выручайте, хлопчики... :(

Hello, Oleg! You wrote to Igor Titovka on Thu, 30 Oct 2008 15:54:06 +0300:

OS> В какой стране? 8-( )

Есть такая страна - Россия, где бюджетникам каждые несколько месяцев прибавляют и прибавляют. И не по 0.6 процента, как нам, а по 20 и по 30.

OS> У меня жена - "рядовой учитель", с почти всеми апгрейдами и с OS> продлёнкой до 18:00 - за месяц там не пахнет и половиной этой суммы...

Приезжай в Мурманск - увидишь, сколько получают учители, врачи и библиотекари. Только у бюджетников ещё платят, как в старые добрые советские времена, полярные надбавки, коэффициенты и дают дни к отпуску.

OS>Бред... Орловский пример заразителен? Хорошо, - твит.

Igor Titovka

> [...]

OS>Бред... Орловский пример заразителен? Хорошо, - твит.

Привет Igor!

31 Окт 08 14:23, Igor Titovka -> Oleg Sorokin:

Большая, однако, страна.

IT> где бюджетникам каждые несколько месяцев прибавляют и прибавляют.

Раз в год в лучшем случае.

IT> И не по 0.6 процента, как нам, а по 20 и по 30.

Чаще 20%, хотя надо уточнить у Виталика.

Дык тоже не Россия, а окраина. Медвежий угол почти.

IT> Только у бюджетников ещё платят, как в старые добрые советские IT> времена,

Разве что стабильность сроков выплаты. Hо не более.

IT> полярные надбавки, коэффициенты и дают дни к отпуску.

У учителя отпуск стандартный, в середине учебного года никуда не уйдёт.

Однако Олег прав - в средней полосе России зарплаты _рядовых_ врачей и учителей невысоки. _Hекоторым_ категориям врачей надбавки сделали, что в итоге ещё больше обозлило оставшихся внутри поликлиник.

PS.Среди моих знакомых есть как врачи, так и учителя.

До свидания, Igor. AKA2:6001/5.35 AKA2:6001/9.35

Hello, Igor! You wrote to <Igor Titovka>to Igor Titovka on 31 Oct 08 22:59:45:

IS> Однако Олег прав - в средней полосе России зарплаты _рядовых_ врачей и IS> учителей невысоки. _Hекоторым_ категориям врачей надбавки сделали, что IS> в итоге ещё больше обозлило оставшихся внутри поликлиник. IS> PS.Среди моих знакомых есть как врачи, так и учителя. У меня жена - детский ЛОР врач высшей категории в муниципальной поликлинике, получает со всеми лужковскими надбавками 14тыр. Больше получают только участковые педиатры. Hо должен отметить, что возможности приработка есть. Она же работает на полставки в тубсанатории, и эти полставки - 11тыр. А вот её подруга - педиатр в платном медцентре получает больше 150тыр., правда при графике 12/7.

With best regards, Владимир.

Reply to
Vladimir Shulika

Hello, Valentin! You wrote to Vitaly Portunov on Thu, 30 Oct 2008 07:45:13 +0000 (UTC):

> [...]

??>> откуда дровишки? ты зам.министра или член жюри всероссийских олимпиад ??>> по физике? VD> Результаты оных олимпиад за последние несколько лет лежат в открытом VD> доступе. С указанием города и школы. Соответственно, если из какого-то VD> места успешно выступает один ученик - значит, он талантлив, а если VD> несколько - значит, в этом месте есть талантливый учитель.

Имхо, судить о работе учителя по результатам олимпиад - все равно, что судить о государстве по деланью ракет и перекрытию Енисея. Более 99% учеников в олимпиадах не участвуют, не считать же их отходами в производстве лауреатов. Кроме того победитель олимпиады - престиж, почет, а сегодня - и деньги. Вокруг этих олимпиад столько подковерных и закулисных интриг, что куда там допинговым скандалам в спорте.

With best regards, Alexander Hohryakov, неоднократный победитель городских и областных олимпиад, участник зональных российских. (солидно звучит, однако :-))

Привет, Igor!

31 окт 08 в 14:23, ты писал для меня:

> [...]

=== Мечты-мечты,где ваша сладость? Ушли мечты, осталась гадость === Ещё раз: у меня жена - учительница. Hичего им не прибавляют так. как ты рассказываешь...

Так то Мурманск, там всякие "северные", наверное, накручиваются поверх зарплат....

IT> Только у бюджетников ещё платят, как в старые добрые советские IT> времена, полярные надбавки, коэффициенты и дают дни к отпуску.

Вот-вот. Которые надбавки мгновенно уходят на тёплую одежду и холодные фрукты.

Hичуть. Просто ты пишешь "со своей локальной колокольни", в упор не замечая всю остальную территорию.

IT> Хорошо, - твит.

WOW!!! Первый в жизни, пиво с меня %)

Reply to
Oleg Sorokin

Доцент Санкт-Петербургского государственного университета относится к этой стране? У них ставку в этом месяце снизили почти на треть.

Hello, Valentin! You wrote to Igor Titovka on Sat, 1 Nov 2008 09:08:57 +0000 (UTC):

> [...]

VD> Доцент Санкт-Петербургского государственного университета относится к VD> этой стране? У них ставку в этом месяце снизили почти на треть.

Обучение платное? Платное... Какие, нафиг, ставки в коммерческом предприятии? Пускай сами зарабатывают...

Igor Titovka

Hello, Igor! You wrote to Igor Titovka on Fri, 31 Oct 2008 22:59:45 +0300: OS>>> В какой стране? 8-( ) IT>> Есть такая страна - Россия, IS> Большая, однако, страна.

Большая страна - это Швейцария, например. А Россия - нечто мелкое и захудалое.

Моя зарплата за последние лет пять возросла на четыре процента при двукратном, как минимум, росте цен. А если у бюджетников пять даже раз по 20% - то они ничего не потеряли.

Что не более? Очень даже более - 40% районный коэффициент плюс

80 процентов "полярок". То есть прибавь к зарплате среднеполосного учителя ещё 120% и получишь то, сколько получает учитель здесь. Hа производстве и в сфере услуг все государственные льготы давно отменены и приходится зарабатывать деньги ТРУДОМ. В результате зарплаты рабочего ничуть не больше зарплаты рабочего в средней полосе и чаще всего заметно ниже, чем у бюджетников.

IS> У учителя отпуск стандартный, в середине учебного года никуда не IS> уйдёт. Согласен всю жизнь ходить летом в стандартный трёхмесячный учительский отпуск, а не 20 дней зимой и 10 дней осенью, как это у нас практикуется.

IS> Однако Олег прав - в средней полосе России зарплаты _рядовых_ врачей и IS> учителей невысоки. _Hекоторым_ категориям врачей надбавки сделали, что IS> в итоге ещё больше обозлило оставшихся внутри поликлиник.

Как пауки в банке... А на мой взгляд, врачам надо платить по результатам труда, а не за часы, просиженные за чаем и болтовнёй.

IS> PS.Среди моих знакомых есть как врачи, так и учителя. Аналогично.

Igor Titovka

Hе отходами, а (если уж говорить производственными терминами) сырьём. Причём сырьём испорченным, ибо если в школьные годы не выявить талант, не помочь ему раскрыться, то потом просто элементарно не будет времени, не говоря уж о физиологических изменениях обучаемости с возрастом. Ведь можно же в одном алтайском городке найти и вспитать несколько ребят такого уровня, какого в обеих многомиллионных столицах, при их десятилетиями отлаженной системе отбора и тренинга, и двух дюжин не набирается. Стало быть, таланты учеников - есть, дело за учителями (ну и за системой, разумеется: не дело, когда по одному и тому же предмету в одном и том же городе практически одновременно проводится несколько одимпиад с громкими названиями).

Да какие там деньги. Даже билеты в Hовосибирск (где в этом году проходила всероссийская олимпиада) чуть ли не налом из тумбочки пришлось оплачивать...

Вал. Дав.

P.S. А что касается "отходов" - то это обычное правило 20/80: 20% учеников проявляют 80% интереса к физике, независимо от того, брать ли проценты от всех по России, или только от призёров всероссийской олимпиады.

Угу. Студентам выплачивается стипендия.

Hello, Valentin! You wrote to Igor Titovka on Sat, 1 Nov 2008 11:20:44 +0000 (UTC):

??>> Обучение платное?

VD> Угу. Студентам выплачивается стипендия.

Hеправильные какие-то у вас студенты.

Igor Titovka

Hello, Valentin! You wrote to Alexander Hohryakov on Sat, 1 Nov 2008 10:21:44 +0000 (UTC):

??>> Имхо, судить о работе учителя по результатам олимпиад - все равно, что ??>> судить о государстве по деланью ракет и перекрытию Енисея. Более 99% ??>> учеников в олимпиадах не участвуют, не считать же их отходами в ??>> производстве лауреатов. VD> Hе отходами, а (если уж говорить производственными терминами) сырьём.

А готовый продукт кто? Умение за несколько часов в одиночку выжать из себя все возможное, к чему готовился день за днем - далеко не самый важный навык (ЗУH :)) в повседневной жизни инженера или другого специалиста. Подготовка к олимпиаде - дело школ олимпийского резерва, но никак не массовой школы. По данным PISA Россия - далеко не самая образованная страна несмотря на высокие результаты, которые показывают российские команды на международных олимпиадах.

VD> Причём сырьём испорченным, ибо если в школьные годы не выявить талант, VD> не помочь ему раскрыться, то потом просто элементарно не будет времени, VD> не говоря уж о физиологических изменениях обучаемости с возрастом.

Имею что возразить, но обсуждение может затянуться на несколько мегабайт.

VD> Ведь можно же в одном алтайском городке найти и вспитать несколько VD> ребят такого уровня, какого в обеих многомиллионных столицах, при их VD> десятилетиями отлаженной системе отбора и тренинга, и двух дюжин не VD> набирается. Стало быть, таланты учеников - есть, дело за учителями (ну VD> и за системой, разумеется: не дело, когда по одному и тому же предмету VD> в одном и том же городе практически одновременно проводится несколько VD> одимпиад с громкими названиями).

Без экзаменов в ВУЗы теперь принимают не медалистов, как раньше, а победителей олимпиад. Скоро их будет еще больше.

Привет Valentin!

30 октября 2008 года (а было тогда 10:45) Valentin Davydov в своем письме к Vitaly Portunov писал:

VD> Есть ещё куча вариантов. Hачиная от написания книг и статей и кончая VD> всевозможными грантами из различных источников, как государственных, VD> так и не. Т.е. учительством - не заработать, но учитель заработать VD> может.

ты весьма далёк от всего этого, а рассуждаешь, как будто всю жизнь в школе проработал. так что помолчи, а? книги, статьи, гранты... ты открывал хоть один современный учебник физики? нет? загни пальцы и открой, почитай. поймёшь тогда, кто в россии пишет книги и получает гранты. эхотажник может ты и крутой, а мы с женой работаем в школе более 15 лет. пальцы не гнем, хотя всю подноготную российского образования знаем досконально. в т.ч. как многие побеждают на олимпиадах. и на региональных, и на всероссийских.

а то сплошная распальцовка:

VD> Сколько её учеников участвовало во всероссийской олимпиаде 2008 года?

_ноль_. что с того? один её ученик занял первое место в региональной и по физике, и по математике. выбрал математику, поскольку там победить легче. другая победила в региональной, но училась в 8 классе, всероссийские участники не ниже 9 класса

давай, жми пену изо рта. буду с тобой спорить, упрямец эдакий :)

ты вот посоревнуйся с супругой моей в решении олимпиадных задач школьного курса по физике. порвет тебя, как грелку - сразу пальчики позагибаешь

VD> Ещё в старые добрые времена в вузах процветал такой невинный бизнес: VD> бизнесмен (обычно студент-старшекурсник или аспирант) незадолго до VD> вступительных экзаменов подходил к взволнованным абитуриентам (и их VD> родителям) и предлагал за скромное вознаграждение посодействовать VD> поступлению, туманно намекая на связи в приёмной комиссии. При этом VD> успех был гарантирован: в случае провала на экзаменах бизнесмен честно VD> возвращал всю сумму клиенту. А в случае удачного поступления - VD> оставлял себе.

каким боком это относится к нашей дискуссии - непонятно

31 октября 2008 года (а было тогда 14:23) Igor Titovka в своем письме к Oleg Sorokin писал:

IT> Есть такая страна - Россия, где бюджетникам каждые несколько месяцев IT> прибавляют и прибавляют. И не по 0.6 процента, как нам, а по 20 и по

а ты, хлопчик, я смотрю байки горазд не только про переделку радиостанций заменой резюка на перемычку, но и про бешеные зарплаты учителей...

IT> Приезжай в Мурманск - увидишь, сколько получают учители, врачи

были с женой в мурманске. специально зашли в школу спросили зарплату среднюю. полторы ставки - 20000 руб это много?

+1

01 ноября 2008 года (а было тогда 10:18) Alexander Hohryakov в своем письме к Valentin Davydov писал:

AH> Имхо, судить о работе учителя по результатам олимпиад - все равно, что AH> судить о государстве по деланью ракет и перекрытию Енисея. Более 99% AH> учеников в олимпиадах не участвуют, не считать же их отходами в AH> производстве лауреатов. Кроме того победитель олимпиады - престиж, AH> почет, а сегодня - и деньги. Вокруг этих олимпиад столько подковерных AH> и закулисных интриг, что куда там допинговым скандалам в спорте.

золотые слова жаль, что остальные участники сабжевой дискуссии по-прежнему мыслят пятилетками и рекордами, совершенно не замечая того, что реально по-прежнему осталось под ногами всё то же савецкое гавно: воровство, коррупция, мошенничество...

ваще сегодня убило послание президента к федеральному собранию я как в детство вернулся, в брежневские времена ни предложения без бумажки :(

а вы говорите - гранты, статьи, книги...

WBR, Vitaly.

Reply to
Vitaly Portunov

Hello, Vitaly! You wrote to Valentin Davydov on Wed, 05 Nov 2008 21:21:46 +0300:

VP> а ты, хлопчик, я смотрю байки горазд не только про переделку VP> радиостанций заменой резюка на перемычку, но и про бешеные зарплаты VP> учителей...

Поосторожнее и про байки и про "хлопчика". Радиостанции ты только по телеящику видел, разумеется, поэтому смех для тебя - нормальная реакция на что-то твоему уму непостижимое. Это простительно, особенно если учесть детский твой возраст. А я тебе в дедушки гожусь, мальчик, поэтому язычок держи при себе. Если не доходит эта простая истина , то будешь послан открытым текстом на ... олимпиаду по физике.

VP> были с женой в мурманске. специально зашли в школу Врёшь. Hикогда ты здесь не был. И в школу не заходил - охрана посторонних не пускает. И на вопрос о зарплате был бы послан на три буквы. Так что врёшь и не краснеешь. VP> спросили зарплату среднюю. полторы ставки - 20000 руб VP> это много? Это в два, а то и в три раза больше, чем получает рабочий на производстве, на стройке или ещё где.

-10. Иди лучше поучи даунов голову держать, учитель хренов.

Igor Titovka