Latest threads in Electronic Circuits (Russian)show only best voted threads

Subject Author Posted Replies

шим?
Hello! сабж С наилучшими пожеланиями, Sergey Anohin. http://pics.rsh.ru/img/Screenshot_66_bovtkg4h.jpg http://pics.rsh.ru/img/Screenshot_66_bovtkg4h.jpg
4
4

<none>
Hello All! Ó ÎÁÓÔÕÐÁÀÝÉÍ Hç! Sasha [Team OS/2][Team EDSMO]
1
1

анек
Здpавствуй, All! - Ох, тяжко мне! Молви еще раз, ты не робот? - Я вам сто раз объяснял, кто я такой. Hе робот я! - Ой, не...

<none>
ðpÉ×ÅÔ All. ðÏÍÏÇÉÔÅ ÓÏ×ÅÔÏÍ ÄÕpÎÀ. :) ðpÏÇpÁÍÉÓÔ ÉÚ ÍÅÎÑ ÐÌÏÈÏÊ. åÓÔØ ÍÅÌËÁÑ ÐpÏÂÌÅÍËÁ. éÍÅÀ ÄpÅ×ÎÀÀ ÐpÏÇpÁÍËÕ Åݣ...
7
7

конденсаторник
Hello! Зачем шунтируют двухвыводной сабж кондером 10-100пф? С наилучшими пожеланиями, Sergey Anohin.
19
19

светильник
Здpавствуй, All! В хламовнике валялся монитор с битой матрицей в ожидании, когда дойдут руки выковырять из него...
3
3

антенна
Здpавствуй, All! Что это? Позабытая телевизионная сабж? Hо почему поляризация вертикальная? Какая-то служебная...
28
28

DF6811EC
äÏÂpÏÇÏ ×pÅÍÅÎÉ ÓÕÔÏË, *All*! HÁ ÓÁÂÖÅ×ÕÀ ÍÉËpÏÓÈÅÍÕ - ÄpÁÊ×Åp Ó×ÅÔÏÄÉÏÄÏ× ÄÌÑ ÐÏÞÔÉ ÐpÑÍÏÇÏ ×ËÌÀÞÅÎÉÑ ÐÏÄ ×ÙÓÏËÏÅ...
8
8

Re: писькомер

TDA2050 или LM1875?
Привет, All! $SUBJ Достались колонки Microlab B75, штатно стоят TDA2030A. Одна разорвана пополам. Хочу восстановить, заодно...

TDA2050 или LM1875?
Привет, All! $SUBJ Достались колонки Microlab B75, штатно стоят TDA2030A. Одна разорвана пополам. Хочу восстановить, заодно...
5
5

пьезохладо
Здpавствуй, All! Hа гугле меня не забанили, но вдруг кто помнит без гугиля и ответит сходу: какие есть...
1
1

беспилотник
Здpавствуй, All! Пока всякие там Теслы изобретают беспилотный автомобиль, оказывается, в нашем родном...
2
2

колесо
Здpавствуй, All! Это оффтопик, хотя и упоминается электропривод и заземление. Hо не могу удержаться, чтобы не...
1
1

15AC408
úÄpÁ×ÓÔ×ÕÊ, All! HÁÒÏÄ, ÞÔÏ ÓËÁÖÅÔÅ Ï ÓÁÂÖÅ? óÔÁÒÙÊ, ÎÏ, ×ÒÏÄÅ, ÂÅÚ ÍÅÈÁÎÉÞÅÓËÉÈ ÐÏ×ÒÅÖÄÅÎÉÊ. ó Õ×ÁÖÅÎÉÅÍ - Igor ......
6
6