вода

Приветики, Pavel!

Писал как-то Pavel Sizykh к Sergey Kosaretskiy примерно 01 Май 19 в 10:03 А я смотрю и фигею.

Dmitriy Romanov

Hello Pavel!

Wednesday May 01 2019 10:03, Pavel Sizykh sent a message to Sergey Kosaretskiy:

PS> Все равно хорошо) Поищу вентилятор на 24В значит ) А может есть готовые PS> контроллеры "датчик температуры + регулятор оборотов вентилятора"? Кто их PS> знает, китайцев, может они такое выпускают, просто я не знаю что искать? )

есть готовые вентилятоpы с датчиком темпеpатуpы. бывают со встpоенным, бывают с выносным. схем контpоллеpов в инете тоже валом.

Sergey Kosaretskiy

Привет, Pavel!

01 май 19 в 10:03:

PS> Все равно хорошо) Поищу вентилятор на 24В значит ) Это большая редкость, вентилятор 40х40 на 24 вольта я выковыривал из старого лазерного принтера, в продаже не встречал. Проще взять вентилятор на 12вольт и включить последовательно с ним мощный стабилитрон на 12 вольт.

С уважением - Alex

Привет, Sergey!

Все равно хорошо) Поищу вентилятор на 24В значит ) А может есть готовые контроллеры "датчик температуры + регулятор оборотов вентилятора"? Кто их знает, китайцев, может они такое выпускают, просто я не знаю что искать? )

/grf

Reply to
Pavel Sizykh

Привет, Cheslav!

CO> Не слушай никого, меня слушай.:) Насос можно найти и за 20 тр, если CO> поискать.:) Вообще же он стоит до 2 тр, и не факт, что он понадобится. CO> На алиэкспресс он вообще до 1800 рэ с доставкой в течении 15 дней из CO> России.

Хорошо, не буду слушать ))

/grf

Reply to
Pavel Sizykh

Здpавствуй, Alex!

Среда 01 Мая 2019 08:45, ты писал(а) Pavel Sizykh, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/2140.402+5cc93320:

Редкость - это магазины в городах меньше миллиона. Hу и используя то, что массы не заказывают на Али или других площадках - в этих магазинах дерут цену. И именно 8х8 вентилятор один из самых распространёных. 5В. 12В. 24В. И 220В. А вот других напряжений уже действительно облом. И да, к примеру, 3см на 3см 5В или 12В ещё найти можно, но 24 и 220 уже нет. Ещё фактор - DNS. Эта сеть магазинов действительно давит мелких торговцев, а потом поднимает цену как ей удобно. У мелких торговцев 12В вентиляторы были дешёвыми. За 4х4 на 24В не поручусь, магаз с ними не в моём районе, я там редко бываю, но гляну. Хотя быстрее прошерстить инет-магазины. С покупкой не спешить - в магазинах пром техники такой вентилятор наверняка будет, но и стОить будет. Принтер - тоже хорошая идея. У меня была пара 24В вентиляторов выковырянных из копировальной техники.

Здpавствуй, Pavel!

Среда 01 Мая 2019 10:53, ты писал(а) Cheslav Osanadze, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:50/6+5cc8ee64:

PS> Хорошо, не буду слушать ))

Меня тоже можно слушать. Я в этом деле не разбираюсь, ничего глупого не скажу. Умного тоже.

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Alex!

Среда 01 Мая 2019 08:45, ты писал(а) Pavel Sizykh, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/2140.402+5cc93320:

С большим радиатором. Что выдаёт 24-вольтовый диммер? Если ШИМ, выгоднее будет приделать к нему диод, дроссель и конденсатор.

С уважением - Alexander

Привет, Alex!

Ок, я полный чайник, вентилятор у меня на 12 вольт, 0.34А. Какой стабилитрон мне нужен? :)

/grf

Reply to
Pavel Sizykh

Привет, Dmitriy!

В старых блоках питания от компов ставили? А то валяется пару штук...

/grf

Reply to
Pavel Sizykh

Привет, Aleksandr!

AV> Для осмосов бывают маленькие насосы-повысители.

Уже растолковали, спасибо ))

/grf

Reply to
Pavel Sizykh

Приветики, Pavel!

Писал как-то Pavel Sizykh к Dmitriy Romanov примерно 01 Май 19 в 18:16 А я смотрю и фигею.

Dmitriy Romanov

Здpавствуй, Pavel!

Среда 01 Мая 2019 21:35, Dmitriy Romanov тебе, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:6078/1+5cc9f50c:

Подтверждаю, не во всех, особенно в помойных. И редко (но бывает - терморезистор впаян в плату и прислонён к радиатору с диодами) такие схемы собраны непосредственно на плате самого БП, чаще действительно в виде отдельной платки со схемами как попроще, так и ОУ.