Гpафитовое токопpоводящее напыление

Hello, Alexandr Ryjkov!

Как восстановить гpафитовое напыление на печатной плате от ТВ пyльтов? >Как восстановить напыление на pезиновые кнопки?

Совсем глупый, да? Вали отсюдова, пока кащениты тебе яйца в драчке не отдавили. 8-)

Hello Eugene!

24 Jan 05 12:34, Eugene Balakin wrote to me:

EB> В моей практике наилучший эффект дало использование ремкомплекта EB> польского производства, состоящего из тюбика силиконового клея и EB> множества мелких (ок 2.5 мм диам) пятачков из проводящей резины.

В моей практике, к сожалению, пятачки из точно такого же комплекта хором отвалились на второй или третий день эксплуатации. Причины непонятны - то ли "резинка" была сделана из того, к чему этот клей имеет плохую адгезию, то ли клей в комплекте был "бодяжный"/просроченный.

А вот фольга на той же самой "резинке" держится до сих пор. Правда, пришлось для лучшей надежности склейки прошить каждую "пипку" с изнаночной стороны двумя стежками обычной швейной нитки.

WBR, P.S. aka Serge

Reply to
Serge Polubarjev

Привет, Сергей!

"Serge Polubarjev" snipped-for-privacy@f2.n.z2.fidonet.org>

сообщил/сообщила в новостях следующее: news: snipped-for-privacy@f2.n.z2.ftn...

ли

ли

Дык это есть ни что иное, как "уксусный" силикон - какие с ним проблемы? Т.е. у меня все ОК.

пришлось

двумя

А я не прошил, и если бы чем-то нормальным приклеил, а то цианакрилатом - отлетело на второй день.

ИМХО у фольги будет все-же худшее прилегание/контакт, чем у резинок ввиду их мягкости/упругости.

С уважением Евгений Балакин

Reply to
Eugene Balakin