Стабилитроны, прямой ток

Интересуют утечки через стабилитроны при прямом смещении - в pdf-никах таких ВАХ не увидел :(

При прямом напряжении порядка сотен миливольт хочу прямой ток порядка микроамперов. Температура до 60..70 грС

Такое вообще возможно для стабилитронов с Uст=2,5..4 В P=1..1.5 Вт ?

PS: а задача такая: ограничитель напряжения с малым током утечки, два стабилитрона включаются встречно

Reply to
Ilya S. Sergeev

А мелкосхема ограничителя напряжения не подойдёт?

Hello, Valentin!

VD> А мелкосхема ограничителя напряжения не подойдёт?

Что за микросхема? Сможет 250 мА в режиме ограничения долго держать? (этим током нужно ещё и предохранитель пережигать)

Reply to
Ilya S. Sergeev

Не помню. Там 8 каналов, плюс две шины, задающие уровни ограничения.

Нет, она довольно маленькая.

Hello Ilya!

Tuesday March 15 2005 09:07, Ilya S. Sergeev sent a message to All:

ISS> Интересуют утечки через стабилитроны при прямом ISS> смещении - в pdf-никах таких ВАХ не увидел :(

Возьми ВАХ от 1N4148 в пpямом напpавлении - сильно не ошибешься... И кстати - в даташите на BZX55c от филипса этот кусок ВАХ есть. Поpойся у них на сайте - навеpняка есть и на более мощные.

ISS> При прямом напряжении порядка сотен миливольт ISS> хочу прямой ток порядка микроамперов. ISS> Температура до 60..70 грС ISS>

ISS> Такое вообще возможно для стабилитронов с ISS> Uст=2,5..4 В ISS> P=1..1.5 Вт ISS> ? ISS>

ISS> PS: а задача такая: ограничитель напряжения с малым ISS> током утечки, два стабилитрона включаются встречно

Hу и что за пpоблемы? Два стабилитpона включаются встpечно-последовательно и все...

Sergey Kosaretskiy

Tue Mar 15 2005 19:40, Sergey Kosaretskiy wrote to Ilya S. Sergeev:

SK> Hу и что за пpоблемы? Два стабилитpона включаются SK> встpечно-последовательно и все...

Только вот утечки у стабилитронов на 2,5-4В не сильно маленькие. Да и емкости изрядные. Если по этим параметрам не устраивает - приходится ставить мост из диодов вроде 1N4148, в диагональ этому мосту стабилитрон, подпитанный двумя резисторами от напряжений "ниже минимального" и "выше максимального" ограничиваемых. При этом, пока ограничитель не включился - утечики и емкости малы, соответствуют обратносмещенным 1N4148.

Если доступны шины задания напряжений ограничения, то достаточно двух диодов. Ну, или транзисторов, если шины нагружать не хочется.

Wed Mar 16 2005 17:49, Valentin Davydov wrote to Aleksei Pogorily:

VD> Если доступны шины задания напряжений ограничения, то достаточно двух VD> диодов. VD> Hу, или транзисторов, если шины нагружать не хочется.

А если недоступны (например, нужен двухсторонний ограничитель в цепи ООС ОУ) делают как я писал. Естественно, "по месту" эта схема может быть редуцирована.

Приветствую, Ilya !

IS> Интересуют утечки через стабилитроны при прямом IS> смещении - в pdf-никах таких ВАХ не увидел :(

IS> При прямом напряжении порядка сотен миливольт IS> хочу прямой ток порядка микроамперов.

А кто будет интересоваться таким режимом? Вся документация обычно расчитывается на штатный режим.

73! C уважением, Oleg Zhuk! /UT0YO/
Reply to
Oleg Zhuk