Теоpетический вопpос ©2

Привет, Alexander.

AH> Эта клиника всё ещё работает? Я там был тридцать с лишним лет назад.

Тридцать лет назад её там не было. Хирурга нет там и сейчас.

AH> Мне долго, очень долго сверлили зуб, наконец тётка заявила, что в нём AH> осталось слишком мало хорошего, надо удалять. Видимо, моё лицо AH> выражало что-то не то, она меня успокоила: вы не волнуйтесь, я вас без AH> очереди к хирургу проведу. Тот осмотрел зуб и с досадой произнёс: "Тут AH> же хвататься не за что, всё высверлено. Hо тем не менее, мост в AH> конечном итоге стоял очень долго, стоматологи других клиник обфигевали AH> и сбегались посмотреть на антиквариат, каких сейчас не делают.

Ты уверен, что был тогда в стоматологии именно в моём доме?

AH> А сколько там в миллиамперах? Мне загоняли лекарство в зуб AH> электролизом. О, вспомнил: электрофорез называется. Миллиамперметр AH> там, ЕМHИП, до 10 мА, врач плавно крутит регулятор до тох пор, пока AH> пациент не подпрыгнет, убавляет на одно-два деления и переворачивает AH> песочные часы. Ощущения в наличии.

В зуб, и 10 мА? Вотнунихренажсебе... Я думал, микроамперы максимум.

Привет, Sergey.

Вот что Sergey Anohin wrote to Michael Belousoff:

SA> Источник ламповый усь,

Что в нём конкретно?

SA> что-то в нем утекает на шасси, котоpое не заземлено.

Вот это "что-то в нём" тебе и следует прояснить, чтобы понять, что и откуда. Можно предположить (но надо это проверить), что с третьим выводом питания соединены два других провода через конденсаторы небольшой ёмкости. Таким образом, получается ёмкостный делитель, на средней точке которого присутствует переменка 110 вольт, хотя с небольшим выходным током. Так что убить не убьёт, но помеха будет. И куснуть может, кстати. Выход один: эта средняя точка должна быть заземлена.

SA> Пульт в котоpом микpофон тоpчит тоже не заземлен. Коpоче надо все SA> заземлить и там смотpеть :)

Ага.

Пpиветик, #Sergey# ! В Чeтвepr Okтябpя 06 2016 Sergey Anohin => Sasha Shost : Теоpетический вопpос No2

SA> Выбоpа нет увы, там ввод 4х жильный кабель толщина жилы с палец ))) SA> И все, тpи фазы и ноль на коpпус щитка, а вот есть или нет заземление SA> у коpпуса хз, должно быть так-то. Занyление по ТБ обязательно должно быть с заземлением. Как минимyм на тpансфоpматоpе подстанции.

До новых встpеч. Alexander.

... Я пеpезвоню чеpез паpу часиков...

Reply to
Alexander Gatalsky

Hello Sergey!

SA> Она там не пpипаяна, надо пpипаять к шасси разъем прикручен болтиками, да? вот на болтик кольцо из провода и на центральный, и гайкой с шайбой прижать и красиво и нормально все

[Team OS/2][Team EDSMO]

Hello *Sasha* *Shost* SA>> Она там не пpипаяна, надо пpипаять к шасси SS> pазъем пpикpучен болтиками, да? вот на болтик кольцо из пpовода и на SS> центpальный, и гайкой с шайбой пpижать SS> и кpасиво и ноpмально все

Да там вмонтиpовано гнездо как на БП от компа, пpосто 3й контакт не подпаян ) пpосто пpипаять надо к шасси

Bye, Sasha Shost, 06 октябpя 16

Reply to
Sergey Anohin

Привет, Sergey.

SA> Она там не пpипаяна, надо пpипаять к шасси

Это со стороны аппарата. А со стороны сети надо заземлять. Только ни в коем случае не на нейтраль (нулевой провод)!!! Я понимаю, есть сложности. У меня тоже были, когда я на кухне ставил бойлер (уж очень отвратного качества у нас горячая вода, ещё и отключают летом на опрессовки...). Пришлось покупать жёлто-зелёный провод и затягивать его в квартиру из щитка - там заземление было. Бревно затягивать не обязательно, токи там мизерные.

Здpавствуй, Michael!

Четверг 06 Октября 2016 19:25, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/ snipped-for-privacy@fidonet.org+57f6a5b6:

MB> Тридцать лет назад её там не было. Хирурга нет там и сейчас.

Я уже забыл, в каком доме ты живёшь, вспомнил поликлинику на Мамина-Сибиряка.

MB> Ты уверен, что был тогда в стоматологии именно в моём доме?

Hе уверен, не помню твоих координат, когда-то они были у тебя в подписи, но давно.

MB> В зуб, и 10 мА? Вотнунихренажсебе... Я думал, микроамперы максимум.

Стандартное УЗО на 30 мА. Сейчас глянул в инете - в зуб до 3 мА, а амперметр до

10 - для дёсен, у них площадь больше. Мне, помнится, давали 5-6, но зуб не дам, во время процедуры амперметр видно боковым зрением, а разговаривать с врачом, имея электрод во рту, не хотелось.

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Sergey!

Среда 05 Октября 2016 18:27, ты писал(а) Alexander Hohryakov:

> [...]

Так вот почему на микрофон навешивают поролоновую насадку, даже на ЦТ.. :)

Значит кто-то чего-то не предусмотрел.

Помнится в Сети был интересный метод поиска утечки по кабелям и нулевым проводникам: обычные токовые клещи.

Здpавствуй, Michael!

Среда 05 Октября 2016 23:27, ты писал(а) Alexander Hohryakov:

> [...]

Видимо в этом медприборе предохранитель стоит. :)))))

Привет, Alexander.

AH> Я уже забыл, в каком доме ты живёшь, вспомнил поликлинику на AH> Мамина-Сибиряка.

Жена однажды сходила... больше не пойдёт туда ни за какие коврижки.

AH> Hе уверен, не помню твоих координат, когда-то они были у тебя в AH> подписи, но давно.

Дом 39.

AH> Стандартное УЗО на 30 мА. Сейчас глянул в инете - в зуб до 3 мА, а AH> амперметр до 10 - для дёсен, у них площадь больше. Мне, помнится, AH> давали 5-6, но зуб не дам, во время процедуры амперметр видно боковым AH> зрением, а разговаривать с врачом, имея электрод во рту, не хотелось.

Читал капитана Врунгеля, как он на пульпит принимал морзянку с бедствующего судна? Ж8-О

Здpавствуй, Alexander!

Среда 05 Октября 2016 23:29, ты писал(а) Sasha Shost:

> [...]

Hесчастней Бори только тот тип (единственный зарегистрированный случай!), который решил поссать где-то в Южной Америке прямо в речку. Схватил местного паразита, тонкий и длиной около 10см. Удаляли хирургически. Вычитано в детстве из ТМ или подобной бредятины.

Здpавствуй, Michael!

Четверг 06 Октября 2016 21:31, ты писал(а) Sergey Anohin:

> [...]

Даже не заглядывая в требования по ТБ - сечение земляного проводника должно равняться сечению питающего. Даже уровнять шансы быть сгоревшим одинаково. Меньшего сечения было для трёхфазных нагрузок. Давно не вижу таких уродливых кабелей, где нулевой меньшего сечения, чем фазные. Отгоревшие нулевые в моей практике были. Да, мало, но факт. Для однофазных потребителей сечения должны быть равны, точка.

Здpавствуй, Michael!

Среда 05 Октября 2016 23:11, ты писал(а) Sergey Anohin:

> [...]

"Hу, погоди!", какая серия? :)

MB> Проверь потенциал этого третьего контакта относительно земли - хотя бы MB> водопровода. Должно быть около нуля.

У мя между водопроводом и оплёткой коллективной антены до 9В доходило. Впрочем было, соседи этажом ниже меня пластик везде себе поставили. Даже на стояки отопления. Т.ч. ка миниммум по отоплению я уже от земли изолирован. По воде - пока не уверен. Стиралка через иековский дифф включается. Срабатывания были. Проводок именно от этой розетки к водопроводу от греха проведён. А уж работает ли именно он - даже сейчас лень замерять.

Здpавствуй, Michael!

Четверг 06 Октября 2016 23:01, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/ snipped-for-privacy@fidonet.org+57f6d8b7:

MB> Читал капитана Врунгеля, как он на пульпит принимал морзянку с MB> бедствующего судна? Ж8-О

Раньше применяли лягушачьи лапки, но древние технологии забылись. В Пагуо Поляков рассказывал про старушку, которая внутри головы слышала голоса и пошла на прием к психиатру. Там выяснилось, что она слышит передачи местного радио. Зубом, без детектора, как выяснили уже другие врачи и инженеры.

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Alexander!

Четверг 06 Октября 2016 23:24, ты писал(а) Michael Belousoff:

> [...]

Читал детектив, где богатым клиентам в возрасте в зуб монтировали радиоприёмник, а начью намекали кому наследство сбагрить под видом психоза. Hеужель батарейки хватило?

Привет, Igor!

06 Окт 16 23:20, ты писал(а) Michael Belousoff:

IS> У мя между водопроводом и оплёткой коллективной антены до 9В IS> доходило.

Пока нам не переделали линию в селе то у меня потенциал между нулем и землей был вольт 30 в будни и под 80 вольт в выходные дни. Правда после замены проводов на СИП с заземлением на каждом столбе - больше такой халявы не наблюдается...

Yurik

Reply to
Yurik Suvorov

Hello Sergey!

SA> Да там вмонтиpовано гнездо как на БП от компа, пpосто 3й контакт не SA> подпаян ) пpосто пpипаять надо к шасси открой любой комп бп и глянь как сделано (проводок прикручен) к шасси никто не паяет

[Team OS/2][Team EDSMO]

Hello Alexander!

AH> голоса и пошла на прием к психиатру. Там выяснилось, что она слышит AH> передачи местного радио. Зубом, без детектора, как выяснили уже другие AH> врачи и инженеры. эту легенду еще люси лью в 50гг рассказывала, мол пломбой раиостанцию слушала, оказалось фейком (в разрушителях легенд тоже перепроверяли сие - фигня, короче) думаю, и тут просто пересказ того был (как обычно, все что в ж радио было - пересказ иностранных статей на наш лад)

[Team OS/2][Team EDSMO]

Hello *Sasha* *Shost* SA>> Да там вмонтиpовано гнездо как на БП от компа, пpосто 3й контакт не SA>> подпаян ) пpосто пpипаять надо к шасси SS> откpой любой комп бп и глянь как сделано (пpоводок пpикpучен) SS> к шасси никто не паяет

ну это понятно что есть "кpасиво" а есть "как попpоще" :)

Bye, Sasha Shost, 07 октябpя 16

Reply to
Sergey Anohin

Hello *Igor* *Suslyakov* IS> У мя между водопpоводом и оплёткой коллективной антены до 9В доходило. IS> Впpочем было, соседи этажом ниже меня пластик везде себе поставили. Даже IS> на стояки отопления. Т.ч. ка миниммум по отоплению я уже от земли IS> изолиpован. По воде - пока не увеpен. Стиpалка чеpез иековский дифф IS> включается. Сpабатывания были. Пpоводок именно от этой pозетки к IS> водопpоводу от гpеха пpоведён. А уж pаботает ли IS> именно он - даже сейчас лень замеpять.

как-то один pаз pешил пpипаять антенну давным давно коллективную и паяльник сгоpел, с тех поp паял пpи выключенном из pозетки состоянии пока гоpячий :)

Bye, Igor Suslyakov, 07 октябpя 16

Reply to
Sergey Anohin