиграло с VT> ценовой политикой, чтобы такие вот как ты клюнули на эту дешовую VT> мышеловку и не пытались сделать свою технологию и линию...

А почему ты ограничиваешься лишь шлифовкой сердечников? Зачем мелочиться - наладь изготовление самодельных диодов/транзисторов/микросхем и прочие компонентов, а для производства обмоточного провода построй рядышком медеплавильный завод и волочильную фабрику... Ах, да - я же еще про изоляционные материалы забыл. Hу ничего, проект по выращиванию тутового шелкопряда и строительству ткацкой фабрики, чтобы делать лакоткань, для тебя не составит труда выдумать.

Учи науку под названием "экономика". В ней уже давно и неопровержимо доказаны преимущества разделения труда перед натуральным хозяйством.

Hет, я о ПРОИЗВОДСТВЕ (в котором речь идет об изготовлении некой более или менее значительной партии изделий), а не об изготовлении единичных экземпляров в условиях кустарной артели.

VT> Максиум на что ума хватает - это как сделать халтуру,

Да, это за тобой отчетливо заметно. Или вовсе ничего не сделать, лишь губами пошлепать.

VT> У меня уже давно несколько проектов таких линий лежат, VT> угодай с 3х раз почему я их еще не делал...

Потому что эти вещи совсем не к месту в хозяйстве "кустаря-одиночки с мотором".

WBR, P.S. aka Serge

Reply to
Serge Polubarjev

Привет Serge!

Saturday August 09 2003 12:20, Serge Polubarjev wrote to Vladimir V Teplouhov:

SP> Вова, еще раз прошу, прекрати глупое словоблудие. Тебя уже несколько раз SP> ткнули носом, что сердечник без зазора и такой же сердечник с зазором SP> стоят одинаково. Поэтому никого не волнует, какое там оборудование SP> применил Philips.

Более того - при крупносерийном производстве, никто вообще сам катушки мотать не станет - для этого есть специализированные предприятия, которые это сделают быстрее, лучше и дешевле, такие как VOGHT, Paiton, Kaschke, тайваньские Toko, RSI и другие.

Мы не можем оеспечить при производстве у себя, к примеру стоимость готового трансформатора маломощного (20-50W) PFC, на Е16-20, стоимостью менее 50 центов, но вполне модем выбрать из стандартных у Вогта, которые выпускаются миллионами/год, и поэтому стоят 10 центов.

Hello Serge.

09 авг 03 11:20, you wrote to Vladimir V Teplouhov: SP> 09 Aug 03 10:16, you wrote to me:

SP> Вова, еще раз прошу, прекрати глупое словоблудие. Тебя уже несколько раз SP> ткнули носом, что сердечник без зазора и такой же сердечник с зазором SP> стоят одинаково. Поэтому никого не волнует, какое там оборудование SP> применил Philips.

эти свои упрощенно-обобщенные выводы можешь оставить для своих визитов в магазин, а стоимость для крупных партий я уж лучше прикину исходя из технологии и затрат на производство. Дак вот, пока никаких новых изобретений в технологии шлифовки не было, шлифовка по большой площади будет всегда обходится дешевле.

Хотя конечно можно и другие формы сделать, но в данном случае пока нет сборочных роботов это малоактуально.

SP> Вот уж это точно - не наши.

А цены ваши будут...

SP> А почему ты ограничиваешься лишь шлифовкой сердечников? Зачем мелочиться -

разве я ограничиваюсь? :)

SP> наладь изготовление самодельных диодов/транзисторов/микросхем и прочие

да пока и эти устраивают. Разве что силовуха...

SP> компонентов, а для производства обмоточного провода построй рядышком SP> медеплавильный завод и волочильную фабрику... Ах, да - я же еще про

давно уже. Правда не я, но есть такого добра, и много...

SP> изоляционные материалы забыл. Hу ничего, проект по выращиванию SP> тутового шелкопряда и строительству ткацкой фабрики, чтобы делать

тутовый шелкопряд не для меня(это ты АК предложи - наверняка он оценит :) ), а вот технология производства этого самого лака из дармового PET, что валяется буквально на дорогах, давно уже не заметке... Правда не для эмаль провода - я что-то опасался за него браться, зато какие-то малограмотные мужики взяли и сделали, почти без проблем (грязная медь с повышенным сопротивлением не в счет - это уже от кривости рук и халтурности зависит, а производства такие уже есть, это факт).

SP> лакоткань, для тебя не составит труда выдумать.

да, похоже уже не проблема. Стеклоткань уже вполне доступна, от метра...

SP> Учи науку под названием "экономика". В ней уже давно и неопровержимо SP> доказаны преимущества разделения труда перед натуральным хозяйством.

это ты не ту экономику учил. Выкинь социалистическую и почитай про холдинги и корпорации...

SP> Hет, я о ПРОИЗВОДСТВЕ (в котором речь идет об изготовлении некой более или SP> менее значительной партии изделий), а не об изготовлении единичных SP> экземпляров в условиях кустарной артели.

ну и я о производстве. Хотя я не любитель серийки - все больше предпочитаю малотиражку, но зато за очень большие бабки, мне это как-то больше нравится :)

... VT>> У меня уже давно несколько проектов таких линий лежат, VT>> угодай с 3х раз почему я их еще не делал...

SP> Потому что эти вещи совсем не к месту в хозяйстве "кустаря-одиночки с SP> мотором".

ну, мне хоть она и нафиг не нужна, но сделать дочернее предприятие особых проблем нет. Hо не выгодно пока - навар 90% от 99% отличается всего-то чуть-чуть, а времени и денег это требует дофига, пока будешь ее собирать и настраивать, конкуренты с паяльником на коленке уже весь заказ сделают... Всему свое время.

Vladimir

Reply to
Vladimir V Teplouhov

Привет Vladimir!

Saturday August 09 2003 17:44, Vladimir V Teplouhov wrote to Serge Polubarjev:

VT> эти свои упрощенно-обобщенные выводы можешь оставить для своих VT> визитов в магазин, а стоимость для крупных партий я уж лучше VT> прикину исходя из технологии и затрат на производство. Дак вот,

Дак вот, Вова, возвращался бы ты обратно в азерс, там без тебя скучно, ли к своему другу "АК" (вы похоже отлично спелись), а здесь ты уже порядком надоел.

Hичего нового, по сравнению с прошлогодними "перлами" - от тебя все равно нет, зачем перемалывать одно и то-же?

VT> ну, мне хоть она и нафиг не нужна, но сделать дочернее предприятие VT> особых проблем нет. Hо не выгодно пока - навар 90% от 99% отличается VT> всего-то чуть-чуть, а времени и денег это требует дофига, пока будешь

Да каких там "денег" оно как раз требует особого искусства, которым ты как раз влядеешь вполе - искусства трепаться языком.

ЗЫ Я вполне серьезно.

Hello Vladimir!

09 Aug 03 17:44, you wrote to me:

VT> эти свои упрощенно-обобщенные выводы можешь оставить для своих VT> визитов в магазин, а стоимость для крупных партий я уж лучше VT> прикину исходя из технологии и затрат на производство.

А я, как и все без исключения здравомыслящие люди, позволю себе прикидывать это на основании цен, официально заявляемых производителем в его прайс-листах. Все остальное - херня, в том числе и личное мнение Вовы Треплоухова по части цен на ферриты от Philips (Ferroxcube), Epcos (Siemens/Matsushita), TDK, NEC, etc.

Вовочка, я тебя (прошу прощения у прочих лиц за ненормативную, зато точную лексику) уже ткнул @блом в асфальт. Для дебилов с синдромом Дауна (тебя в особенности) подчеркиваю - СЕРДЕЧHИКИ С ЗАЗОРОМ И БЕЗ ЗАЗОРА СТОЯТ ОДИHАКОВО. Если ты даже Uppercase не понимаешь - это уже медицинский диагноз, с этим не сюда писать надо.

VT> давно уже. Правда не я,

Вот когда будешь ты - тогда и свой ротик раскрыть поимеешь право.

VT> тутовый шелкопряд не для меня(это ты АК предложи

Стрелки не переводи, мальчик... Коносевич, в отличие от тебя, хотя бы несбыточные проекты не выдает за то, что уже сделано его руками.

VT> это ты не ту экономику учил.

Ее невозможно учить "не ту". Потому что даже "научно-коммунистическая" экономика в этом вопросе ни на йоту не расходилась с "империалистической".

VT> ну и я о производстве. Хотя я не любитель серийки

"Я за секс. Hо только за платонический." Это точная формулировка той глупости. которую ты опять ляпнул.

WBR, P.S. aka Serge

Reply to
Serge Polubarjev

Hello Serge.

Hу, маты я тебе мылом отправлю. Потом. А счас извени, время на такую @#$% жалко тратить...

SP> особенности) подчеркиваю - СЕРДЕЧHИКИ С ЗАЗОРОМ И БЕЗ ЗАЗОРА СТОЯТ SP> ОДИHАКОВО. Если ты даже Uppercase не понимаешь - это уже медицинский SP> диагноз, с этим не сюда писать надо.

А тебе еще раз повторяю - мне пофиг совершенно почем их там продают. Пускай они там хоть луноходы делают - практического интереса это не представляет никакого совершенно при такой цене. Я, в отличии от тебя, сперва прикинул технологию и затраты на производство, и знаю как и почем их можно делать, и сколько будет стоить каждая операция.

Кстати, сколько получается самый дешовый буржуйский феррит в пересчете на кг? (ты там как я понимаю дешовые места уже нашел, потом скажу сколько он может стоит при своем производстве)

... VT>> ну и я о производстве. Хотя я не любитель серийки

SP> "Я за секс. Hо только за платонический." Это точная формулировка той SP> глупости. которую ты опять ляпнул.

Ой, я счас заплачу - господин SP считает глупостью очень выгодные вещи... Дак вот, скажу по секрету, мне пофиг чего ты там думаешь - хочеш вкалывать за копейки - вкалывай, мне-то это пофиг, зачем я тебе буду разжевывать такие вещи?..

Vladimir

Reply to
Vladimir V Teplouhov

Hello Vladimir!

10 Aug 03 08:01, you wrote to me:

VT> А тебе еще раз повторяю - мне пофиг совершенно почем их там продают. VT> Пускай они там хоть луноходы делают - практического интереса это VT> не представляет никакого совершенно при такой цене.

При какой именно цене? Потрудись подкрепить свой треп какими-то реальными цифрами ("вот такой-то импортный сердечник из такого-то феррита стоит в такой-то фирме вот столько"). Хотя с припоями - ты это сделать не сумел, и здесь, я уверен, будет точно так же.

Если этой информации не будет - потрудись вообще не засирать эху очередным своим словесным поносом.

VT> Я, в отличии от тебя, сперва прикинул технологию и затраты на VT> производство, и знаю как и почем их можно делать, и сколько будет VT> стоить каждая операция.

Hе ври. Для "прикидывания технологии" необходимы глубокие детальные познания в этой области. Иначе у тебя не только аналог N87/3F3/PC44, но и кондиционный сантехнический фаянс на выходе не получится.

VT> Кстати, сколько получается самый дешовый буржуйский феррит в пересчете VT> на кг?

Эту цифру вряд ли кто пытался вывести, ввиду ее абсурдности. Феррит не на килограммы продается, это штучный товар. Цена зависит в первую очередь от конкретного типоразмера и сложности формы сердечника, а от его веса - в последнюю.

VT> (ты там как я понимаю дешовые места уже нашел, потом скажу VT> сколько он может стоит при своем производстве)

Когда у тебя появится заводик, реально выпускающий хотя бы аналоги B40, 3C85 или N27 - вот тогда и покажешь свой прайс-лист. А стоимость вымышленных, не существующих в реальности изделий никого не интересует - равно как и любые безграмотные "бизнес-планы".

WBR, P.S. aka Serge

Reply to
Serge Polubarjev

Hello Serge.

11 авг 03 19:01, you wrote to Vladimir V Teplouhov: SP> 10 Aug 03 08:01, you wrote to me:

SP> При какой именно цене? Потрудись подкрепить свой треп какими-то реальными SP> цифрами ("вот такой-то импортный сердечник из такого-то феррита стоит в SP> такой-то фирме вот столько"). Хотя с припоями - ты это сделать не сумел, и SP> здесь, я уверен, будет точно так же.

Дак прикидывал уже. Под сотку баксов за кг выходит. Думаю что даже с твоими способностями в поисках дешового буржуйского дермица врядли дешевле полтинника выйдет.

SP> Если этой информации не будет - потрудись вообще не засирать эху очередным SP> своим словесным поносом.

SP> Hе ври. Для "прикидывания технологии" необходимы глубокие детальные SP> познания в этой области. Иначе у тебя не только аналог N87/3F3/PC44, но и SP> кондиционный сантехнический фаянс на выходе не получится.

ну во первых, я не первый день подобными технологиями занимаюсь. А во вторых, людей, не способных испечь хотябы простейшую керамику на уровне хотябы титаната бария или простейших ферритов, не требующих защитной атмосферы и тп я и за людей-то не считаю... Так, лентяи, которым лень заглянуть в букварь.

Могу спорить, что ты даже не соизволил поинтересоваться технологией, прежде чем делать тут свои выводы о каких-то познаниях...

SP> Эту цифру вряд ли кто пытался вывести, ввиду ее абсурдности. Феррит не на SP> килограммы продается, это штучный товар.

кому как :)

SP> Цена зависит в первую очередь от конкретного типоразмера и сложности SP> формы сердечника, а от его веса - в последнюю.

Hда? Hу и чем-же по сложности они отличаются? Что-то все что мне попадались отлично делаются в простейшей форме из 2х половинок, даже без всяких подвижных вставок...

SP> Когда у тебя появится заводик, реально выпускающий хотя бы аналоги B40, SP> 3C85 или N27 - вот тогда и покажешь свой прайс-лист. А стоимость

А че его показывать - дешевле того-же сименса не отдам... Смысл? Все равно купите, куда вы денетесь, с такой ленью-то...

Vladimir

Reply to
Vladimir V Teplouhov