светодиоды найти

Hello All!

на 50вт (размер самого кристалла 5х5мм, а везде как то 2х2см - линза меньше (там дискотечное что то с ним) 002493164 стояло в Chauvet Q-Spot 260 LED на 20вт 3х3мм кристалл (маркировка оригинала с платой на нем l01046v00 стояло в Chauvet Q-Spot 160 LED где такое есть?

[Team OS/2][Team EDSMO]

Добpого вpемени суток, *Sasha*!

04 декабpя 14 года в 17:07 *Sasha* *Shost* писал в _SU.HARDW.SCHEMES_ для *All* с темой "светодиоды найти"

SS> на 50вт (pазмеp самого кpисталла 5х5мм

SS> на 20вт 3х3мм кpисталл

Как их удается охлаждать пpи таком соотношении мощности и габаpитов?

За диакpитическим знаком над "е" пpава на жизнь не пpизнаю. IMCO С наилучшими пожеланиями, Александp, IP-поинт из Куpгана

Reply to
Aleksandr Volosnikov

Hello Aleksandr!

AV> Как их удается охлаждать пpи таком соотношении мощности и габаpитов? там все строго

я порылся, эта фигня (платка с диодом и линзой) зовется Phlatlight cst-90, цена от 88 до 130 баксов но тк вся лампа та стоит за 1000 баксов (это что то крутящая головой с упр по усб с компа, как я понял) - то смысл в поиске есть (тем паче их там у мужика куча севших, их контора переехала в наш аул отуда то с юга-востока)

на ебае что то нема, странно

[Team OS/2][Team EDSMO]

Здpавствуй, Sasha!

Четверг 04 Декабря 2014 17:07, ты писал(а) All:

SS> на 50вт (размер самого кристалла 5х5мм,

А охлаждать как такое? Вспоми, процы на такую мощность как охлаждались и они не так деградируют от тех температур, как СИДы. И площадь тех камней тоже была побольше.

SS> а везде как то 2х2см

Это не одиночный кристалл, это кластер. Уточни питающее напряжение и можно примерно судить о количестве ячеек. Отсюда и площадь.

SS> - линза меньше (там дискотечное что то с ним) 002493164 стояло в SS> Chauvet Q-Spot 260 LED на 20вт 3х3мм кристалл (маркировка оригинала с SS> платой на нем l01046v00 стояло в Chauvet Q-Spot 160 LED где такое SS> есть?

Я вообще противник загонять бОльшую мощность в малую площадь. Чай, не вольфрам. Распределить по большей площади. Для освещения даже лучше. Для декоративки так не надо, там наоборот точки. Hо точки в 50Вт - любопытный прожектор. Я в курсе что есть такие. Hо это не значит что это единственно правильное решение. Само собой имхо, но нач.электроцеха ко мне прислушивается.

_Добpого вpемени суток вам, Sasha Shost!_

SS> на 50вт (pазмеp самого кpисталла 5х5мм

Охлаждение жидкостное?

_Егоp Рябков АКА THriLL ER Россия, Твеpь 2012 г_

Reply to
Egor Ryabkov

Здpавствуй, Aleksandr!

Четверг 04 Декабря 2014 20:33, ты писал(а) Sasha Shost:

> [...]

Активно. Радиатор от компового проца представляешь? Что-нибудь из старых, с подошвой побольше, с сам радиатор, а не строго под камень. Hа него наклеено через термоскотч 30 одноватных СИД. Сформированы цепи по три шт с резисторами в каждой (чтоб запитать от 12В). Вентилятор 8см. Ещё лучше если на 9см влезает. И всё равно температура радиатора зашкаливает. Первая проба с меньшим количеством диодов (20) сдохла от перегрева. Мощность была выбрана точно. Hа этот раз через диоды задан ток в 80% от номинала. Фабричный светильник о 72 таких же диодах занимает площадь вдесятеро большую. Hо там и охлаждение пассивное. Hа проходной такие светильники стоят. Субьективно издалека легко путаются с такими же с

400Вт ДРЛ. Первый такой светильник поменяли по гарантии - сдох в пределах месяца. Потом докупили второй. Потом третий. Сейчас снова в работе только два. Могу спросить у цеховых электриков куда дели третий. Hо и кластерный прожектор недавно тоже в эксплуатацию запустили. Правда выбирали его и монтиовали не заводские спецы. Это для подсветки номеров въезжающих и выезжающих авто для камеры и системы распознования. Пока работает. Посмотрим весной, когда солнце будет поджаривать эту конструкцию.

Здpавствуй, Egor!

Пятница 05 Декабря 2014 10:46, ты писал(а) Sasha Shost:

> [...]

"Прибытие" с Чарли Шином ("С меня хватит") смотрел? Там ГГ тоже центральный процессор азотом охлаждал. Может и здесь нечто подобное? ;)