заpядка аккумулятоpов в ноутах

Sun Mar 14 2010 00:25, Alex Brilakov wrote to Vinogradoff Igor:

AB> кстати , это относится и к аккумуляторам для UPS . Если раньше в AB> АРС стояли только CSB , то сейчас стоят всякие "чемпионы" и "намбер AB> один " .

И не говори... Я теперь даже не знаю чего искать чтоб поставить... Hе так давно мой домашний APC Smart стал "придуриваться" - если сразу же после включения питания на УПСе включить комп - начинает пищать и вырубается. В общем, батарейка "села" - он вначале тестит аккумулятор включив инвертор, если "на холостом" - хватает, если под нагрузкой - уже напряжение видно слишком проседает... А если без сети - минут 10 точно держит, может и больше, точно не замерял, мне всегда хватало чтоб выключить. И даже диск дописать в случае чего... В общем, решил что пора менять аккумулятор. Поменял. Какой поставил - уже не помню, но новый. Результат - точно такой же :(

Reply to
Oleg Lukyanchenko