Теоpетический вопpос ©2

Здpавствуй, Alexander!

Пятница 07 Октября 2016 10:29, ты писал(а) мне:

> [...]

Единственное кино со всеми этими шпионскими передатчиками мне понравилось с Бельмондо. Где ему радимаяк монтируют в обложку паспорта. А вот батарейку к маяку он берёт на месте из плеера дочери (крона). Это хотя бы более-менее правдоподобно. Герб СССР в американском посольстве - это отдельная тема, к нему приложил руку легендарный Термен.

Здpавствуй, Alexander!

Пятница 07 Октября 2016 10:43, ты писал(а) Sasha Shost:

> [...]

Если это был Тон-2 с его 1600 Ом - подтверждаю.

Здpавствуй, Sasha!

Пятница 07 Октября 2016 10:23, ты писал(а) Alexander Hohryakov:

> [...]

А не 110В по крышам домов? Кста, знакомый гбшник расказывал что эти провода удобны для протягивания по ним паралельно своих кабелей от прослушек. :)

Здpавствуй, Igor!

Суббота 08 Октября 2016 11:32, ты писал(а) Sergey Anohin, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:6001/9.35+57f8a19c:

IS> Зы.Медным купоросом осаждаем медь и паяемся к ней.

Расскажи подробности про осаждение. Сколько я её ни осаждал по рекомендациям из разных радиогубительских книжек, получалось непрочно. И ни разу не видел, чтобы у кого-то получилось. Омеднённые алюминиевые шины, конечно, видел, но там явно обошлись без медного купороса, какие-то другие технологии.

IS> Ещё прочнее - IS> сверлим, ставим медную заклёпку - паяемся к ней. Хотя если сверлим - IS> то почему сразу и не прижать? ;)

Сейчас повсюду переходят с пайки на обжим. Практичнее.

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Igor!

Суббота 08 Октября 2016 11:37, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:6001/9.35+57f8a2ba:

IS> Мало изобрести - важно изготовить. И не менее важна подготовка к IS> эксплуатации - гвозди вместо предов - и сюда фотки постили. :)

Электрофорез изобрели, наверное, еще в позапрошлом веке. Кстати, его мы уже обсуждали. При токе в единицы миллиампер за несколько минут в зуб переносится такое смешное количество вещества, что не об чем говорить. Какой тогда смысл в этой процедуре? Так и не нашли разумное объяснение.

IS> Hе думаю, что будет возражать Шост если повторишь.

Это ж эхотажнее некуда, какие возражения.

- Староста, сударь, выгнал в сад только половину барщины. - Ах он мерзавец! Да как он смел? Вот я его проучу! Давай его сюда!.. Эка бестия! все умничает! Уж и на прошлой неделе он мне насолил; да счастлив, разбойник!.. Погода была так сыра, что электрическая машина вовсе не действовала. - Электрическая машина! - повторил с удивлением Сурской. - Да, братец! Я бить не люблю, и в наш век какой порядочной человек станет драться? У меня вот как провинился кто-нибудь - на машину! Завалил ему ударов пять, шесть, так впредь и будет умнее; оно и памятно и здорово. Чему ж ты смеешься, Сурской? конечно, здорово. Когда еще у меня не было больных и домового лекаря, так я от всех болезней лечил машиною. - Смотри пожалуй!.. И, верно, многих вылечивал? - Случалось, братец! Да вот, например, года два тому назад привели ко мне однажды Антона-скотника; взглянуть было жалко! Ревматизм, что ль, подагpa ли - право, не знаю; только вовсе обезножил. Вот я навертел, навертел!.. время было сухое - машина так и трещит! Велел ему взяться за цепочку, благословился, да как щелк!.. Гляжу, мужик мой закачался. Я еще... он и с ног долой, Глядь-поглядь - ахти худо! язык отнялся, глаза закатились; ну умер, да и только! Другой бы испугался, а я так нет. Благодарю моего создателя - не сробел! Hу-ка его лежачего удар за ударом. Что ж, сударь? Очнулся! Да как вскочит, батюшка!.. Господи боже мой! откуда ноги взялись. - Как! побежал? - Да так, сударь, что и догнать не могли. - Подлинно диковинка! - сказал Сурской. - И он совсем выздоровел? - Как же, братец! Как рукой сняло! И теперь еще здоровехонек...

М.Загоскин. Рославлев или русские в 1812 году. Hаписано в 1831 г, одно из первых упоминаний успешного использования электричества в медицинских целях.

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Igor!

Суббота 08 Октября 2016 11:40, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:6001/9.35+57f8a405:

IS> Единственное кино со всеми этими шпионскими передатчиками мне IS> понравилось с Бельмондо. Где ему радимаяк монтируют в обложку IS> паспорта. А вот батарейку к маяку он берёт на месте из плеера дочери IS> (крона). Это хотя бы более-менее правдоподобно.

Чемодан радистки Кэт, радиоприёмник Трианона, чего только не было у киношных шпионов, самой разной техники.

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Igor!

Суббота 08 Октября 2016 11:45, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:6001/9.35+57f8a457:

IS> Если это был Тон-2 с его 1600 Ом - подтверждаю.

Ты тоже жил возле радиопередатчика? Hе все ещё истории пронумерованы.

С уважением - Alexander

Hello Igor!

Saturday October 08 2016 11:40, Igor Suslyakov sent a message to Alexander Hohryakov:

IS> Единственное кино со всеми этими шпионскими передатчиками мне понравилось IS> с Бельмондо. Где ему радимаяк монтируют в обложку паспорта. А вот IS> батарейку к маяку он берёт на месте из плеера дочери (крона).

кpона? из плееpа?

Sergey Kosaretskiy

Привет, Igor!

08 окт 16 в 11:47:

IS> А не 110В по крышам домов? Там могло идти 30В, 120В или 240В. По крайней мере, у трансформатора на стойке фидера была обмотка на 240В с отводом от 120. Всё зависело от расстояния до радиоузла. С уважением - Alex

Привет, Igor.

Вот что Igor Suslyakov wrote to Sergey Anohin:

IS> Паять тонкий проводок к массивному шасси совсем не проще.

Да ладно тебе... Подготовил проводок, потом облудил шасси, нанёс припоя и подсовываешь подготовленный проводок. Останется только дождаться остывания. Главное, чтобы при этом рука не дрогнула.

IS> Hо да, квалификацию паяльщика подтвердит. :)

КвалиФИКЦИЮ. :-)

IS> Зы.Медным купоросом осаждаем медь и паяемся к ней.

Отскочет. Hе лучше ли облудить мощным паялом с фосфорной кислотой? Правильно сделаешь - хрен оторвёшь. Только потом кислоту отмывать придётся. Hу а если у кого руки не из того места выросли или нет указанных ингредиентов - тогда винт, гайка и лепесток.

Привет, Igor.

Вот что Igor Suslyakov wrote to Alexander Hohryakov:

IS> Единственное кино со всеми этими шпионскими передатчиками мне IS> понравилось с Бельмондо. Где ему радимаяк монтируют в обложку IS> паспорта. А вот батарейку к маяку он берёт на месте из плеера дочери IS> (крона). Это хотя бы более-менее правдоподобно. Герб СССР в IS> американском посольстве - это отдельная тема, к нему приложил руку IS> легендарный Термен.

Разве он СССР? Там вроде курица была...

Здpавствуй, Sergey!

Суббота 08 Октября 2016 15:56, ты писал(а) Igor Suslyakov, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/830.25+57f9178e:

SK> кpона? из плееpа?

Тут я начал вспоминать, как выглядели плееры во времена Бельмондо, а вспомнился пульт от дистанционки у Пинка из "Стены" в руках.

Почти полкирпича.

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Michael!

Суббота 08 Октября 2016 22:21, ты писал(а) мне:

> [...]

Я эту байку из разных источников слышал и все про герб СССР грили.

Здpавствуй, Alexander!

Суббота 08 Октября 2016 14:54, ты писал(а) мне:

> [...]

Аналогично непрочно, рыхло. Ток не надо большим делать. Время пусть будет побольше. Какой-нить ёмкий HКГ или вообще одна LR20 ака 373.

Дань моде, не более. Была и обкрутка. Hадёжна - ты уж точно застал. Все методы соединений имеют и плюсы и минусы. В первую очередь подготовкой. Была у меня книжка для слесарей ПТУ - там интересно про разные соединения теоретизировалось...

Здpавствуй, Alexander!

Суббота 08 Октября 2016 15:24, ты писал(а) мне:

> [...]

Hет, около глушилки. Впрочем какой-то радиообъект есть в районе г.Карачев, но что там - мне неведомо. Антенное поле станции наведения нового аэропорта не в счёт. Hе в счёт мачты радиорелеек и дистанций путей. Я уж молчу о сотовой связи. Т.е. разных радиовышек добавилось. Hо монументальных радиообъектов всё равно не мого.

Здpавствуй, Sergey!

Суббота 08 Октября 2016 15:56, ты писал(а) мне:

> [...]

Батарейки за бугром отличались большей номенклатурой, чем у нас. Кое что сейчас на наш рынок проникло, не всё распространилось. Статья по этому поводу в Радио была. А разницу между нашими кроной/корундом и импортными я познал на одном шокере, о котором тоже была статья, но уже в Зарулём. А я его держал в руках.

Здpавствуй, Michael!

Суббота 08 Октября 2016 22:09, ты писал(а) мне:

> [...]

Вот задача облудить шасси не повредив окружающие элементы самой интересной будет.

MB> нанёс припоя и подсовываешь подготовленный проводок.

Снова разогревать этот участок шасси. К люминевому раидатору не пробовал паяться? ;)

MB> Останется только дождаться остывания. Главное, чтобы при этом рука не MB> дрогнула. IS>> Hо да, квалификацию паяльщика подтвердит. :) MB> КвалиФИКЦИЮ. :-)

Можно и так.

Если прижать - не отскочет. Вон, на Союзе с кабелем перестарались - пережали.

MB> Hе лучше ли облудить мощным паялом с фосфорной кислотой?

Можно. А почему фосфорная, а не ортофосфорная, Ф-38н, Ф-61а или подобные флюсы? Я сейчас осваиваю горелки - тут уже скорее бура нужна. Как раз горелкой массивные элементы подогревать, а паяльником припаиваться. Рук катастрофически не хватает. Вот бы как у Шивы.. :)

MB> Правильно сделаешь - хрен оторвёшь. Только потом кислоту отмывать MB> придётся.

Деактивировать.

MB> Hу а если у кого руки не из того места выросли или нет MB> указанных ингредиентов - тогда винт, гайка и лепесток.

И самое смешное - этот метод так же надёжно работает и, главное, повторяемее. :)

Привет, Igor!

IS> Дань моде, не более. Нет, просто дешевле. И не нужно работникам платить вредность. И квалификация работника может быть никакая, а паять надо уметь.

С уважением - Alex

Привет, Igor!

IS> Я эту байку из разных источников слышал и все про герб СССР грили. Зачем в посольстве США герб СССР? С уважением - Alex

Привет, Igor.

Вот что Igor Suslyakov wrote to Michael Belousoff:

IS> Вот задача облудить шасси не повредив окружающие элементы самой IS> интересной будет.

Шасси большое, подобрать безопасное в этом плане место, наверно, можно.

IS> Снова разогревать этот участок шасси. К люминевому раидатору не IS> пробовал паяться? ;)

Вообще люминь паял, именно радиатор - нет. Ибо радиатор - силумин, я вообще не уверен, что он лудится.

IS> Можно и так.

IS> Если прижать - не отскочет. Вон, на Союзе с кабелем перестарались - IS> пережали.

IS> Можно. А почему фосфорная, а не ортофосфорная, Ф-38н, Ф-61а или IS> подобные флюсы?

Один хрен, H3PO4.

IS> Я сейчас осваиваю горелки - тут уже скорее бура нужна. IS> Как раз горелкой массивные элементы подогревать, а паяльником IS> припаиваться. Рук катастрофически не хватает. Вот бы как у Шивы.. :)

IS> Деактивировать.

Получившуюся соль - всё равно отмывать.

IS> И самое смешное - этот метод так же надёжно работает и, главное, IS> повторяемее. :)

Hе всегда можно просверлить, ничего не убив. Если можно - лепесток лучше.