адаптер питания

Приветики, All !

Hикто не сталкивался c тем как разобрать киайский адаптер 220 - 4.5в? Винтов никаких нету, корпус видимо клееный. А разобрать надо, при этом не повредив корпус. Кто что может посоветовать?

Auf Wiedersehen! Eleo. snipped-for-privacy@fromru.com

Reply to
Roman Stozhkov

Пpивет, Roman!

*** 05 Apr 04 09:37, Roman Stozhkov wrote to All:

RS> Hикто не сталкивался c тем как разобрать киайский адаптер 220 - 4.5в? RS> Винтов никаких нету, корпус видимо клееный. А разобрать надо, при этом RS> не повредив корпус. Кто что может посоветовать?

Хорошенько заморозить в холодильнике. Потом аккуратно, но сильно стучать молотком (с прокладкой, чтобы вмятин не оставлять) по шву. Hо если и намека на расклеивание нет - тогда я бы разделял резаком по шву.

Приветствую, *Roman !*

Было это 05 апр 04 11:37, случилось, что _Roman Stozhkov_ писал All на счёт : *адаптер питания*

RS> Hикто не сталкивался c тем как разобрать киайский адаптер 220 - 4.5в? RS> Винтов никаких нету, корпус видимо клееный. А разобрать надо, при этом RS> не повредив корпус. Кто что может посоветовать?

Кучу их уже разобрал простым способом - ложишь на наковальню и пару тройку ударов по шву с одной стороны, потом с другой. Иногда приходится обстучать по углам. Бить конечно надо аккуротно, но сильно ;-) Можно под блок, что-нить типа картонки подложить, чтобы не наделать вмятин и царапин.

Удачи ! Bye, *Alexander .*

... Тебя чему мама учила - не запускай плохие файлы

Reply to
Alexander Grishin

Пpивет тебе, Roman!

Дело было 05 апpеля 04, Roman Stozhkov и All обсуждали тему "адаптеp питания".