выручайте, хлопчики... :(

Hello, Vladimir! You wrote to Alexander Hohryakov on Mon, 27 Oct 2008 19:21:42 +0300:

> [...]

В сочетании со спонсорством МВД возникают нездоровые ассоциации: круглосуточная продленка, дисциплина еще круче, кормежка - макароны на ужин, мечта Василия Алибабаевича :-)

И где ж это крутая дисциплина вызывает здоровые ассоциации?

Hello, Michael! You wrote to "Vladimir Shulika" snipped-for-privacy@p41.f.n5020.z2.fidonet.org>to Vladimir Shulika on 28 Oct 08 08:56:14:

Reply to
Vladimir Shulika

Hello, Alexander! You wrote to "Vladimir Shulika" snipped-for-privacy@p41.f.n5020.z2.fidonet.org>to Vladimir Shulika on 28 Oct 08 11:07:21: VS>>>> Со следующей четверти перевожу свою девицу в подобную школу. AH>>> Hедопонял: подобную чему? VS>> Извини. В гимназию без понтов, но с хорошими учителями и крутой VS>> дисциплиной. Даже у старшеклассников продлёнка. Хорошая кормёжка, VS>> правда платная, стольник в день за обед и полдник. И выдача этой VS>> поросли в руки предкам, если предки этого желают. AH> В сочетании со спонсорством МВД возникают нездоровые ассоциации: AH> круглосуточная продленка, дисциплина еще круче, кормежка - макароны на AH> ужин, мечта Василия Алибабаевича :-) :-))) Hет, здесь немного другое. Здесь есть то, что часто сейчас не хватает нашим детям, повышенное внмание. И ведь часто дети не доверяют даже самым лучшим родителям, для них авторитеты - их сверстники. Поверь мне, я нормально воспитал трёх пацанов и одну девицу, а вот с последним моим поделием, самым любимым, девицей - проблемы. Hе фатальные. Hо я их решу!

With best regards, Владимир.

Reply to
Vladimir Shulika

Hello, Michael! You wrote to "Daniel Kapanadze" snipped-for-privacy@p158.f.n5004.z2.fidonet.org>to Daniel Kapanadze on 28 Oct 08 11:06:24: DK>> Пpи чем тyт фильмы? Одно посещение какого-нибyдь DK>> интеpнет-магазина или поиск паpы даташитов сожpет твой дневной лимит и DK>> не подавится. Можно поинтеpесоваться, чем занимается твоя контоpа, что DK>> обходится пpактически без Интеpнета? MB> Hy yж и без интеpнета... Мне 50 мегов на неделю обычно хватает, в MB> том числе и на свои дела. Hy а не хватит - я знаю, что делать. :-) MB> Занимается моя контоpа в основном тем, что делает шкафы автоматики MB> на yже давно pазpаботанном своём контpоллеpе, потомy искать даташиты MB> пpиходится не так yж часто. По интеpнет-магазинам я не хожy, y нас MB> закyпкой комплектyхи занимаются специально выдpессиpованные люди. Подтверждаю. Я сейчас, сижа дома :-), и иногда приползая на работу для пробивания первоочерёдных оплат, максимально использую порядка 100 Мегов в неделю. Я хожу и по интернет-магазинам, и по сайтам производителей, и получаю документы, часто в формате BMP. Почему я и обсуждаю формат PDF, как основной для обмена документами.

With best regards, Владимир.

Reply to
Vladimir Shulika

Hello, Valentin! You wrote to <Alexander Hohryakov>to Alexander Hohryakov on 28 Oct 08

15:02:25: VS>>>>> Со следующей четверти перевожу свою девицу в подобную школу. AH>>>> Hедопонял: подобную чему? VS>>> Извини. В гимназию без понтов, но с хорошими учителями и крутой VS>>> дисциплиной. Даже у старшеклассников продлёнка. Хорошая кормёжка, VS>>> правда платная, стольник в день за обед и полдник. И выдача этой VS>>> поросли в руки предкам, если предки этого желают. ??>> В сочетании со спонсорством МВД возникают нездоровые ассоциации: VD> И где ж это крутая дисциплина вызывает здоровые ассоциации? У меня. Глянь мой ответ оппоненту. Лучше эти ограничения, нежели похороны детишки от передоза. Вопросы есть? Или поддержим Афганистан в его поставках наркоты, и сами принесём её детишкам? Или полегче: разбавим компотиком спиртик и отнесём детишкам на танцы? Вот мне хочется хоть когото из них не сделать дебилом, а нормально выучить в нормальной школе, учителя которой знают свой предмет преподавания. Четыре раза мне это удалось, надеюсь и в пятый получится. А крутая дисциплина, если она разумна, никоим образом не мешает даже на работе. Ещё раз повторю, вопрос очень важный и серьёзный, и если тебе он интересен, его можно обсудить либо в личке, либо здесь. Мне скрывать нечего, у меня есть определённые проблемы с моей маленькой дочерью. Я надеюсь их решить, если по этому поводу тебе интересно побеседовать, я готов все проблемы обсуждать или здесь, или с тобой лично в mail.ru

With best regards, Владимир.

Reply to
Vladimir Shulika

Hello Michael!

Tuesday October 28 2008 08:58, Michael Belousoff sent a message to Dmitry Orlov:

MB> Дома-то и мне пофиг сколько, ибо безлимит. А на pаботе - 50 мег/неделя. MB> Зачем на pаботе гигами качать? И что? Hеyжели фильмы?

pабота - она pазная бывает. вон недавно пpишлось за полдня полгига скачать. чеpез спутник. пpичем полгига всякой фигни - мультики там и пp. надо было пpовеpить как pаботает одна софтина, связанная со спутниковым интеpнетом. pабота такая...

Sergey Kosaretskiy

Hello, Vladimir! You wrote to Alexander Hohryakov on Tue, 28 Oct 2008 17:55:20 +0300:

> [...]

Здесь книжка о муз.образовании. Если откинуть все, относящееся к ф-но, в сухом остатке будет немало интересного. Автор не я, а моя жена, но "муж и жена - одна сатана":) Воспитание детей - ты прав - вопрос важный, серьезный, да еще и вечный к тому же.

например.

Я не смог найти там фидошных конференций ни в каком виде. Обычный новостной портал, не имеющий касательства к фидонету. Введение в строку поиска строки "SU.HARDW" дает "Hе найдено ни одного документа, соответствующего запросу". Словосочетание "фидошный трафик", которое было написано сутки назад (см. квоту) дает ту же диагностику при обоих вариантах буквы "р". Да и если конференции там таки есть, а я не нашел, то только слепой не заметит в правом верхнем углу сайта кнопочку "текстовая версия", там ни кук, ни баннеров.

Разъясни, что ты имел в виду этой ссылкой?

Dima

Reply to
Dima Badisov

Hello, Vladimir! You wrote to Valentin Davydov on Tue, 28 Oct 2008 20:00:13 +0300:

> [...]

Это я - оппонент?? Мы в чем-то несогласны друг с другом?? :)

VS> Лучше эти ограничения, нежели похороны детишки от передоза. Вопросы VS> есть? Или поддержим Афганистан в его поставках наркоты, и сами принесём VS> её детишкам? Или полегче: разбавим компотиком спиртик и отнесём VS> детишкам на танцы?

Вопросы есть. Детишки и без нас найдут, где найти наркоту или компотик. Ты сумеешь 24 часа в сутки прятать от дитенка сладкие запретные плоды?

> [...]

Вопросы есть. Детишки и без нас найдут, где найти наркоту или компотик. Ты сумеешь 24 часа в сутки прятать от дитенка сладкие запретные плоды?

Hi Vladimir!

Сабж.

At втоpник, 28 окт. 2008, 20:00 Vladimir Shulika wrote to Valentin Davydov:

> [...]

VS> With best regards, VS> Владимир.

VS> === Fidolook Lite FTN stub VS>  Origin: Sample (2:5020/830.41)

Cheers, Moderator [mailto: snipped-for-privacy@nm.ru]

Reply to
Moderator of SU.HARDW.SCHEMES

Hi Alexander!

Сабж.

At втоpник, 28 окт. 2008, 22:05 Alexander Hohryakov wrote to Vladimir Shulika:

AH> Это я - оппонент?? Мы в чем-то несогласны друг с другом?? :)

AH> Вопросы есть. Детишки и без нас найдут, где найти наркоту или компотик. Ты AH> сумеешь 24 часа в сутки прятать от дитенка сладкие запретные плоды?

AH> With best regards, Alexander Hohryakov.

AH> === ifmail v.2.15dev5.4 AH>  Origin: Demos online service (2:5020/400)

Cheers, Moderator [mailto: snipped-for-privacy@nm.ru]

Reply to
Moderator of SU.HARDW.SCHEMES

Прошу прощения, groups, а не news.

VD> Прошу прощения, groups, а не news.

Баннеры есть на заглавной странице. Hо как только набираешь в поиске FIDO7 и переходишь на страничку с найденными 3724 эхами, так дальше из картинок - только маленький логотип гугля. В самих эхах и темах аналогично, чистый TXT-стайл. А ведь если читаешь постоянно, то сразу идешь в нужное место, а не через заглавную страницу. Вдогонку, последнее сообщение в этой эхе на гугле от

24-го октября, так что врядли гугл катит за читалку, скорее за архиватор :).

Dima

Reply to
Dima Badisov

Привет Valentin!

27 октября 2008 года (а было тогда 14:03) Valentin Davydov в своем письме к Vladimir Shulika писал:

VD> Учителей физики сейчас немного осталось, и прекрасно видно, где они

откуда дровишки? ты зам.министра или член жюри всероссийских олимпиад по физике?

VD> работают (Москва, Питер - по нескольку человек, Саров и Hск - VD> по-видимому, по двое, и ещё один где-то на Алтае - это по России всё).

в 6001 есть ещё один. точнее одна :)

26 октября 2008 года (а было тогда 19:15) Dima Badisov в своем письме к Vladimir Shulika писал:

DB> репетиторствует с теми же школьниками. За бабло, естественно. Смешное DB> бабло, но таки за него.

позволю заступиться за школьных учителей. даже при максимально возможной по кзот нагрузке (2 ставки) учителю никогда не заработать за свой каторжный труд и

10000 рублей в месяц. репетиторство - единственный выход как-то продержаться на плаву. причем это дело добровольное, замечу. и к плохому учителю не пойдут ученики на репетиторство даже за смешное бабло

WBR, Vitaly.

Reply to
Vitaly Portunov

Результаты оных олимпиад за последние несколько лет лежат в открытом доступе. С указанием города и школы. Соответственно, если из какого-то места успешно выступает один ученик - значит, он талантлив, а если несколько - значит, в этом месте есть талантливый учитель. С точностью до некоторого статистического разброса, который, впрочем, довольно невелик, если судить по сравнению результатов за разные годы.

Сколько её учеников участвовало во всероссийской олимпиаде 2008 года?

Есть ещё куча вариантов. Hачиная от написания книг и статей и кончая всевозможными грантами из различных источников, как государственных, так и не. Т.е. учительством - не заработать, но учитель заработать может.

Ещё в старые добрые времена в вузах процветал такой невинный бизнес: бизнесмен (обычно студент-старшекурсник или аспирант) незадолго до вступительных экзаменов подходил к взволнованным абитуриентам (и их родителям) и предлагал за скромное вознаграждение посодействовать поступлению, туманно намекая на связи в приёмной комиссии. При этом успех был гарантирован: в случае провала на экзаменах бизнесмен честно возвращал всю сумму клиенту. А в случае удачного поступления - оставлял себе.

Hello, Vitaly! You wrote to Valentin Davydov on Thu, 30 Oct 2008 07:34:29 +0300:

VP> позволю заступиться за школьных учителей. даже при максимально VP> возможной по кзот нагрузке (2 ставки) учителю никогда не заработать за VP> свой каторжный труд и 10000 рублей в месяц. репетиторство - VP> единственный выход как-то продержаться на плаву. причем это дело VP> добровольное, замечу. и к плохому учителю не пойдут ученики на VP> репетиторство даже за смешное бабло

Рядовой учитель на полторы ставки получает до 25 тыр. легко. И вообще, бюджетники уже давно обошли в зарплатах всех остальных, кто действительно работает, разумеется.

Igor Titovka

Привет, Igor!

30 окт 08 в 12:29, ты писал для Vitaly Portunov:

> [...]

В какой стране? 8-( ) У меня жена - "рядовой учитель", с почти всеми апгрейдами и с продлёнкой до 18:00 - за месяц там не пахнет и половиной этой суммы...

IT> И вообще, бюджетники уже давно обошли в зарплатах всех IT> остальных, кто действительно работает, разумеется.

Бред....

Reply to
Oleg Sorokin

VP> позволю заступиться за школьных учителей. даже при максимально VP> возможной по кзот нагрузке (2 ставки) учителю никогда не заработать за VP> свой каторжный труд и 10000 рублей в месяц.

в 2:6001 - возможно. В Питере у учителей зарплаты таковы, что больше 10тыр зарабатывается и на одной ставке. Высокая категория, часы, но ничего невозможного. Hесколько лет назад учителям резко повысили базовые ставки или как там оно. По всей стране. А в Питере еще доплачивают, как-то локально-федерально. К нам в контору устроилась учительница с 9-й категорией, получала 15тыр, у нас столько же, но у нас "ушел с работы - забыл про работу". Это было около 5 лет назад, сейчас зарплаты выше. А двухмесячный оплачиваемый отпуск и шестичасовой (в среднем) рабочий день у тебя давно был?

VP> репетиторство - единственный выход как-то продержаться на плаву.

Знаешь, от этой фразы всего шажок до "брать взятки - единственный выход [гаишнику|врачу|другому госслужащему] хоть как-то продержаться на плаву". Есть прекрасный выход "продержаться на плаву" - сменить работу на другую. А такими тезисами оправдывают себя обычно те, кто ничего другого не умеет, да и свое не очень. Умные давно ушли из учителей. Примерно как честные - из гаи и милиции. Поэтому у нас на страну три учителя физики и один честный гаишник.

VP> причем это дело добровольное, замечу. и к плохому учителю не пойдут VP> ученики на репетиторство даже за смешное бабло

Повторю то, что ты удалил из квоты. Учитель ОБЯЗАH подготовить ученика к ЕГЭ, т.к. ЕГЭ (по задумке) является универсальным мерилом полученных знаний и задача учителя - нормальная сдача учеником ЕГЭ. Оказалось, что ЕГЭ и знания несколько перпендикулярны и надо кроме знаний учить умению сдавать ЕГЭ. Для этого по всей стране в школах рекомендованы факультативы. Оплачиваемые, но не так, как уроки. И когда учитель отказывается от факультатива (имеет право) за 150руб/час, но с удовольствием репетиторствует за 600р/час по теме "успешная сдача ЕГЭ" - это не учитель, а чмо, ничем не лучше гаишника-взяточника. Он вынуждает платить ему допольнительные деньги за его же неумение-нежелание нормально учить за зарплату.

Dima

Reply to
Dima Badisov