Ветpяки! - Изменение ранее ушедшего.

Hi Valentin ! Прошу прощения г-н Валентин за грубый тон и наезд. Было плохое настроение от всяких инспекторов и на душе остались их грубые следы от их стоптанных башмаков. ;-) Ранее ушедшее письмо прошу считать ошибочным. Скорее всего в данном случае там, в Японии, стоят или концентраторы (какие либо) или сумматоры, а может просто трех фазный счетчик. Хотя электротехника во всем мире работает еще по одним законам. С уважением Владимир. :-0

73!

Окончание ЗДЕСЬ.

Jan 08 2042, Valentin Davydov writes to Alex Bakhtin:

VD> Hу так и прекращай. В некоторых странах (точно знаю, что в Японии) VD> двухфазная схема - стандарт бытового электроснабжения. Hа этих двух VD> фазах висит счётчик (за входной дверью), вводной автомат и УЗО, а VD> дальше схема разделяется на две однофазные ветви с примерно одинаковым VD> количеством потребителей с индивидуальными автоматами (это всё уже в VD> щитке на территории ответственного квартиросъёмщика).

Интересно Валентин, и где же ты видел двухфазный эл. генератор, электродвигатель, лампочку, ну и т.д? В Японии, так они везде одинаковые. Где и какой стандарт ты видел, подскажи. Вообщем я думаю ты просто пропустил уроки по электротехнике, надеюсь, по уважительной причине. Без обид. Судя по тому, что ты говоришь об установленом УЗО (устройство защитное отключающее), которое в обязательном порядке подключается с приходящими фазой, а второй провод - это не что иное как изолированная нейтраль, но ты наверное не знаешь, что там есть еще и третий провод, который называется землей, который управляет им и когда через него протекает ток мкА, автомат (УЗО) отсекает напряжение. Прошу не путать с обычными автоматами, те защищают проводку и оборудование, а УЗО - это один из семи элементов безопасности по защите человека. Засим я думаю, что действительно надо закрывать уже эту тему.

С уважением Vladimir. P.S. Для домохозяек. Шутка.

Reply to
Vladimir Glushkov