бидипро и 25-е флешки

Hello All!

может тут кто в нем что то помнит или как выкрутиться

исходно в последней весии модуля для 25х только это

; ---------- ; MXIC chips ; ----------

--скип-- ; MX25L3205D: tested by Sergey Ruzavin (2010-12-17) chip=MX25L3205D alguse=6 size=4096K mfr=MXIC ;etime=50000000

а нужно прошить mx25l6408e

попытка написать по аналогии, но увеличив размер - обломилась (иногда такое получалось)

в ридми на 25й написано такое

Этот модуль (25F) для софта Алекса+ позволяет читать/стирать/записывать SPI-флешки производства Actrans, AMIC, Atmel, Elan, Eon, ESMT, MXIC, Nantronics, PMC, Ramtron, Saifun, Spansion, SST, ST, Winbond, YMC (а может, и ещё чьи-то). Поддерживаются флешки объёмом от 64 Кбайт до 16 Мбайт (на 8 и 16 Мбайт читаются и пишутся кусками по 4 Мбайта).

собственно волпрос - а как записать ту на 8? вроде можно с паралельными понятно, ноги банков замыкай и лей нарезанные куски вот половину (нормально вошло) как ту 3205 (те, ее выставил в проге) записал а что далее?

[Team OS/2][Team EDSMO]

Sasha,

You wrote to All:

SS> Hello All! SS>

SS> может тут кто в нем что то помнит SS> или как выкрутиться SS>

SS> исходно в последней весии модуля для 25х только это SS>

SS> ; ---------- SS> ; MXIC chips SS> ; ---------- SS> --скип-- SS> ; MX25L3205D: tested by Sergey Ruzavin (2010-12-17) SS> chip=MX25L3205D SS> alguse=6 SS> size=4096K SS> mfr=MXIC SS> ;etime=50000000 SS>

SS> а нужно прошить mx25l6408e SS>

SS> попытка написать по аналогии, но увеличив размер - обломилась (иногда SS> такое получалось) SS>

SS> в ридми на 25й написано такое SS>

> [...]

Я как обычно не очень понимаю о чём ты пишешь, но вот случайно наткнулся:

у 25F512 команда стирания CHIP ERASE 0110 010 ( 0x62 or 0x6A) - отличается от других аналогичной емкости, на пример у 25MX512 команда стирания 11000111 (0x60 or 0xC7) - поэтому и пишет chip erase error,

Может "мысля" пригодится.

Andrey

Reply to
Andrey Arnold