ж радио 11 2018

Здpавствуй, Sergey!

Среда 21 Hоября 2018 20:11, ты писал(а) Michael Belousoff, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid= snipped-for-privacy@ddt.demos.su>+93122dd1:

Hельзя, это кошатное место, коты любят лазить по шкафам.

Посмотрим, если будет время и будет чем участвовать...

Reply to
Sergey Kubushyn

Что-то я тоже такое вспоминаю, вроде когда-то пытался, потом плюнул слюной...

Сейчас тоже код присылали. Через сервер, который во всех спамлистах так что с первого раза мой sendmail отправил им его взад с малявой "We don't accept mail from spammers", но занёс его в лог так что можно было выпилить правило для белого списка и запросить тот код опять. Которое запросить тоже без залезания на шкаф и пляски с бубном не получается...

Reply to
Sergey Kubushyn

Привет, Sergey.

Вот что Sergey Kubushyn wrote to Michael Belousoff:

SK> Я не нашёл где именно там регистрироваться.

Там есть ссылка "регистрация".

Привет, Sergey.

Вот что Sergey Kubushyn wrote to Michael Belousoff:

SK> Ок, нашёл, зарегистрировался.

В форуме-то хоть поучаствуешь? :-)

SK> Блин, как бы тех вебмастеров научить, чтобы можно было без залезания SK> на шкаф?

Там есть раздел по проблемам самого сайта, можно пожаловаться. Эти, я так себе понимаю, взяли готовый движок, по-уродски оформили, набили какими-то фигульками - и пользуйтесь, материтесь.

Здpавствуй, Sergey!

Среда 21 Hоября 2018 17:35, ты писал(а) Sergey Kubushyn, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/830.25+5bf597f5:

SK> так была же ссылка. SK>

Там только один номер.

С уважением - Alexander

> [...]

SK> Ок, нашёл, зарегистрировался. Блин, как бы тех вебмастеров научить, SK> чтобы можно было без залезания на шкаф?

Быстро ты. Я неделю ждал кода подтверждения и переписывался, сидя на шкафу.

С уважением - Alexander

Вся беда в том, что _ВСЕ_ те форумы суксь и мастдай. Hа них надо ходить специально, на каждый индивидуально. Hа это просто физически нету времени. Я просматриваю только eevblog и химик и даже того уже много. Всё остальное только почта и ньюсы (в том числе su.hardw). Со всех бывших яхушных групп всё валится в почту, отвечаю тоже почтой. Ходить туда ногой, на каждую группу отдельно, времени нет -- если по всем им ходить, то не то, что работать, и спать некогда будет. А есть ещё, например, U-Boot mailing list, который генерит трафику как минимум несколько сотен писем в день, которые надо читать. И из них половина с патчами, которые надо просматривать и реагировать. Если ходить на все, прости г-ди, форумы, где я зарегистрирован, то надо чтоб в сутках было хотя бы 48 часов...

Reply to
Sergey Kubushyn

Привет, Sergey.

Вот что Sergey Kubushyn wrote to Michael Belousoff:

SK> Посмотрим, если будет время и будет чем участвовать...

Ага, со временем действительно могут быть проблемы - затягивает это дело.

Здpавствуй, Sergey!

Среда 21 Hоября 2018 21:47, ты писал(а) Michael Belousoff, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid= snipped-for-privacy@ddt.demos.su>+9df5c500:

SK> Посмотрим, если будет время и будет чем участвовать...

В википедии приводятся данные по количеству узлов ФИДО, начиная с 1984г. Hачиная с 1997 - экспонента с периодом полураспада пять лет. Hа коте активность выше. Hа порядок.

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Sergey!

Среда 21 Hоября 2018 23:45, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid= snipped-for-privacy@ddt.demos.su>+bba5b7e6:

SK> Вся беда в том, что _ВСЕ_ те форумы суксь и мастдай. Hа них надо SK> ходить специально, на каждый индивидуально. Hа это просто физически SK> нету времени.

В грамм добыча, в год труды, как сказал Маяковский. Оно не только в поэзии так. Я и фидошку просматриваю не полностью, хоть на неё не надо 48 часов.

ъ С уважением - Alexander