выручайте, хлопчики... :(

Hello, Dmitry! You wrote to "Vladimir Shulika" snipped-for-privacy@p41.f.n5020.z2.fidonet.org>to Vladimir Shulika on 24 Oct 08 15:03:17: DO>>> Технические средства и знания, что очевидно, у спрашивающего (и у DO>>> меня тоже) есть. Мне, однако, пользоваться ньюзами и фидолуком DO>>> банально удобнее, чем фидошным софтом. VS>> А фидолук разве не фидошный софт? ИМХО даже из названия программы DO> Фидолук - надстройка над OE Именно так. "Fidolook SL является бесплатным встраиваемым дополнением к Microsoft Outlook Express из состава пакета Microsoft Internet Explorer. Эта программа существенно расширяет такие возможности Outlook Express как цитирование сообщений, шаблоны сообщений, настройка заголовков сообщения, возможности работы с папками новостей, импорт и экспорт сообщений, и многое другое." VS>> это следует. Правда, меньше $бли с настройками. Hо, по моему, это VS>> достоинство программы. DO> Достоинство конечно. "FTNStub - предназначен для подключения к сети ФИДО без использования гейтов типа ddt.demos.su. Netmail. Поддержка BSO, filebox. Автоматическая генерация конфигурации BinkD." VS>> А вот ньюзы... Мой предыдущий провайдер не давал FIDO7, а теперешний VS>> их рекламирует. :-) DO> А зачем обязательно у своего провайдера ньюзы брать? А у кого ещё?

With best regards, Владимир.

Reply to
Vladimir Shulika

Hello, Vladimir! AT>>>> Только нафиг не надо - можно и без всякого ип-пойнта, через ньюсы AT>>>> на демосе, работает намного быстрее. VS>>> Можно и так, это дело привычки. Разницы в скорости я не заметил, VS>>> а вот то, что fido-online.com иногда лежит - это бывает. AT>> Разница в скорости очевидна - так письмо появляется сразу, а так - AT>> после тоссинга. AT>> В ньюсах - хоть чат устраивай :) VS> Hу у /830 чат прямо сейчас VS>>> Да и написание писем с вводом "магических чисел" меня напрягает. AT>> Hе понял, ты что, каждый раз его руками вводишь?! AT>> Пропиши в темплет и забудь про него.. VS> Дык я не всегда дома. Часто и из других мест пишу.

И в эти "другие места" ты таскаешь с собой фидошный комплект типа фронда/тмыл/бинкд+фастээха+голдед?

Что-то не верится :)

With best regards, Alexander Torres. 2:461/28

OR

Hello, Dmitry! You wrote to Alexander Torres on Fri, 24 Oct 2008 19:12:00 +0400:

DR> Доброго времени, Alexander!

DR> В том-то и проблема, что не смешно, а грустно...

DR> Hу так тогда кто-нибудь из вас - объясните насчет "юридического DR> смысла". Губы надувать и я умею - но вот на самом верху есть строчка DR> за подписью DO. В чём её смысл?

Спроси у него, что он имелл виду.

DR> По полиси юзер ньюссервера - юзер ББС. Ибо _так оно по сути и DR> есть_.

DR> Потому, что фраза DR про "юридический смысл" не имеет отношения к DR> полиси. Я и предположил, что он про законодательство РФ (или ещё DR> какой страны). DR> Если я не прав - поясни фразу, ладно? Ибо с моей точки зрения сама DR> эта фраза не имеет смысла.

С моей тоже.

DR> Hет :-)

Да :)

DR> Потому что если бы не было nntp, то у фидошки не было бы DR> технической конкуренции со стороны nntp, и мы бы сейчас спорили бы DR> не в гейтованной и бОльшую часть пути проводящей в nntp конференции, DR> а в нормальной фидошной эхе, безо всяких nntp, зато в binkp over ip DR> :-)

Фид давно живет на интернете, если бы его небыло - оно бы уже давно пркратило свое существование.

DR> Сам подумай: было фидо по модему, были ньюсы по малодоступному ip. DR> Модемы устарели, ip пошло в массы - ньюсы начали вытеснять фидо. А DR> если бы не было ньюсов, при том что fido over ip вполне себе есть и DR> работает? ;-)

Да инетовские ньюсы большей частью тоже померли. Фидошные эхи - тепляться еще несколько, и то народ в них болье по привыычке пишет. И посмотри - сколько пишут поинету, а сколько по "Пидо". Вон, даже Титовка стал по инету писать :)

DR> А теперь учимся считать. DR> В _моей_ подписи их ровно две (не считая одной строчки приветствия,

Да, теперь у видел. Это в квотинге они у тебя в 4 превращаются.

DR> одной строчки "wrote to" в шапке ответа, и тирлайна с ориджином). DR> В подписи _DO_ их _три_ (не считая тех же строчек).

DR> И кому "по шапке" после этого давать? Или "был бы человек, а статья DR> найдется"?

Разумеется :)

Вот ковотинг твоей подписи, точнее - во чно она превращается:

Hello, Dmitry! You wrote to Alexander Torres on Fri, 24 Oct 2008 19:26:14 +0400:

DR> Доброго времени, Alexander!

DR> А нахрен оно надо, при работающем фидо?

А оно большей частью неработает.

DR> Hеудобно же.

Чем именно? Помоему наоборот, на порядки удобнее.

DR> Кстати, у меня личный вопрос, как к бывшему комодератору этой эхи, DR> считающему что за две строчки в подпси надо "давать по шапке" ибо DR> это много, а за три - гладить по головке, ибо в самый раз.

Я так вовсе не счиаю, более того - не сильно и обращал внимание на подобные штучки.

DR> Вот это самое письмо, на которое я сейчас отвечаю - с заботливо DR> отцитированным приветствием и темплейтом - это нормально, с точки DR> зрения "старого фидо", в котором "давали по шапке"?

С точки зрения "старого фидо" - мне твоя шляпа не нравится, и это буде гораздо бОльшим основанием, чем размер твоих темплейтов :)

Hello, Dmitry! You wrote to Alexander Torres on Fri, 24 Oct 2008 19:31:59 +0400:

DR> Доброго времени, Alexander!

DR> Эк как тебя пробило. До трёх считаешь с ошибками, в одном письме DR> учишь что две строчки подписи это много, а в соседнем оверквотишь по DR> полной программе, а это письмо так понравилось, что аж два раза DR> ответил. DR> К чему бы это? ;-)

Да ни к чему :)

Лень было стирать - сот и прооверквотилось.

А вобще, сейчас уже не время модемов 1200/ноне, и на оверквотинг можно не сильно внимание обращать :)

Hello, Michael! You wrote to Alexander Torres on Fri, 24 Oct 2008 19:33:48 +0400:

MB> Пpивет, Alexander.

MB> Есть некотоpая тонкость. Hа 5020/400 если yж забанят - так забанят MB> кpyгом и везде. По кpайней меpе, так деклаpиpyется. С фидошником всё MB> сложнее. Даже полyчив [!] в половине эх, в дpyгой он долго ещё имеет MB> возможность наpываться на аналогичные нагpады. Hеyязвимость, однако.

Hет, на 5020/400 давным-давно избирательный бан отдельно по эхам.

Hello, Sasha! You wrote to Dmitry Orlov on Fri, 24 Oct 2008 19:37:51 +0400:

SS> Hello Dmitry!

SS> нет вы - юзеры на ббс и если вы нарушите правила - вас отключат от SS> фидо на этой ббс возможно - навсегда (если на "принцип" пойдете с SS> нарушениями)

Шустацкий, твой тупизм как всегда - во всей красе. То ты упоглово про Фидолук рассуждаешь, понятия не имея что "это" и как оно работает, то всякие редний про демос рассказываешь.

SS> а если вам на фидо того - ну что вы тут ошиваетесь?

Еще не хватало у всяких <censored> типа тебя спрашивать!

SS> отпишись и не читай полно вон форумов всяких

SS> а если устраиват фидо - тогда выполнейте правила эх и не оскорбляте SS> подписчиков (АТ особо касается, его хамство порой выше всех норм)

Это твое хамство выше всяких норм, я тебя тут СДУРУ комодом поставил (это была к сожалению, моя идея) - так веди себя прилично, и не хами. И хвост не задирай.

Это тебе не с.х.азурс- там иди и выплескивай свой помои на меня и других, как ты обычно делаешь.

Hello, Michael! You wrote to All on Fri, 24 Oct 2008 19:48:28 +0400:

MB> Вопpос к гpамотным. Пpоблема такая: binkd не pаботает чеpез MB> usergate - это такой пpокси. Вопpос: что есть, yмеющее pаботать MB> чеpез пpокси и выполняющее фyнкции binkd?

Понятия не имею, у меня бБинк/Д прекрасно работает в локалке 192.168.*.* через роутер. А что такое usergate - я не в курсе. Спроси у шустацкого, он тебе расскажет :)

Hello, Dmitry! You wrote to Dmitry Orlov on Fri, 24 Oct 2008 20:31:30 +0400:

DR> Член сети - узел. То, что не узел - максимум поинт: "a node on a DR> private network which is accessible through a node on FidoNet". То, DR> что даже не поинт - DR> это так, юзер ББС :-)

DR> Лажанулся, согласен - в полиси "юзеров ББС" нет, то есть они ещё DR> более бесправны чем поинты узла.

Там что, новой фидополиси появилось? В старом - никаких "пойнтов" небыло, это они приравнивались к юзерам ББС :)

DR> У "пользователя ньюсридера" нет даже поинтового адреса. Поэтому это DR> даже меньше чем поинт.

У пользователя ньюсридера - есть адрес (е-мейл).

DR> Твой темплейт на одну строку длиннее. DR> Ещё варианты будут, или тебе тоже "в старом фидо по шапке давали"?

В нем куча бессмысленностей.

Hello, Dima! You wrote to Dmitry Orlov on Fri, 24 Oct 2008 22:38:11 +0400:

DB> Преимущество довольно очевидное - не все фидошные эхоконференции DB> гейтуются в инет

Значит, они мало кому нужны. Те что нужны - гейтуются.

Исключение могут составлять исключительно специализированные фидощные клонференции (типа *.sysop и т.п.).

DB> . Кому-то это актуально, а кто-то считает, что туда им тогда и дорога, DB> раз они варятся строго во внутреннем соку. Hу а кому-то и вообще по DB> барабану, ну нет, так и нет. Лично я с удовольствием читаю и пишу как DB> минимум в две эхоконцереции, гейтование которых запрещено их правилами.

Тоже по привычке? :)

Hello, Dima! You wrote to Alexander Torres on Fri, 24 Oct 2008 22:47:14 +0400:

DB> (шепотом) это у кого же ты был пойнтом в 91-м? :)

у Цыганко, у Ивенского, потом у Гриба.

Если эти фамилии, тебе о чем-то говорят :)

Hello, Dmitry! You wrote to Dima Badisov on Fri, 24 Oct 2008 21:39:51 +0000 (UTC):

DO> Hello, Dima Badisov! DO> You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Alexander Torres DO> on Fri, 24 Oct 2008 22:47:14 +0400:

DO> Я - у 461/17 aka 461/23в 92. А до этого как раз пользовался на BBS DO> системой DO> BlueWave, которую кстати хакнул, на предмет доступа на запись. DO> Авторы этой системы почему-то проверяли эту возможность на DO> клиентской, а не серверной части... А по поводу истории харьковской DO> сетки (где кстати и Торрес упоминается) можно прочитать тут DO>

И начинается Тимурова рассказка так:

Hello Alexander!

AT> Шустацкий,

если ты мне, то у меня фамилия иначе пишется

[Team OS/2][Team ЕДСМО]

Hello, Alexander! You wrote to "Vladimir Shulika" snipped-for-privacy@p41.f.n5020.z2.fidonet.org>to Vladimir Shulika on 24 Oct 08 12:09:52: VS>> Ты прав. Сейчас фидо в основном - это состояние души, а не техника. VS>> Hемного о другом, параллели видны: наша бухгалтерия использует VS>> модемный дозвон в программе "клиент-банк" только из соображений VS>> секретности. По AT> Кстати, о скорости работы: AT> Вот видишь- я тебе на это письмо уже отвечал в ньюсах. Это было в

10:50 по AT> моему времени. AT> А сейчас я получил его и по Фидо и по нему же и отвечю. Только сейчас AT> уже 13:20, и это последнее сообщение в эхе. А ведь со стороны ньюсов AT> после этого были и другие сообщзения (в т.ч. и мои). Hу с ньюсами у меня нет большого опыта работы, пользовался только тогда, когда по своей криворукости не мог нормально настроить фидолук.

With best regards, Владимир.

Reply to
Vladimir Shulika

Hello, Alexander! You wrote to "Vladimir Shulika" snipped-for-privacy@p41.f.n5020.z2.fidonet.org>to Vladimir Shulika on 24 Oct 08 12:43:57:

AT> Товарищь просто неграмотный, но мнит себя как минимум школьным AT> учителем.... В кои веки пообщался со школьной учительницей физики в классе моей дочери. Это создание не знает закона Ома. Лансберг по её версии - экономист, а Савельев - математик. :-(((

With best regards, Владимир.

Reply to
Vladimir Shulika

Hello, Alexander! You wrote to "Vladimir Shulika" snipped-for-privacy@p41.f.n5020.z2.fidonet.org>to Vladimir Shulika on 24 Oct 08 12:49:30: DO>>> Технические средства и знания, что очевидно, у спрашивающего (и у DO>>> меня тоже) есть. Мне, однако, пользоваться ньюзами и фидолуком DO>>> банально удобнее, чем фидошным софтом. VS>> А фидолук разве не фидошный софт? ИМХО даже из названия программы VS>> это следует. Правда, меньше $бли с настройками. Hо, по моему, это VS>> достоинство программы. А вот ньюзы... Мой предыдущий провайдер не VS>> давал FIDO7, а теперешний их рекламирует. :-) AT> А причем тут твой провайдер? AT> Мой провайдер и слова такого "фидо" наверняка ниразу в жизни не AT> слушал... А вицепрезидента теперешнего моего провайдера зовут Дмитрий Малов.

With best regards, Владимир.

Reply to
Vladimir Shulika

Hello, Alexander! You wrote to "Vladimir Shulika" snipped-for-privacy@p41.f.n5020.z2.fidonet.org>to Vladimir Shulika on 24 Oct 08 12:56:04:

AT> Да, а для скорости соединения и надежности связи - предложи им AT> пользоваться аккустическим модемом через Skype.... AT> :) В аллюминиевом корпусе. :-) Ты меня понял?

With best regards, Владимир.

Reply to
Vladimir Shulika

Hello, Vladimir! You wrote to Dmitry Orlov on Sat, 25 Oct 2008 09:22:45 +0400: VS>>> А вот ньюзы... Мой предыдущий провайдер не давал FIDO7, а VS>>> теперешний их рекламирует. :-) DO>> А зачем обязательно у своего провайдера ньюзы брать? VS> А у кого ещё?

У Демоса, разумеется. Зачем вообще со своим провадером связываться, сегодня один, завтра другой... Да и не у всех провайдеров вообще ньюсы есть.

Hello, Sasha! You wrote to Alexander Torres on Sat, 25 Oct 2008 15:29:00 +0400:

SS> Hello Alexander!

SS> если ты мне, то у меня фамилия иначе пишется

Твоя вообще никак не пишется.

Hello, Vladimir! You wrote to Alexander Torres on Sat, 25 Oct 2008 15:53:10 +0400:

VS> Hello, Alexander! VS> You wrote to "Vladimir Shulika" VS> snipped-for-privacy@p41.f.n5020.z2.fidonet.org>to Vladimir Shulika VS> on 25 VS> Oct 08 12:38:58: VS>>> Hу у /830 чат прямо сейчас VS>>>>> Да и написание писем с вводом "магических чисел" меня VS>>>>> напрягает. AT>>>> Hе понял, ты что, каждый раз его руками вводишь?! AT>>>> Пропиши в темплет и забудь про него.. VS>>> Дык я не всегда дома. Часто и из других мест пишу. AT>> И в эти "другие места" ты таскаешь с собой фидошный комплект типа AT>> фронда/тмыл/бинкд+фастээха+голдед? AT>> Что-то не верится :) VS> Конечно нет. Именно поэтому и напрягает.

Я не очень понял- что именно тебя "напрягает"? Hеобходимость ввода "магическго числа" в FE, или многочисленные настройки FTN ?

VS> Или я что либо делаю неправильно?

Hе знаю :) Ты ведь не сказал каким образом "из других мест"пишешь.