выручайте, хлопчики... :(

Hello, Alexander! You wrote to "Vladimir Shulika" snipped-for-privacy@p41.f.n5020.z2.fidonet.org>to Vladimir Shulika on 25 Oct 08 17:32:22:

With best regards, Владимир.

Reply to
Vladimir Shulika

Hello, Alexander! You wrote to "Vladimir Shulika" snipped-for-privacy@p41.f.n5020.z2.fidonet.org>to Vladimir Shulika on 25 Oct 08 17:25:48: VS>>>> А вот ньюзы... Мой предыдущий провайдер не давал FIDO7, а VS>>>> теперешний их рекламирует. :-) DO>>> А зачем обязательно у своего провайдера ньюзы брать? VS>> А у кого ещё? AT> У Демоса, разумеется. AT> Зачем вообще со своим провадером связываться, сегодня один, завтра AT> другой... Да и не у всех провайдеров вообще ньюсы есть. А я о чём?

With best regards, Владимир.

Reply to
Vladimir Shulika

Hello, Vladimir Shulika! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Alexander Torres on Sat,

25 Oct 2008 15:53:10 +0400:

VS> Конечно нет. Именно поэтому и напрягает. Или я что либо делаю VS> неправильно?

А у меня не возникает проблем писать (а уж тем более читать) из любого места, где есть интернет. Да и практически с любого компа, это ведь и без фидолука можно, в чистом OE, хоть и не так удобно.

Hello, Vladimir Shulika! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Sat, 25 Oct 2008 09:22:45 +0400:

VS> Именно так. "Fidolook SL является бесплатным встраиваемым VS> дополнением к VS> Microsoft Outlook Express из состава пакета Microsoft Internet VS> Explorer. Эта программа существенно расширяет такие возможности VS> Outlook Express как цитирование сообщений, шаблоны сообщений, VS> настройка заголовков сообщения, возможности работы с папками VS> новостей, импорт и экспорт сообщений, и многое другое."

И все это никакого отношения к фидо не имеет.

VS> "FTNStub - предназначен для подключения к сети ФИДО без VS> использования гейтов типа ddt.demos.su. Netmail. Поддержка BSO, VS> filebox. Автоматическая генерация конфигурации BinkD."

Только это.

VS> А у кого ещё?

Собственно прямо с демоса news.fido7.ru, у моих провайдеров, понятное дело, никаких fido7 нет.

Hello, Vladimir Shulika! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Alexander Torres on Sat,

25 Oct 2008 17:17:43 +0400:

VS> А вицепрезидента теперешнего моего провайдера зовут Дмитрий Малов.

Что сие означает? Что такое вицепрезидент провайдера (что б я там хоть одного человека знал...), кто такой Малов?

Hello, Vladimir! You wrote to Alexander Torres on Sat, 25 Oct 2008 17:20:28 +0400:

VS> Hello, Alexander! VS> You wrote to "Vladimir Shulika" VS> snipped-for-privacy@p41.f.n5020.z2.fidonet.org>to Vladimir Shulika VS> on 24 VS> Oct 08 12:56:04:

Если честно, то не совсем.

With best regards, Alexander Torres. 2:461/28

OR

Hello, Vladimir! You wrote to Alexander Torres on Sat, 25 Oct 2008 17:50:03 +0400:

VS> Hello, Alexander! VS> You wrote to "Vladimir Shulika" VS> snipped-for-privacy@p41.f.n5020.z2.fidonet.org>to Vladimir Shulika VS> on 25 VS> Oct 08 17:32:22:

Тогда я вообще не понял на что ты жаловался :)

А жаловался ты на необходимость ввода "магического числа".

Так какая при этом разница, настроен у тебя Фидолук на работу с ddt.demos.su или на работу с FidoOverIP ?

Hello, Vladimir! You wrote to Alexander Torres on Sat, 25 Oct 2008 17:53:41 +0400:

VS> Hello, Alexander! VS> You wrote to "Vladimir Shulika" VS> snipped-for-privacy@p41.f.n5020.z2.fidonet.org>to Vladimir Shulika VS> on 25 VS> Oct 08 17:25:48: VS>>>>> А вот ньюзы... Мой предыдущий провайдер не давал FIDO7, а VS>>>>> теперешний их рекламирует. :-) DO>>>> А зачем обязательно у своего провайдера ньюзы брать? VS>>> А у кого ещё? ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

Подчеркнутое выше не ты спрашивал ?

With best regards, Alexander Torres. 2:461/28

OR

Hello, Vladimir Shulika! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Alexander Torres on Sat,

25 Oct 2008 17:50:03 +0400:

VS> FTN у меня настроен на домашнем компе и на буке. Hикаких проблем VS> это не вызывает.

С двух разных адресов?

Hello, Vladimir Shulika! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Alexander Torres on Sat,

25 Oct 2008 17:53:41 +0400:

Так о чем ты? Какая разница есть ньюзы у провайдера или нет?

Hello, Alexander! You wrote to "Vladimir Shulika" snipped-for-privacy@p41.f.n5020.z2.fidonet.org>to Vladimir Shulika on 25 Oct 08 19:30:50: VS>>>> Или я что либо делаю неправильно? AT>>> Hе знаю :) Ты ведь не сказал каким образом "из других мест"пишешь. VS>> Поскольку на моих работах у меня нет постоянного компа, и я не VS>> всегда таскаю с собой бук, а посмотреть фидо бывает время, то на VS>> любом доступном компе я не хочу себя светить. AT> Так какая при этом разница, настроен у тебя Фидолук на работу с AT> ddt.demos.su или на работу с FidoOverIP ? Да на сторонних компах нет фидолука. Я смотрю сообщения через fido-online.com. И если надо отвечать, то ввод пароля и "магического числа" обязателен.

With best regards, Владимир.

Reply to
Vladimir Shulika

Hello, Alexander! You wrote to "Vladimir Shulika" snipped-for-privacy@p41.f.n5020.z2.fidonet.org>to Vladimir Shulika on 25 Oct 08 19:29:19:

With best regards, Владимир.

Reply to
Vladimir Shulika

Hello, Dmitry! You wrote to "Vladimir Shulika" snipped-for-privacy@p41.f.n5020.z2.fidonet.org>to Vladimir Shulika on 25 Oct 08 19:10:03: AT>>> А причем тут твой провайдер? AT>>> Мой провайдер и слова такого "фидо" наверняка ниразу в жизни не AT>>> слушал... VS>> А вицепрезидента теперешнего моего провайдера зовут Дмитрий Малов. DO> Что сие означает? Что такое вицепрезидент провайдера (что б я там хоть DO> одного человека знал...), кто такой Малов? Дмитрий Малов, насколько мне известно, старый фидошник и автор фидолока.

With best regards, Владимир.

Reply to
Vladimir Shulika

Hello, Dmitry! You wrote to "Vladimir Shulika" snipped-for-privacy@p41.f.n5020.z2.fidonet.org>to Vladimir Shulika on 25 Oct 08 18:49:41: DO> А у меня не возникает проблем писать (а уж тем более читать) из любого DO> места, где есть интернет. Да и практически с любого компа, это ведь и DO> без фидолука можно, в чистом OE, хоть и не так удобно. Я это делаю и без ОЕ, используя Оперу.

With best regards, Владимир.

Reply to
Vladimir Shulika

VS> Да на сторонних компах нет фидолука. Я смотрю сообщения через VS> . И если надо отвечать, то ввод пароля и "магического VS> числа" обязателен.

Странно... Я пользуюсь fido-online.com на работе и дома. Hикаких "магических чисел" от меня не требуют. Если заходить со стартовой страницы то однократно требуют. При переходе на другой броузер тоже. Дальше при переходе на другие избранные конференции вообще ничего не нужно. Если с другой машины (например во время отпуска приходилось иногда пользоваться интернет-кафе, при первой попытке отправить письмо, требовался ввод логина и пароля. Понятно, что на домашней машине и на рабочей, доступ к которой только у меня, можно сохранить логин и пароль. Естественно, подписывался с реального фиксированого адреса.

UT0YO

Reply to
Oleg_Zhuk

Hello, Michael Belousoff! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Sat, 25 Oct 2008 22:58:38 +0400:

MB> GPRS - медленный, относительно доpогой достyп. Однако, слyчается, MB> что только такой достyп и есть.

Hу разница по времени между скачиванием фидопакета и синхронизацией ньюзгрупп не значительна даже при GPRS доступе, что есть не самая часто встречающаяся ситуация.

MB> Да пpичём тyт кpyтость?

Да как-то так звучит это "даже не пойнт, юзер ББС", будто бы пойнт - это круто.

MB> Я не пpобовал Фидолyк (может быть, попpобyю), но, скажем, пользоваться MB> интеpфейсом на fido-online.com мне неyдобно, хотя он и напоминает MB> "дедовский".

Я про fido-online ни слова не говорил, это и правда отдаленно BBS напоминает.

Пpивет, Vladimir.

Вот что Vladimir Shulika wrote to Dmitry Orlov:

VS> Дмитpий Малов, насколько мне известно, стаpый фидошник и автоp VS> фидолока.

Шиpше смотpеть надо. :-))) Пpежде всего, Дмитpий Малоff - это и есть сам автоp binkd, ЕМHИМС.

56 51' 13.7"N, 60 36' 26.4"E

AT> Тоже по привычке? :)

Hет, я к ним привык. SPB.CARS, SPB.FLATS - в обоих гейтование изначально запрещено создателями-модераторами. При этом весьма насыщенные трафиком эхи, особенно первая.

Dima

Reply to
Dima Badisov

AT> у Цыганко, у Ивенского, потом у Гриба. AT> Если эти фамилии, тебе о чем-то говорят :)

Hет, не говорят. Мне думалось, что первые ноды были в Hовосибирске и Москве. Питек, PQ, Браво (хоть он и питерский, причем загородный). Видимо, ошибаюсь.

Dima

Reply to
Dima Badisov

VS> В кои веки пообщался со школьной учительницей физики в классе моей VS> дочери. Это создание не знает закона Ома. Лансберг по её версии - VS> экономист, а Савельев - математик. :-(((

Это, увы, злободневно. У меня младший ребенок ходит к репетиторам по математике, физике и, в ближайшее время, по английскому. Они учат, как сдавать ЕГЭ, да и обучение в группе три-четыре человека куда результативнее. Особенно прикольно-гнусно выглядит это с учительницей английского, которая признает неспособность подготовить своих учеников к ЕГЭ в рамках школьной программы, факультативы вести отказывается (имеет право), но с удовольствием репетиторствует с теми же школьниками. За бабло, естественно. Смешное бабло, но таки за него.

Это не просто школа - лицей с понтами, переродившийся из известной физмат школы. Учителем физики работает директриса в стиле "закон Ома не знаю, но надо же хоть как-то чему-то учить". Hет учителя физики, учительница математики не знает математику даже на школьном уровне, учительница русского постоянно на больничном в силу родсвенности с кем-то из РОHО, учительницу анатомии-биологии никто никогда не видел, т.к. ее не было последние года три-четыре :).

Dima

Reply to
Dima Badisov